|
|||
![]() 80 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Роз Арина Игоревна
30 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее Проживание: Москва Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR Опыт работы: KLEAM&BROS (Холдинг 8 МАРТА) с ноября 2006 по апрель 2011. Директор по PR Разработка, воплощение, коррекция и оценка эффективности плана рекламных и PR мероприятий компании: Брендинг: укрепление бренда компании. Создание и продвижение новых брендов (коллекции обивочных тканей): имя, позиционирование, презентация, разработка POS-материалов, мониторинг эффективности продвижения бренда. BTL – акции: разработка концепции, бюджетирование, проведение, оценка эффективности. Целевая аудитория - В2В и В2С. География - территория Российской Федерации, Белоруссия, Украина. СМИ: написание пресс-релизов, новостей, аналитических обзоров, в том числе совместно с партнерами компании. Размещение материалов в отраслевых и бизнес изданиях, интернет порталах. Отраслевые выставки: разработка PR-концепции участия компании (совместные Ко-брендинговые проекты). Внутрикорпоративный PR: создание ежемесячной газеты, организация корпоративных праздников, проведение презентаций новых брендов. Сайт компании: написание контента, разработка новых разделов, проведение работ по ребрендингу корпоративного сайта. Программа лояльности: разработка концепции, проектирование структуры, работа над визуализацией программы «Kleam Club». Социальный PR: разработка и проведение проекта «Toys». ОКНА РОСТА с декабря 2005 по октябрь 2006. Менеджер по PR Участие в разработке маркетингового плана (PR-составляющая). Написание рекламных текстов для POS-материалов. Написание пресс-релизов, создание пула журналистов специализированных СМИ, размещение информационного контента. Создание контента для корпоративного сайта. PR-поддержка BTL акций. Написание концепции и сценария для презентационного фильма о компании. Спичрайтинг. Удачное сотрудничество с Российским и Московским фондом защиты прав потребителей. ЮНИС с апреля 2004 по ноябрь 2005. Эксперт по PR Разработка и реализация плана PR-мероприятий. Создание и продвижение брендов компании (сухие строительные смеси). Написание статей и пресс-релизов, размещение их в отраслевых и бизнес СМИ. Создание event поводов, с последующим освещением оных в СМИ. Налаживание взаимовыгодных отношений с государственными и административными организациями. Создание презентационного фильма о Юнис («от сценария до проката»). Разработка концепции навигации и контентное наполнение корпоративного сайта. Банк МАСТЕР-КАПИТАЛ с октября 2003 по апрель 2004. Специалист по рекламе и PR Определение миссии и концепции развития банка. Разработка и реализация рекламной и PR стратегий. Работа по формированию корпоративной культуры. Написание презентационных материалов, пресс-релизов, новостей для сайта, годового отчета. Организация и контроль сотрудничества с субподрядчиками: РА, дизайнерами, типографиями. Разработка и контроль за изготовлением сувенирной продукции, полиграфии. НТВ+ с сентября 2002 по октябрь 2003. Старший редактор Участие в разработке концепции канала. Производство двух передач (5 эфиров в неделю): разработка концепции, написание сценария, ведение в прямом эфире. Полный цикл производства сюжетов, рекламных и информационных фильмов. PR-агентство ПРИНЦИП PR с апреля 2001 по июль 2002. эксперт Организация и проведение PR-мероприятий (в т.ч. Всероссийская конференция "Внутрикорпоративные СМИ, как инструмент формирования культуры социального партнерства" совместно с Минтруда). Модерирование фокус-групп. Написание пресс-релизов, новостей агентства, последующее размещение в СМИ, на корпоративном сайте. Ведение периодической и финансовой отчетности проектов. Концептуальная разработка рекламных роликов. Проведение экспертной оценки корпоративных сайтов заказчиков. Кабинетные исследования, мониторинг СМИ. Консалтинговая группа ГОРИСЛАВЦЕВ и Ко с декабря 1998 по апрель 2001. Финансовый менеджер Организация работы отдела маркетинга и рекламы с нуля. Разработка рекламной стратегии. Подготовка и проведение рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламных вложений. Изучение рынка сбыта, анализ статистических данных, с целью формирования закупочной политики фирмы и разработки маркетинговой компании. Образование: Основное: высшее МГУ ЭСИ (МЭСИ) Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, 2004- г., докторантура Специальность: 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики Аспирантура МГУ ЭСИ (МЭСИ) Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, 1997-2004 г., высшее (специалист) Специальность: Экономист Программист Факультет: Информационные системы в экономике Специализация: Банковское дело МИД Курсы английского языка Диплом с отличием, 2000-2002 г. Специальность: Профессиональные навыки: Креативность, коммуникабельность, инициативность, способность оперативно и взвешенно принимать управленческие решения, предпочитаю творческий подход при выполнении любой работы, целеустремленность, организаторские способности, ответственность, умение работать в команде. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: нет Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Директор по PR и рекламе
з.п.: 120 000 руб
Директор по рекламе и PR, Начальник отдела рекламы и PR
з.п.: 60 000 руб
Директор по рекламе и PR, Начальник отдела рекламы
з.п.: не указана
Директор по рекламе, PR, Маркетингу
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |