|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяцСпециалист технической поддержкиРаботодатель: ООО Артлоджик-СК
Вакансия опубликована: 05.04.2023, 12:00
Регион: Москва
Описание вакансии:
В твои обязанности будет входить стандартный функционал 1 линии:
· Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки (Omnidesk, гугл-чат); · Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов; · Эскалация заявок соответствующим подразделениям, в случае необходимости; · Закрытие заявок в соответствии с регламентом; · Совместная работа с отделом тестирования, аналитики и разработки продукта. Знания и навыки, которые нам важны: · Опыт работы в ИТ или в группе поддержки от 1 года. Желание обучаться, развиваться и совершенствоваться в этой области; · Клиентоориентированность, деловой стиль общения, отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность; · Опыт работы с JIRA/Youtrack, Confluence, ELK. Будет преимуществом, если у тебя есть: · Технический бэкграунд, чтобы говорить с командой и смежниками на одном языке; · Знание основных SQL- запросов; · Опыт работы в сфере логистики или поставок. · Опыт работы в технической поддержке продукта. Что мы предлагаем: · Удаленную работу в распределенной команде или офис в Москве; · Сменный график работы 2/2 (первая смена дневная, вторая – ночная. На первоначальном этапе при обучении, возможен график 5/2). · Официальное оформление, белая зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные; · Возможность быстрого карьерного роста в должности и помощь в обучении и переходе на другую позицию внутри компании (тестер, аналитик и тд); · Современный и технологичный продукт, дающий возможность познакомиться и освоить действительно сложный и востребованный на рынке стек технологий; · Дружный коллектив, отсутствие бюрократии; Место работы:
Москва, Белорусская/Маяковская
Контактная информация:
l.kabanova@artlogics.me
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |