100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
• Период работы: Октябрь 2010 — Апрель 2014 (3 года 7 месяцев)
Компания: ООО "Ай Вил" (Москва, i-will.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Должность: Финансовый директор
Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности:
- БУ и НУ 3-х юр. лиц ОСНО;
- Управление отделом (6чел);
- Разработка учетной политики;
- Доработка 1С под специфику компании;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Организация финансово-хозяйственной деятельности;
- Обеспечение отчетности на предприятии и подразделениях;
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств;
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;
- Контроль за своевременным проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и ден.средств в кассе и на расчетных счетах предприятия;
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь;
- Взаимосвязь с банками;
- Формирование БДДС;
- Платежный календарь;
- Утверждение и контроль исполнения бюджета;
- Анализ отклонений план/факт;
- Кредитные договора;
- Контроль за исполнением обязательств по кредитам;
- Контроль и планирование денежных потоков компании;
- Разработка форм отчетности по ДЗ и КЗ;
- Управленческий учет на базе1С;
- Анализ рентабельности предприятия;
- Контроль за достоверностью финансовой информации;
- Банк-клиент (6 банков);
- Постановка ТЗ программистам;- Переоформление и изменение учредительных документов.
Достижения по результатам работы в компании:
-Сформирован финансово-юридический блок компании;
-Разработан и успешно реализован стратегический бизнес-план группы компаний;
-Разработаны и внедрены финансовые нормативы для всех уровней управления в компании, а также система стимулирования запланированных результатов;
-Разработаны и реализованы основные нормативы и показатели деятельности филиалов в странах СНГ.

• Период работы: Июль 2008 — Сентябрь 2010 (2 года 3 месяца)
Компания: ООО "Дейли Профит" (Москва, dailyprofit.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Должностные обязанности: -Постановка работы финансового отдела "с нуля";
-разработка Учетной политики для целей Управленческого и Бухгалтерского и Налогового учетов, а также постановка системы документооборота.
- внедрение систем учета денежных потоков компании и контроль всех поступлений и расходов, контроль и снижение затрат;
- подготовка пакета документов для кредитования;
- ведение дебиторской и кредиторской задолженностей;
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям и минимизация юридических рисков;
- составление зарплатных ведомостей и выплата заработной платы всем сотрудникам агентства;
- сопровождение юр. лиц компании в государственных органах.
• Период работы: Январь 2006 — Июль 2008 (2 года 7 месяцев)
Компания: ООО "А-Терм" (Москва, a-term.net) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Должность: Коммерческий директор
Должностные обязанности: -Организация бизнеса "С нуля".
-Руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью.
-Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
-Оперативное руководство активами предприятия, руководство персоналом, подбор и обучение кадров.
-Формирование управленческой команды предприятия.
-Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования, выполнение графиков ремонта.
-Взаимодействие с государственными структурами.
- Ведение переговоров, контроль за составлением и заключение договоров.
- Маркетинговые исследования, ценообразование.
- Составление ежемесячных финансовых отчетов по результатам оказания услуг и распределение прибыли компании по результатам работы за год.
- Ведение всего делопроизводства компании(бухгалтерия, кадры и проч.).
• Период работы: Февраль 1999 — Декабрь 2005 (6 лет 11 месяцев)
Компания: ЗАО "ЭлитСбыт" (Москва, elit-sbyt.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: - Руководство отделами сбыта и снабжения компании и непосредственное участие в их деятельности;
- Работа с ключевыми клиентами компании(переговоры, документооборот, приобретение и продажа бытовой техники, электро-установочных изделий и кабельно-проводниковой продукции);
- Контроль за работой отдела бухгалтерии;
- Сбор ежеквартальных отчетов от руководителей отделов для последующего сведения всех финансовых показателей компании в единый отчет и презентация его учредителям компании.
Образование:

Основное:
• Учебное заведение: Московский Государственный Открытый Университет им. Черномырдина
Срок обучения: 1996-2001 гг.
Диплом: Инженер-электромеханик, специальность «Электрические машины и аппараты».




Иностранные языки и прочие навыки:
• Владение иностранными языками: Английский — Upper-Intermediate (2-х годичные курсы в Академии Творчества РФ)
• Дополнительно: Свободное владение компьютером, 1С 8.1: Управление производственным предприятием, 1С: Бухгалтерия 7.7 (на уровне свободного конфигурирования системы), 1С: Торговля и склад, MS Office (в том числе работа с большими базами данных в Excel), Internet, Гарант, Консультант Плюс и многие прочие программные продукты. Подготовка пакета документов для кредитования в различных банках, успешное получение кредитных продуктов.



Дополнительная информация:
Условия работы: Полная /частичная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
• Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Способность работать в режиме многозадачности и жестких дедлайнов. Быстро адаптируюсь к новым сферам деятельности, руководствуясь законодательной базой, постановлениями, внешними и внутренними положениями регулирующими необходимый вид деятельности.
• Личные качества: Опыт работы на руководящей должности, организаторские и аналитические способности, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность…, отсутствие вредных привычек.
• Профессиональные навыки: Знание бухгалтерского и управленческого учёта в полном объёме.
Курирование работы бухгалтерии (бухгалтерский‚ налоговый учет‚ легальная налоговая оптимизация).
Оптимизация управленческих бизнес-процессов.
Опыт построения эффективной автоматизированной системы управления.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Опыт реализации инвестиционных проектов.
Опыт руководства финансово-экономическим блоком предприятия.
Профессиональная этика и конфиденциальность.
Разработка и внедрение системы КPI и мотивации на предприятии.
Решение вопросов экономической безопасности предприятия.
Управление финансово-материальными ресурсами компании.
Формирование управленческих аналитических отчетов.

• Занятия в свободное время: дом, семья, спорт, активный отдых на природе.

Контактная информация: