|
|||
доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: Проектная работа с октября 2009 по настоящее время. Руководитель проекта 1. Разработка стратегии регионального развития брэнда AKIRA (бытовая электроника) 2. Разработка и реализация рекламной стратегии для бренда "ALDO" (сеть магазинов обуви) 3. Разработка и реализация рекламной стратегии ФК "Домашние деньги" (финансы) 4. Разработка POS материалов для ГК "Рудо" (алкогольные и безалкогольные напитки) 5. Разработка фирменного стиля и сайта для фирмы "Сад и Дом" (благоустройство и озеленение) ЗАО "ТАТРУС" с июня 2006 по июль 2009. Руководитель отдела рекламы и PR - Управление отделом - Построение взаимодействия с подразделениями (казино, ресторан, букмекерская контора, бойцовский клуб, арт-галерея) - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Генерация информационных поводов и событий - Разработка, организация и проведение стимулирующих акций - Создание и реализация проектов по поддержанию привлекательного имиджа КРЦ - Планирование, организация и проведение ATL (радио, пресса, наружка, интернет) - PR-деятельность - Взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ - Мониторинг рынка - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и PR-акций - Разработка и создание дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука - Проведение ребрендинга ресторана "Тропикана" - Разработка сайта Достижения: Вывод рекламы КРЦ из кризисной ситуации; Проведение ребрендинга и разработка фирменного стиля для ресторана "Тропикана"; Разработка уникальных стимулирующих акций; Разработка сайта КРЦ НПО “Ретон” с мая 2005 по июнь 2006. Директор по маркетингу и рекламе - Координация работы отдела - Формирование маркетинговой и рекламной стратегии компании - Разработка мероприятий по продвижению продукции компании - Развитие программ поддержки дилеров - Планирование и координация всей рекламной деятельности на ТВ, радио, прессе и в интернете - Работа с ритейлерами - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Разработка и реализация ATL, PR, BTL кампаний - Разработка и проведение маркетинговых исследований - Мониторинг рынка - Контроль и оценка эффективности проведенных мероприятий Достижения: Бренд года 2005 стиральная машинка "Ретона"; Появление машинки "Ретона" на полках все крупных ритейлеров бытовой электроники (Эльдорадо, Техносила, Мир, М-Видео) "Парацельс Про" с февраля 2004 по май 2005. Начальник отдела маркетинга и рекламы - Руководство отделом, постановка задач - Разработка стратегии продвижения БАД - Внедрение продукта на рынок лекарственных препаратов и БАДов - Сегментация бренда, определение его целевой аудитории - Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям - Планирование, реализация и отслеживание эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий - Мониторинг рынка - Работа с врачами и аптеками - Разработка и внедрение стимулирующих программ - Работа с рекламными агентствами, и подрядчиками по производству полиграфической, сувенирной и POS продукции - Формирование бюджета, выработка и оптимизация расходов Достижения: Вывод на рынок и раскрутка БАДа с нуля, создание сети реализации Страховое общество "РОССИЯ" с сентября 2003 по январь 2004. Директор управления рекламы и PR - Контроль работы управления: Отдел рекламы, Отдел PR, отдел поставок - Систематизация работы отделов и построение взаимодействия с другими подразделениями и дирекциями - Разработка концепции продвижения компании на Московском и региональном рынках - Контроль реализации поставленных задач - Разработка PR стратегии компании, мониторинг рынка потребителей и создание благоприятного имиджа на рынке страхования - Развитие и рекламное сопровождение новых проектов - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и PR-акций - Проведение маркетинговых исследований - Формирование / изменение фирменного стиля (Бренд бука) - Формирование и управление бюджетом управления, оптимизация расходов - Контроль обеспечения подразделений всеми необходимыми материалами Достижения: Проведение легкого ребрендинга; Создание брендбука ЗАО "Эльдорадо" с февраля 1998 по сентябрь 2003. Менеджер отдела рекламы и маркетинга - Работа по развитию розничной сети - Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины - Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий - Работа с ATL, BTL и продакшн агентствами - Организация и проведение тендеров - Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени, контроль исполнения, а также работа с подрядчиками по производству полиграфической, сувенирной и POS продукции - Мониторинг рынка рекламы - Работа с брендами по проведению совместных рекламных мероприятий - Формирование и исполнение годового бюджета подразделения - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций - Координация работы региональных филиалов, контроль за выполнением поставленных задач, проведением рекламных мероприятий и исполнением оформления магазинов согласно установленных стандартов - Разработка и координация производства и распространения собственного ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо» Достижения: 6 лет работы в Эльдорадо, это уже большой успех, достижением которого можно считать вывод на рынок крупнейшей на сегодняшний день розничной сети магазинов “Эльдорадо”, открытие более 500 магазинов, а также разработка и проведение крупных спецпроектов с такими брендами как PHILIPS, SAMSUNG, HITACHI, Electrolux, Panasonic, LG; Внедрение на российский рынок такого вида рекламы как корпоративное издание Образование: Основное: высшее Центр административного менеджмента, 2011-2011 г., курсы переподготовки Специальность: Система управления организацией Московский Государственный Открытый Университет, 1993-1999 г., высшее (специалист) Специальность: Инженер - механик Автомобиль‚ автомобильное хозяйство Курсы при РИА "Новости", 1993-1994 г., курсы переподготовки Специальность: маркетинг и реклама Профессиональные навыки: - Опыт руководства управлением, дирекцией, отделом - Формирование маркетинговой, рекламной и PR стратегий на длительный период - Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом - Проведение совместных рекламных кампаний и стимулирующих программ, как с брендами, так и с ритейлерами - Медиа - планирование и размещение рекламы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, BTL) - Знание всех видов рекламы, рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, СМИ и РА - Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.) - Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания - Организация и проведения семинаров, дилерских съездов, открытий магазинов и прочих мероприятий - Разработка фирменного стиля, POS материалов, дизайн и оформление новых торговых точек, ребрендинг, создание брендбука - Оценка эффективности маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий - Формирование и управление бюджетом - Корректировка, выработка и оптимизация расходов - Опыт организации отдела рекламы и маркетинга с «0» - Знание "Закона о рекламе" РФ - Имею благодарственные письма Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Рекомендации: Королев Николай Александрович, Зам. Ген. директора по кадровым вопросам ЗАО "ТАТРУС" 2217100 доб. 221 (вторник, четверг) Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |