18 000 рубдоход в месяц

Руководитель отдела кадров

Работодатель: ОМЕГА-РЕСУРС

Вакансия опубликована: 30.08.2013, 12:19 Регион: Смоленская область

Описание вакансии:

В компанию "ОМЕГА-РЕСУРС" требуется Руководитель отдела кадров

- Своевременное и качественное привлечение и подбор персонала различного уровня(линейный персонал‚ руководители среднего и высшего звеньев), в том числе массовый подбор на вакантные должности Компании: составление профиля должности, поиск резюме, обзвон, размещение вакансий в Интернет, СМИ, прием и обработка входящих звонков от соискателей, поиск иных вариантов набора персонала, проведение первичных телефонных и личных интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, проверка рекомендаций, согласование повторных собеседований с руководителями подразделений,
- Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва, ведение отчетности и базы данных кандидатов,
- Мониторинг рынка труда (оценка конкурентной среды, реальной стоимости специалистов на рынке услуг),
- Проведение мероприятий по адаптации и мотивации новых сотрудников,
- Организация и участие в оценке сотрудника по итогам испытательного срока,
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ и стандартами Компании, своевременное и качественное оформление документации: прием‚ увольнения, перемещение сотрудников, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек, карточек Т2, оформление и учет отпусков‚ листков временной нетрудоспособности и пр.,
- Работа с не резидентами(СНГ и дальнее зарубежье), взаимодействие с ФМС,
- Организация и координация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда и соблюдению техники безопасности(СНиП, ГОСТ и ТК РФ): ведение необходимой документации (приказы‚ инструкции‚ положения‚ программы), проведение инструктажей‚ проверок, организация необходимого обучения руководителей и специалистов организации, обследование технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, принятие мер при выявлении нарушений и пр.,
- Организация проведения медицинских осмотров,
- Разработка инструкций и положений по ОТ и ТБ, программ по улучшению условий труда и охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, внутренних документов по пожарной безопасности, контроль их выполнения,
- Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения,
- Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия,
- Ведение штатного расписания и организационной структуры,
- Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ,
- Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины,
- Взаимодействие с гос. органами надзора и контроля (ПФР, ФСС, ГНИ, ГИТ, ЦЗ, УФМС, Центр квотирования и пр.).
- Активное взаимодействие с руководителями подразделений,

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 3 лет
- -Образование: Высшее
- - Высшее образование
- - Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- - Знание и владение основными направлениями работы с персоналом: поиск
- подбор и оценка
- кадровое администрирование
- адаптация персонала всех уровней. Опыт работы с гражданами СНГ
- - Знание трудового законодательства
- норм и правил охраны труда
- кадрового делопроизводства
- опыт методологической разработки документов
- - Опыт взаимодействия с контролирующими органами: трудовая инспекция
- ПФР
- ФОМС
- ФСС
- УФМС
- Центр квотирования и пр.
- - Хорошо развитые коммуникативные навыки
- умение расположить к себе кандидата
- организованность
- активная жизненная позиция
- целеустремленность‚ исполнительность
- внимательность
- ответственность
- - Уверенный пользователь ПК
- интернет.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
- Работа в успешной и стабильной компании,
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
- Достойная зарплата,
- Дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело,
- Возможность реализовать себя, повысить свой профессиональный уровень.

О компании:

Место работы:

Смоленская область, Смоленск, Ул. Багратиона д. 63

Контактная информация:

Телефон: +7(4812)630567,+7(4812)652041
Email: vacancy@omega-resource.ru
Контактное лицо: Григорий Александрович Сапожников

Похожие вакансии

Руководитель отдела закупок ОМЕГА-РЕСУРС з.п.: не указана
Руководитель отдела продаж АВТО БИЗНЕС ГРУП, ООО з.п.: не указана
Руководитель отдела продаж АВТОЦЕНТР АТЛАНТ-М, ООО з.п.: не указана
Руководитель отдела сервиса автомобилей АВТОЦЕНТР АТЛАНТ-М, ООО з.п.: не указана

Вакансии рядом

Руководитель отдела закупок Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: не указана
Администратор объектов Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: 30 000 руб
Директор по развитию Клининговой компании Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: не указана
Юрисконсульт Смоленск, Ул. Багратиона, дом 63 з.п.: не указана