|
|||
![]() 150 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Шестопалов Денис Игоревич
37 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: ОАО "Издательство "Просвещение" с августа 2007 по настоящее время. заместитель диреткора по ИТ Поставленные задачи: • Сопровождение и развитие ERP-системы на базе 1С «Управление производственным предприятием» 8.0 • Управление проектом создания корпоративной системы хранения и поиска неструктурированной информации «Медиабанк» в роли менеджера проекта со стороны заказчика • Участие в работе над совершенствованием бизнес-процессов Издательства • Перевод ERP-системы на базе 1С УПП 8.0 на платформу 8.2 • Оперативное управление Департаментом Достигнутые результаты: • Кардинально переработана и введена в эксплуатацию подсистема долго- и среднесрочного планирования (в горизонте 5 лет и 1 года) выпуска продукции Издательства, включающая в себя подсистему электронного согласования внесения изменений. Это позволило отказаться от бумажного документооборота в процессе планирования, в 10 раз сократить сроки внесения изменений в планы и в 3-4 раза сократить затраты рабочего времени сотрудников, участвующих в тематическом планировании. • Разработана и введена в эксплуатацию подсистема оперативного (в горизонте 1-2 месяцев) планирования выпуска продукции, что позволило повысить оборачиваемость склада с 1.2 до 4.3 в год. • Внесены изменения в систему, позволившие освоить выпуск новых видов продукции, таких как электронные учебные пособия, электронные приложения к учебникам и комплекты разных видов продукции. • Разработана и введена в эксплуатацию подсистема автоматизации производственного цикла. Это позволило упорядочить работу производственных подразделений и сократить сроки производственной подготовки продукции. • Разработана и введена в эксплуатацию подсистема автоматизации реализации продукции, что позволило увеличить оборот Издательства в 1.7 раза за 3 года. Также это позволило начать работу с прямыми поставками по федеральных заказам в рамках ФЗ №94. • Разработана и введена в эксплуатацию подсистема бюджетирования расходов подразделений Издательства. • Разработана и введена в эксплуатацию подсистема учета расходов на создание художественного оформления продукции Издательства, что позволило упорядочить расходы в данной сфере и повысило долю повторно используемых элементов художественного оформления. • В систему учета своевременно вносились все доработки, продиктованные изменениями бухгалтерского и налогового законодательства. • Произведен перевод системы с платформы 8.0 на платформу 8.1 и далее на платформу 8.2. • Разработана в введена в тестовую эксплуатацию первая ступень корпоративной системы хранения и поиска неструктурированной информации «Медиабанк», что уже на этапе тестов позволило сократить затраты рабочего времени сотрудников на подбор и создание художественного оформления продукции и повысило долю повторно используемых элементов художественного оформления. • Разработана и введена в эксплуатацию первая ступень системы автоматизации службы технической поддержки «Helpdesk» с применением методологий ITIL и ITSM, что позволило сохранить численность отдела эксплуатации ИС при увеличении численности сотрудников Издательства в 1.4 раза. Антикризисные возможности: • Опыт работы в условиях дефицита ресурсов: финансовых, людских, временных; • Опыт работы в условиях сложных внедрений ИТ-решений, концептуально меняющих характер работы крупных подразделений. Участие в управлении предприятием: • Участие в формировании комплексной стратегии развития предприятия в рамках своей компетенции; • Участие в согласовании ключевых изменений по технологи производства и управления; • Разработка инновационных технологических и производственных решений; • Реализация стратегических задач на основе заданных KPI - (ключевых показателей эффективности). ООО "Абрис Д" с ноября 2001 по август 2007. начальник отдела ИТ Поставленные задачи: • Разработка стратегии ИТ-развития компании • Создание корпоративной информационной системы управления • Формирование масштабируемой информационно-технологической базы для развития бизнеса Достигнутые результаты: • Разработана и реализована ИТ стратегия по основным направлениям в рамках бизнес-стратегии. • Разработана и введена в эксплуатацию система автоматизации оптовой торговой деятельности на базе 1С Торговля 7.7, что позволило увеличить оборот компании за 2 года в 2.5 раза. • Разработана и введена в эксплуатацию система автоматизации складской и логистической деятельности, что позволило сократить количество ошибок при отгрузке заказов в 20 раз и дало возможность начать розничные отгрузки. • Разработана и введена в эксплуатацию система автоматизации оптово-розничной торговой деятельности на базе 1С Торговля 8.0, что обеспечило возможность дальнейшего роста компании (за 6 лет рост компании в 20 раз, рост оборота – приблизительно 8-10 раз) • Проведена структурная модернизации логической структуры сети, что увеличило ее надежность и безотказность. • Спроектирована и проложена СКС на 100 портов (сеть/телефония). Образование: Основное: высшее Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2008-2010 г., специалист Специальность: MBA CIO Тульский Государственный Университет, 1991-1996 г., специалист Специальность: инженер-математик диплом с отличием Повышение квалификации Квалификация: MCSE WinNT 4.0 Учебное заведение: Microsoft Год получения: 1999 Квалификация: MCSE WinNT 4.0 Название курса (экзамена): Microsoft Certified Systems Engineer Профессиональные навыки: • Разработка стратегии развития компании в сфере ИТ; • Управление разработкой корпоративной информационной системой: анализ ключевых бизнес-процессов‚ организация работ по их автоматизации‚ реинженирингу‚ выработка корпоративных стандартов в сфере ИТ-развития компании; • Разработка и внедрение новых информационных технологий для реализации ключевых бизнес-задач: создание тиражируемых ИТ-решений‚ в том числе‚ для филиалов и аффилированных компаний; • Управление реализацией требований бизнеса к ИТ-обслуживанию: применение методологии ITIL‚ COBIT в организации ИТ- обслуживания бизнеса; формирование соглашения об уровне предоставления ИТ-услуг (SLA)‚ планирование и бюджетирование деятельности ИТ-департамента; управление себестоимостью ИТ-услуг‚ управление параметром TCO; • Управление коллективом ИТ-специалистов‚ развитие оргструктуры ИТ- подразделения; • Создание уникальных программных средств автоматизации труда ИТ-специалистов‚ сокращающих параметры ТСО на базе ITIL‚ ITSM методологии. • Знание методологии управления проектами и управление их жизненным циклом (PMI). • Владение всеми основными компьютерными технологиями в области ОС (Windows‚ MacOSX‚ UNIX/LINUX); СУБД - MS SQL‚ Cache (ОБД)‚ Oracle; серверные продукты Microsoft - Windows Server‚ Exchange‚ SharePoint Portal‚ Project Server IIS‚ LCS‚ MOM и пр. Коммутационное оборудование - Nortel‚ 3COM‚ Netscreen‚ D-Link‚ Cisco; ИБП - MGE‚ APC‚ серверное оборудование - SuperMicro‚ Intel‚ IBM‚ Compaq/HP и пр; • Опыт работы с технологиями автоматизации управления и проектирования информационных систем: RUP‚ IDEF0 (функциональное моделирование)‚ DFD (моделирование потоков данных) и IDEF3 (моделирование потоков работ) на базе BPWIN (AllFusion Process Modeler); • Опыт успешного внедрения 1С 8.х УПП с доработкой конфигурации и внешними компонентами обмена с различными источниками данных; • Опыт постановки задач и контроль реализации проектов с использованием ASP.Net‚ VB.NET‚C#‚ PowerShell; • Знание методологии PMI и основных средств работы с системами project management. Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: продвинутый Рекомендации: Предоставляются по запросу Контактная информация:Похожие резюме
Директор ИТ / CIO
з.п.: 65 000 руб
CIO, руководитель ИТ отдела, руководитель проекта ИТ
з.п.: 80 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |