40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Фамилия Имя Отчество Боброва Ирина
Пол женский
Дата рождения 30.10.1979 31 год
Гражданство Россия
Место проживания Красногорск
Уровень образования Высшее
1996—2001 Московская государственная академия водного транспорта
Высшее Юриспруденция
2007 Центр "Новая специальность"
Дополнительное Менеджер по кадрам
Профессиональные навыки: Постановка и ведение кадрового учета и делопроизводства: - оформление приемов, переводов, увольнений, поощрений работников; - составление и ведение графика отпусков, оформление отпусков работников; - ведение трудовых книжек, личных дел работников, воинского учета; - медицинское страхование работников, оформление листков нетрудоспобности; - ведение табеля учета рабочего времени; - разработка проектов локальных нормативных актов, трудовых договоров, соглашений; - ведение документации по «безвизовым» иностранцам. Социальная политика (направления: работники, дети работников, ветераны): - согласование и контроль исполнения бюджета организации в части расходов, связанных с выплатами социального характера, обучением персонала и иными мероприятиями социальной политики; - разработка и реализация социальных программ (творческие конкурсы, поездки, обеспечение подарками, путевками и т.д.), в том числе: составление бюджета мероприятий, координация работы в рамках проекта, выбор подрядчиков, контроль их работы; - организации работы по предоставлению работникам предприятия социальных льгот и гарантий в рамках действующего коллективного договора; - планирование и организация обучения работников. Поиск и подбор персонала: - составление профиля должности; - размещение информации о вакансии в СМИ, Интернете; - поиск, интервьюирование, оценка кандидатов, уточнение рекомендаций; - организация собеседований, представление кандидатов руководителям (руководителям структурных подразделений) организаций; - адаптация новых работников. Юридическое сопровождение деятельности организации, в том числе постановка и ведение делопроизводства: - работа с документами, в том числе договорами (полный цикл); - представительство интересов юридического лица в государственных органах и перед третьими лицами; - организация делопроизводства; - прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, отправляемой и внутренней документации, оперативный поиск и выдача информации по документам; - рассмотрение и проверка оформления документов, представляемых на подпись руководителю предприятия; - организация контроля за своевременным исполнением документов; - составление номенклатуры дел; - разработка документов по ведению делопроизводства. Дополнительно: - работа с электронными базами данных, отчетностью в сфере управления персоналом.
английский Уровень — базовый
русский Уровень — профессиональная терминология

Контактная информация: