50 000 рубдоход в месяц

Специалист технической поддержки

Работодатель: ООО Артлоджик-СК

Вакансия опубликована: 05.04.2023, 12:00 Регион: Москва

Описание вакансии:

В твои обязанности будет входить стандартный функционал 1 линии:

· Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки (Omnidesk, гугл-чат);

· Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;

· Эскалация заявок соответствующим подразделениям, в случае необходимости;

· Закрытие заявок в соответствии с регламентом;

· Совместная работа с отделом тестирования, аналитики и разработки продукта.

Знания и навыки, которые нам важны:

· Опыт работы в ИТ или в группе поддержки от 1 года. Желание обучаться, развиваться и совершенствоваться в этой области;

· Клиентоориентированность, деловой стиль общения, отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность;

· Опыт работы с JIRA/Youtrack, Confluence, ELK.

Будет преимуществом, если у тебя есть:

· Технический бэкграунд, чтобы говорить с командой и смежниками на одном языке;

· Знание основных SQL- запросов;

· Опыт работы в сфере логистики или поставок.

· Опыт работы в технической поддержке продукта.

Что мы предлагаем:

· Удаленную работу в распределенной команде или офис в Москве;

· Сменный график работы 2/2 (первая смена дневная, вторая – ночная. На первоначальном этапе при обучении, возможен график 5/2).

· Официальное оформление, белая зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные;

· Возможность быстрого карьерного роста в должности и помощь в обучении и переходе на другую позицию внутри компании (тестер, аналитик и тд);

· Современный и технологичный продукт, дающий возможность познакомиться и освоить действительно сложный и востребованный на рынке стек технологий;

· Дружный коллектив, отсутствие бюрократии;

Место работы:

Москва, Белорусская/Маяковская

Контактная информация:

l.kabanova@artlogics.me