50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ОПЫТ РАБОТЫ.
07.12.2008 - н.в АН "Кремлевские Ключи". Директор департамента коммерческой недвижимости. Управление коллективом 10 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: купля-продажа, ППА, аренда нежилых помещений, контроль и юридическое сопровождение сделок, техническая документация, привлечение арендаторов;
- Бюджетирование, финансовое планирование, управленческий учет;
- Разработка и реализация программы "кредитования аренды" торговых площадей;
- Внедрение программы через компании-партнеры : КРОКУС ГРУПП, МОСПРОМСТРОЙ, Регионкапстрой, Стройсервис, ТРЦ ЗИГ-ЗАГ, ТРЦ ПРАЗДНИК и др.;
- Внедрение новых проектов с участием Банков России по использованию торговых площадей;
- Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию;
- Стратегическое планирование, составление и согласование концепций работы департамента;
- Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры);
- Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости;
- ф.х деятельность, контроль и учет внутреннего документооборота и др.
- Наработаны крупные базы спроса и предложения по коммерч. Недв.

01.01.2008 - 04.12.2008 ЗАО УК "Финансовые Достижения" (входит в Ассоциацию Инвесторов Москвы по личной инициативе).
Управляющий директор. Коллектив 23 чел.

2003 -2008 ОАО Сбербанк России Москва
И.о. заместителя начальника ОПЕРО.
Ведущий экономист отдела обслуживания юридических лиц:

2001-2002 ООО КБ "Адмиралтейский" Москва
И.о. управляющего Волгоградским отделением:

2000-2001 КБ "ОРГРЭС-БАНК" Москва

1998-2000 ЗАО "ИнтерАвиаСервис" Моск.обл. г.Радонеж.

ОБРАЗОВАНИЕ.
2001-2004 Московский Экономико-Финансовый Институт Москва
Факультет: менеджмент организаций.
Специальность: менеджмент.

2004 Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА".
Бухгалтер со знанием программы "1С:Бухгалтерия"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- Управление коммерческой недвижимостью;
- Текущее финансовое планирование;
- Ведение внутренней отчетности;
- Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности ;
- Ведение переговоров, работа с крупными компаниями России;
- Внедрение на рынок новых проектов;
- Управление рабочим коллективом 30 человек;
- Ведение административной документации;
- Маркетинг, разработка стратегических планов;
- Внешние отношения с банками, страховыми компаниями и гос.органами.

Дополнительные данные.
Владение ПК - опытный пользователь.
Английский базовый.
Семейное положение: женат.
Права кат. В
Автомобиль Есть.
Увлечение: ПК, чтение, волейбол.

Рекомендации - есть (предоставлю по требованию

Контактная информация: