доход не указандоход в месяц

Руководитель отдела закупок

Работодатель: ОМЕГА-РЕСУРС

Вакансия опубликована: 17.10.2013, 20:00 Регион: Смоленская область

Описание вакансии:

В компанию "ОМЕГА-РЕСУРС" требуется Руководитель отдела закупок

- Разработка и внедрение системы закупок в компании,
- Самостоятельное ведение и управление проектами по финансово экономическим показателям,
- Знание, анализ рынка, постоянный мониторинг и маркетинг (исследование рынков, спроса и предложений, конкурентный анализ), анализ полученных результатов и прогнозирование потребительского спроса,
- Формирование, оптимизация и обновление ассортиментного портфеля компании (поиск новых товаров, выбор поставщиков, проведение переговоров)
- Планирование объемов закупок, участие в управлении товарными запасами. Взаимодействие с поставщиками, формирование и контроль заказов, отслеживание их выполнения и отгрузки. Контроль расчетов с поставщиками, проверка выставляемых счетов. Обеспечение поддержания минимальных складских остатков,
- Формирование базы для ценообразования (расчет наценок, системы скидок, расчет цен для акций, распродаж),
- Планирование объемов продаж (долгосрочная‚ краткосрочная перспектива) Контроль состояния и оборачиваемости складских запасов. Контроль рентабельности в разрезе подразделений и товарных групп,
- Координация и поддержка продаж. Разработка и реализация кампаний по продвижению ассортимента продукции на рынке, формирование ассортиментного и ценового предложения,
- Постоянная аналитика по значимым показателям, подготовка отчетов (оборот‚ прибыль‚ остатки и т.д.),
- Мониторинг специализированных сайтов по наличию размещенных заказах(торги, аукционы, котировочные процедуры) связанных с деятельностью предприятия,
- Оценка рентабельности участия в конкурентных процедурах, работа со спецификациями (предварительный расчет затрат на работы и комплектацию объекта),
- Подготовка и подача документации для участия в тендерах, аукционах и конкурсах совместно с юридическим отделом, отслеживание информации по результатам,, -.Формирование себестоимости строительства, бюджетирование проектов. Составление, согласование и оформление сметной документации,
- Контроль за ходом реализации проектов. Составление заявок на материалы, взаимодействие с кураторами объектов строительства, контроль и учет материалов с заполнением комплектовочных накопительных ведомостей по объектам строительства. Ведение аналитики расходов на строительных объектах в процессе реализации, сопоставление фактических затрат с плановыми, контроль за соблюдением лимитов расходов,

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 5 лет
- -Образование: Высшее
- - Высшее экономическое образование - Профильный опыт работы от 3-х лет обязателен (продажи
- закупки
- маркетинг
- бизнес-планирование
- категорийный менеджмент и финансовый контроль),
- - Сильные коммуникативные навыки. Знание методов проведения переговоров различного уровня
- основ этики и психологии
- - Умение работать с большим объемом данных
- структурировать информацию. Способность работать в режиме мульти-задачности
- - Знания анализа и систем сбора
- обработки и передачи информации
- методики формирования планово-расчетных цен на продукцию и услуги
- принципов бюджетирования
- финансового и управленческого учета
- основ бухгалтерского учета. Опыт в активном продвижении новой продукции на рынке
- - Знания основных строительных процессов
- принципов нормирования и ценообразования в строительстве
- сметной работы. Умение оценить стоимость ресурсным методом в коммерческих расценках
- мониторинг в строительстве
- - Опыт работы с конкурсными процедурами(электронные торги
- тендеры и пр.)
- - Личные качества: энтузиазм
- целеустремленность
- творческий подход к решению задач
- ориентация на результат
- умение работать в команде
- системное мышление
- высокие аналитические способности
- ответственность
- инициативность
- обучаемость
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оплата сотовой связи
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
- Высокий уровень дохода, оговаривается индивидуально с успешным кандидатом(оклад + премии+ %),
- Новый комфортный офис,
- Полная занятость, график работы: Пн-Пт 9-18,
- Обучение, участие в конференциях, выставках, семинарах и тренингах,
- Дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело,
- Реальные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.

О компании:

Место работы:

Смоленская область, Смоленск, Ул. Багратиона д. 63

Контактная информация:

Телефон: +7(4812)630567
Email: vacancy@omega-resource.ru
Контактное лицо: Григорий Александрович Сапожников

Похожие вакансии

Руководитель отдела продаж АВТО БИЗНЕС ГРУП, ООО з.п.: не указана
Руководитель отдела продаж АВТОЦЕНТР АТЛАНТ-М, ООО з.п.: не указана
Руководитель отдела кадров ОМЕГА-РЕСУРС з.п.: 18 000 руб
Руководитель отдела сервиса автомобилей АВТОЦЕНТР АТЛАНТ-М, ООО з.п.: не указана

Вакансии рядом

Администратор объектов Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: 30 000 руб
Директор по развитию Клининговой компании Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: не указана
Руководитель отдела кадров Смоленск, Ул. Багратиона д. 63 з.п.: 18 000 руб
Юрисконсульт Смоленск, Ул. Багратиона, дом 63 з.п.: не указана