|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: среднее специальное График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: ООО "ИСТИКОН" с декабря 2009 по июнь 2011. офис-менеджер • регистрация входящей/исходящей документации/корреспонденции в соответствии с Инструкциями о регистрации корреспонденции и о регистрации бланков -составление описей передачи док-тов • заказ канцтоваров, хозтоваров, контроль работы уборщицы • прием и отправка корреспонденции • прием и распределение входящих звонков • ведение реестра заявок работа с оргтехникой • организация деятельности офиса • составление деловых документов • организация переговоров с клиентами компании • встреча гостей • обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы • отслеживания технического состояния офиса • учет и контроль оформления текущей документации • контроль рабочей дисциплины сотрудников • выполнение поручений руководителя ведение базы данных телефонных звонков ООО ИТЦ ГАЗИНДУСТРИЯ с сентября 2007 по апрель 2009. офис-менеджер, секретарь • работа с оргтехникой • организация деятельности офиса • составление деловых документов • организация переговоров с клиентами компании • встреча гостей • обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы • отслеживания технического состояния офиса • учет и контроль оформления текущей документации • контроль рабочей дисциплины сотрудников • выполнение поручений руководителя • обеспечение офиса канцтоварами • заказ билетов и гостиниц • получение и отправка документации по регионам • приём и распределение звонков, факсов и электронной почты • оформление командировок • ведение переписки: внешней и внутренней ООО ТД Деан с сентября 2005 по август 2007. секретарь на ресепшене • работа с текущей документацией • контроль рабочей дисциплины сотрудников • выполнение поручений руководителя • обеспечение офиса канцтоварами • заказ билетов и гостиниц • обеспечение бесперебойной работы офиса • получение и отправка документации по регионам • приём звонков, факсов и электронной почты • оформление командировок составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний • ведение переписки: внешней и внутренней. - работа с сертификатами и т.д Образование: Основное: среднее специальное Программирование, 1997-2001 г., среднее специальное Специальность: Программист Профессиональные навыки: Компьютерная грамотность-Word‚Exel‚Outlook Express‚Internet и т.д Знание оргтехники Ведение делового документооборота Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: нет О себе: Внимательная‚ Исполнительная‚ Общительная‚ Ответственная‚ Легкообучаемая. Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского языков
з.п.: 50 000 руб
офис-менеджер, секретарь
з.п.: 40 000 руб
Офис-менеджер,секретарь.
з.п.: 30 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |