|
|||
![]() 100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы:
• Период работы: Октябрь 2010 — Апрель 2014 (3 года 7 месяцев) Компания: ООО "Ай Вил" (Москва, i-will.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Должность: Финансовый директор Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - БУ и НУ 3-х юр. лиц ОСНО; - Управление отделом (6чел); - Разработка учетной политики; - Доработка 1С под специфику компании; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Организация финансово-хозяйственной деятельности; - Обеспечение отчетности на предприятии и подразделениях; - Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств; - Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы; - Контроль за своевременным проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и ден.средств в кассе и на расчетных счетах предприятия; - Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь; - Взаимосвязь с банками; - Формирование БДДС; - Платежный календарь; - Утверждение и контроль исполнения бюджета; - Анализ отклонений план/факт; - Кредитные договора; - Контроль за исполнением обязательств по кредитам; - Контроль и планирование денежных потоков компании; - Разработка форм отчетности по ДЗ и КЗ; - Управленческий учет на базе1С; - Анализ рентабельности предприятия; - Контроль за достоверностью финансовой информации; - Банк-клиент (6 банков); - Постановка ТЗ программистам;- Переоформление и изменение учредительных документов. Достижения по результатам работы в компании: -Сформирован финансово-юридический блок компании; -Разработан и успешно реализован стратегический бизнес-план группы компаний; -Разработаны и внедрены финансовые нормативы для всех уровней управления в компании, а также система стимулирования запланированных результатов; -Разработаны и реализованы основные нормативы и показатели деятельности филиалов в странах СНГ. • Период работы: Июль 2008 — Сентябрь 2010 (2 года 3 месяца) Компания: ООО "Дейли Профит" (Москва, dailyprofit.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам Должностные обязанности: -Постановка работы финансового отдела "с нуля"; -разработка Учетной политики для целей Управленческого и Бухгалтерского и Налогового учетов, а также постановка системы документооборота. - внедрение систем учета денежных потоков компании и контроль всех поступлений и расходов, контроль и снижение затрат; - подготовка пакета документов для кредитования; - ведение дебиторской и кредиторской задолженностей; - ведение кадрового делопроизводства; - организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям и минимизация юридических рисков; - составление зарплатных ведомостей и выплата заработной платы всем сотрудникам агентства; - сопровождение юр. лиц компании в государственных органах. • Период работы: Январь 2006 — Июль 2008 (2 года 7 месяцев) Компания: ООО "А-Терм" (Москва, a-term.net) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Должность: Коммерческий директор Должностные обязанности: -Организация бизнеса "С нуля". -Руководство административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью. -Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия. -Оперативное руководство активами предприятия, руководство персоналом, подбор и обучение кадров. -Формирование управленческой команды предприятия. -Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования, выполнение графиков ремонта. -Взаимодействие с государственными структурами. - Ведение переговоров, контроль за составлением и заключение договоров. - Маркетинговые исследования, ценообразование. - Составление ежемесячных финансовых отчетов по результатам оказания услуг и распределение прибыли компании по результатам работы за год. - Ведение всего делопроизводства компании(бухгалтерия, кадры и проч.). • Период работы: Февраль 1999 — Декабрь 2005 (6 лет 11 месяцев) Компания: ЗАО "ЭлитСбыт" (Москва, elit-sbyt.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Должность: Генеральный директор Должностные обязанности: - Руководство отделами сбыта и снабжения компании и непосредственное участие в их деятельности; - Работа с ключевыми клиентами компании(переговоры, документооборот, приобретение и продажа бытовой техники, электро-установочных изделий и кабельно-проводниковой продукции); - Контроль за работой отдела бухгалтерии; - Сбор ежеквартальных отчетов от руководителей отделов для последующего сведения всех финансовых показателей компании в единый отчет и презентация его учредителям компании. Образование: Основное: • Учебное заведение: Московский Государственный Открытый Университет им. Черномырдина Срок обучения: 1996-2001 гг. Диплом: Инженер-электромеханик, специальность «Электрические машины и аппараты». Иностранные языки и прочие навыки: • Владение иностранными языками: Английский — Upper-Intermediate (2-х годичные курсы в Академии Творчества РФ) • Дополнительно: Свободное владение компьютером, 1С 8.1: Управление производственным предприятием, 1С: Бухгалтерия 7.7 (на уровне свободного конфигурирования системы), 1С: Торговля и склад, MS Office (в том числе работа с большими базами данных в Excel), Internet, Гарант, Консультант Плюс и многие прочие программные продукты. Подготовка пакета документов для кредитования в различных банках, успешное получение кредитных продуктов. Дополнительная информация: Условия работы: Полная /частичная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день • Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Способность работать в режиме многозадачности и жестких дедлайнов. Быстро адаптируюсь к новым сферам деятельности, руководствуясь законодательной базой, постановлениями, внешними и внутренними положениями регулирующими необходимый вид деятельности. • Личные качества: Опыт работы на руководящей должности, организаторские и аналитические способности, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность…, отсутствие вредных привычек. • Профессиональные навыки: Знание бухгалтерского и управленческого учёта в полном объёме. Курирование работы бухгалтерии (бухгалтерский‚ налоговый учет‚ легальная налоговая оптимизация). Оптимизация управленческих бизнес-процессов. Опыт построения эффективной автоматизированной системы управления. Опыт прохождения налоговых проверок. Опыт реализации инвестиционных проектов. Опыт руководства финансово-экономическим блоком предприятия. Профессиональная этика и конфиденциальность. Разработка и внедрение системы КPI и мотивации на предприятии. Решение вопросов экономической безопасности предприятия. Управление финансово-материальными ресурсами компании. Формирование управленческих аналитических отчетов. • Занятия в свободное время: дом, семья, спорт, активный отдых на природе. Контактная информация:Похожие резюме
Финансовый директор
з.п.: 100 000 руб
Финансовый директор (CFO)
з.п.: 150 000 руб
Главный бухгалтер, финансовый директор
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |