|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
ОПЫТ РАБОТЫ.
07.12.2008 - н.в АН "Кремлевские Ключи". Директор департамента коммерческой недвижимости. Управление коллективом 10 чел. - Работа с коммерческой недвижимостью: купля-продажа, ППА, аренда нежилых помещений, контроль и юридическое сопровождение сделок, техническая документация, привлечение арендаторов; - Бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет; - Разработка и реализация программы "кредитования аренды" торговых площадей; - Внедрение программы через компании-партнеры : КРОКУС ГРУПП, МОСПРОМСТРОЙ, Регионкапстрой, Стройсервис, ТРЦ ЗИГ-ЗАГ, ТРЦ ПРАЗДНИК и др.; - Внедрение новых проектов с участием Банков России по использованию торговых площадей; - Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию; - Стратегическое планирование, составление и согласование концепций работы департамента; - Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры); - Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости; - ф.х деятельность, контроль и учет внутреннего документооборота и др. - Наработаны крупные базы спроса и предложения по коммерч. Недв. 01.01.2008 - 04.12.2008 ЗАО УК "Финансовые Достижения" (входит в Ассоциацию Инвесторов Москвы по личной инициативе). Управляющий директор. Коллектив 23 чел. 2003 -2008 ОАО Сбербанк России Москва И.о. заместителя начальника ОПЕРО. Ведущий экономист отдела обслуживания юридических лиц: 2001-2002 ООО КБ "Адмиралтейский" Москва И.о. управляющего Волгоградским отделением: 2000-2001 КБ "ОРГРЭС-БАНК" Москва 1998-2000 ЗАО "ИнтерАвиаСервис" Моск.обл. г.Радонеж. ОБРАЗОВАНИЕ. 2001-2004 Московский Экономико-Финансовый Институт Москва Факультет: менеджмент организаций. Специальность: менеджмент. 2004 Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА". Бухгалтер со знанием программы "1С:Бухгалтерия" ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - Управление коммерческой недвижимостью; - Текущее финансовое планирование; - Ведение внутренней отчетности; - Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности ; - Ведение переговоров, работа с крупными компаниями России; - Внедрение на рынок новых проектов; - Управление рабочим коллективом 30 человек; - Ведение административной документации; - Маркетинг, разработка стратегических планов; - Внешние отношения с банками, страховыми компаниями и гос.органами. Дополнительные данные. Владение ПК - опытный пользователь. Английский базовый. Семейное положение: женат. Права кат. В Автомобиль Есть. Увлечение: ПК, чтение, волейбол. Рекомендации - есть (предоставлю по требованию Контактная информация:Похожие резюме
Начальник управления, руководитель подразделения
з.п.: 60 000 руб
Руководитель отдела управления персоналом/ Начальник отдела кадров/ Менеджер по персоналу
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |