доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
Проектная работа
с октября 2009 по настоящее время.
Руководитель проекта
1. Разработка стратегии регионального развития брэнда AKIRA (бытовая электроника)
2. Разработка и реализация рекламной стратегии для бренда "ALDO" (сеть магазинов обуви)
3. Разработка и реализация рекламной стратегии ФК "Домашние деньги" (финансы)
4. Разработка POS материалов для ГК "Рудо" (алкогольные и безалкогольные напитки)
5. Разработка фирменного стиля и сайта для фирмы "Сад и Дом" (благоустройство и озеленение)

ЗАО "ТАТРУС"
с июня 2006 по июль 2009.
Руководитель отдела рекламы и PR
- Управление отделом
- Построение взаимодействия с подразделениями (казино, ресторан, букмекерская контора, бойцовский клуб, арт-галерея)
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
- Генерация информационных поводов и событий
- Разработка, организация и проведение стимулирующих акций
- Создание и реализация проектов по поддержанию привлекательного имиджа КРЦ
- Планирование, организация и проведение ATL (радио, пресса, наружка, интернет)
- PR-деятельность
- Взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ
- Мониторинг рынка
- Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и PR-акций
- Разработка и создание дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука
- Проведение ребрендинга ресторана "Тропикана"
- Разработка сайта
Достижения: Вывод рекламы КРЦ из кризисной ситуации; Проведение ребрендинга и разработка фирменного стиля для ресторана "Тропикана"; Разработка уникальных стимулирующих акций; Разработка сайта КРЦ

НПО “Ретон”
с мая 2005 по июнь 2006.
Директор по маркетингу и рекламе
- Координация работы отдела
- Формирование маркетинговой и рекламной стратегии компании
- Разработка мероприятий по продвижению продукции компании
- Развитие программ поддержки дилеров
- Планирование и координация всей рекламной деятельности на ТВ, радио, прессе и в интернете
- Работа с ритейлерами
- Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов
- Разработка и реализация ATL, PR, BTL кампаний
- Разработка и проведение маркетинговых исследований
- Мониторинг рынка
- Контроль и оценка эффективности проведенных мероприятий
Достижения: Бренд года 2005 стиральная машинка "Ретона"; Появление машинки "Ретона" на полках все крупных ритейлеров бытовой электроники (Эльдорадо, Техносила, Мир, М-Видео)

"Парацельс Про"
с февраля 2004 по май 2005.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
- Руководство отделом, постановка задач
- Разработка стратегии продвижения БАД
- Внедрение продукта на рынок лекарственных препаратов и БАДов
- Сегментация бренда, определение его целевой аудитории
- Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям
- Планирование, реализация и отслеживание эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
- Мониторинг рынка
- Работа с врачами и аптеками
- Разработка и внедрение стимулирующих программ
- Работа с рекламными агентствами, и подрядчиками по производству полиграфической, сувенирной и POS продукции
- Формирование бюджета, выработка и оптимизация расходов
Достижения: Вывод на рынок и раскрутка БАДа с нуля, создание сети реализации

Страховое общество "РОССИЯ"
с сентября 2003 по январь 2004.
Директор управления рекламы и PR
- Контроль работы управления: Отдел рекламы, Отдел PR, отдел поставок
- Систематизация работы отделов и построение взаимодействия с другими подразделениями и дирекциями
- Разработка концепции продвижения компании на Московском и региональном рынках
- Контроль реализации поставленных задач
- Разработка PR стратегии компании, мониторинг рынка потребителей и создание благоприятного
имиджа на рынке страхования
- Развитие и рекламное сопровождение новых проектов
- Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и PR-акций
- Проведение маркетинговых исследований
- Формирование / изменение фирменного стиля (Бренд бука)
- Формирование и управление бюджетом управления, оптимизация расходов
- Контроль обеспечения подразделений всеми необходимыми материалами
Достижения: Проведение легкого ребрендинга; Создание брендбука

ЗАО "Эльдорадо"
с февраля 1998 по сентябрь 2003.
Менеджер отдела рекламы и маркетинга
- Работа по развитию розничной сети
- Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины
- Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий
- Работа с ATL, BTL и продакшн агентствами
- Организация и проведение тендеров
- Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени, контроль исполнения, а также работа с подрядчиками по производству полиграфической, сувенирной и POS продукции
- Мониторинг рынка рекламы
- Работа с брендами по проведению совместных рекламных мероприятий
- Формирование и исполнение годового бюджета подразделения
- Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций
- Координация работы региональных филиалов, контроль за выполнением поставленных задач, проведением рекламных мероприятий и исполнением оформления магазинов согласно установленных стандартов
- Разработка и координация производства и распространения собственного ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо»
Достижения: 6 лет работы в Эльдорадо, это уже большой успех, достижением которого можно считать вывод на рынок крупнейшей на сегодняшний день розничной сети магазинов “Эльдорадо”, открытие более 500 магазинов, а также разработка и проведение крупных спецпроектов с такими брендами как PHILIPS, SAMSUNG, HITACHI, Electrolux, Panasonic, LG; Внедрение на российский рынок такого вида рекламы как корпоративное издание


Образование:
Основное: высшее
Центр административного менеджмента, 2011-2011 г., курсы переподготовки
Специальность: Система управления организацией
Московский Государственный Открытый Университет, 1993-1999 г., высшее (специалист)
Специальность: Инженер - механик
Автомобиль‚ автомобильное хозяйство
Курсы при РИА "Новости", 1993-1994 г., курсы переподготовки
Специальность: маркетинг и реклама


Профессиональные навыки:
- Опыт руководства управлением, дирекцией, отделом
- Формирование маркетинговой, рекламной и PR стратегий на длительный период
- Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом
- Проведение совместных рекламных кампаний и стимулирующих программ, как с брендами, так и с ритейлерами
- Медиа - планирование и размещение рекламы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, BTL)
- Знание всех видов рекламы, рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, СМИ и РА
- Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.)
- Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания
- Организация и проведения семинаров, дилерских съездов, открытий магазинов и прочих мероприятий
- Разработка фирменного стиля, POS материалов, дизайн и оформление новых торговых точек, ребрендинг, создание брендбука
- Оценка эффективности маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий
- Формирование и управление бюджетом
- Корректировка, выработка и оптимизация расходов
- Опыт организации отдела рекламы и маркетинга с «0»
- Знание "Закона о рекламе" РФ
- Имею благодарственные письма


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: начальный

Рекомендации:
Королев Николай Александрович, Зам. Ген. директора по кадровым вопросам ЗАО "ТАТРУС"
2217100
доб. 221 (вторник, четверг)

Контактная информация: