22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Полянская Кристина Владимировна

Город: Екатеринбург

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, легко обучаюсь новым для себя вещам, быстро реагирую в форс-мажорных обстоятельствах, вовлеченность в работу, не равнодушна к делам компании, в которой работаю, отслеживаю изменения в законодательстве,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
ноябрь 2011 – февраль 2012, Инспектор по кадрам, ООО "Спецремстрой" (строительная фирма), г. Екатеринбург, Обязанности: - учет личного состава предприятия,, - прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТКРФ,, - формирование и ведение личных дел работников,, - учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа,, - регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним,, - учет предоставления отпусков работникам,, - подготовка документов к сдаче в архив,, - поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований,, - оформление командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений, декабрь 2010 – сентябрь 2011, Секретарь + инспектор по кадрам, ООО «Стройкомплекс» (строительная фирма), г. Пермь, Обязанности: - Ведение делопроизводства,, - оформление командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений,, - поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований,, - оформление приема на работу,, - подготовка приказов по личному составу,, - ведение табеля учета рабочего времени,, - подготовка документов к сдаче в архив,, - приём телефонных звонков,, - составление писем и подготовка ответов авторам писем,, - прием корреспонденции и распределение ее между структурными подразделениями,, - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,, - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия...), февраль 2010 – ноябрь 2010, Секретарь, ООО «Энрима» (инжиниринговая компания), г. Пермь, Обязанности, достижения: - Ведение делопроизводства,, - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,, - подготовка документов к сдаче в архив,, - приём телефонных звонков, организация встречи посетителей и гостей,, - оформление командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений,, - поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований,, - ведение табеля учета рабочего времени,, - составление писем и подготовка ответов авторам писем,, - прием корреспонденции и распределение ее между структурными подразделениями,, - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,, - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия...),, - контроль работы: водителя, курьеров, уборщицы, Профессиональные навыки: , - знание компьютерных программ: 1С:Зарплата и Кадры, Консультант+, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), почтовые программы и браузеры, Quick Sales (единая база клиентов) и другие, - слепой 10-ти-пальцевый метод печати, - трудовое законодательство, законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала, - делопроизводство, кадровое делопроизводство, - оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия. , Знание иностранных языков: немецкий, английский, читаю и перевожу со словарем,

Дополнительное образование:
Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) , Инспектор по кадрам

Контактная информация: