80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Роз Арина Игоревна
30 лет

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
KLEAM&BROS (Холдинг 8 МАРТА)
с ноября 2006 по апрель 2011.
Директор по PR
Разработка, воплощение, коррекция и оценка эффективности плана рекламных и PR мероприятий компании:
Брендинг: укрепление бренда компании. Создание и продвижение новых брендов (коллекции обивочных тканей): имя, позиционирование, презентация, разработка POS-материалов, мониторинг эффективности продвижения бренда.
BTL – акции: разработка концепции, бюджетирование, проведение, оценка эффективности. Целевая аудитория - В2В и В2С. География - территория Российской Федерации, Белоруссия, Украина.
СМИ: написание пресс-релизов, новостей, аналитических обзоров, в том числе совместно с партнерами компании. Размещение материалов в отраслевых и бизнес изданиях, интернет порталах.
Отраслевые выставки: разработка PR-концепции участия компании (совместные Ко-брендинговые проекты).
Внутрикорпоративный PR: создание ежемесячной газеты, организация корпоративных праздников, проведение презентаций новых брендов.
Сайт компании: написание контента, разработка новых разделов, проведение работ по ребрендингу корпоративного сайта.
Программа лояльности: разработка концепции, проектирование структуры, работа над визуализацией программы
«Kleam Club».
Социальный PR: разработка и проведение проекта «Toys».

ОКНА РОСТА
с декабря 2005 по октябрь 2006.
Менеджер по PR
Участие в разработке маркетингового плана (PR-составляющая).
Написание рекламных текстов для POS-материалов.
Написание пресс-релизов, создание пула журналистов специализированных СМИ, размещение информационного контента.
Создание контента для корпоративного сайта.
PR-поддержка BTL акций.
Написание концепции и сценария для презентационного фильма о компании.
Спичрайтинг.
Удачное сотрудничество с Российским и Московским фондом защиты прав потребителей.

ЮНИС
с апреля 2004 по ноябрь 2005.
Эксперт по PR
Разработка и реализация плана PR-мероприятий.
Создание и продвижение брендов компании (сухие строительные смеси).
Написание статей и пресс-релизов, размещение их в отраслевых и бизнес СМИ.
Создание event поводов, с последующим освещением оных в СМИ.
Налаживание взаимовыгодных отношений с государственными и административными организациями.
Создание презентационного фильма о Юнис («от сценария до проката»).
Разработка концепции навигации и контентное наполнение корпоративного сайта.

Банк МАСТЕР-КАПИТАЛ
с октября 2003 по апрель 2004.
Специалист по рекламе и PR
Определение миссии и концепции развития банка.
Разработка и реализация рекламной и PR стратегий.
Работа по формированию корпоративной культуры.
Написание презентационных материалов, пресс-релизов, новостей для сайта, годового отчета.
Организация и контроль сотрудничества с субподрядчиками: РА, дизайнерами, типографиями.
Разработка и контроль за изготовлением сувенирной продукции, полиграфии.

НТВ+
с сентября 2002 по октябрь 2003.
Старший редактор
Участие в разработке концепции канала.
Производство двух передач (5 эфиров в неделю): разработка концепции, написание сценария, ведение в прямом эфире.
Полный цикл производства сюжетов, рекламных и информационных фильмов.

PR-агентство ПРИНЦИП PR
с апреля 2001 по июль 2002.
эксперт
Организация и проведение PR-мероприятий (в т.ч. Всероссийская конференция "Внутрикорпоративные СМИ, как инструмент формирования культуры социального партнерства" совместно с Минтруда).
Модерирование фокус-групп.
Написание пресс-релизов, новостей агентства, последующее размещение в СМИ, на корпоративном сайте.
Ведение периодической и финансовой отчетности проектов.
Концептуальная разработка рекламных роликов.
Проведение экспертной оценки корпоративных сайтов заказчиков.
Кабинетные исследования, мониторинг СМИ.

Консалтинговая группа ГОРИСЛАВЦЕВ и Ко
с декабря 1998 по апрель 2001.
Финансовый менеджер
Организация работы отдела маркетинга и рекламы с нуля.
Разработка рекламной стратегии.
Подготовка и проведение рекламных мероприятий.
Оценка эффективности рекламных вложений.
Изучение рынка сбыта, анализ статистических данных, с целью формирования закупочной политики фирмы и разработки маркетинговой компании.


Образование:
Основное: высшее
МГУ ЭСИ (МЭСИ) Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, 2004- г., докторантура
Специальность: 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Аспирантура
МГУ ЭСИ (МЭСИ) Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, 1997-2004 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист Программист
Факультет: Информационные системы в экономике Специализация: Банковское дело
МИД
Курсы английского языка
Диплом с отличием, 2000-2002 г.
Специальность:


Профессиональные навыки:
Креативность, коммуникабельность, инициативность, способность оперативно и взвешенно принимать управленческие решения, предпочитаю творческий подход при выполнении любой работы, целеустремленность, организаторские способности, ответственность, умение работать в команде.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: