|
|||
![]() 27 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Закирова Лейсан Рафиковна
Город: Екатеринбург Возраст: 31 Пол: женский График: полный рабочий день Навыки: активность, внимательность, высокая обучаемость, высокая работоспособность, дисциплинированность , добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, жизнерадостность, коммуникабельность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, не конфликтность, общительность, организаторские способности, ответственность, самокритичность, склонность к командной работе, стресоустойчивость, умение вести переговоры, умение обучать и обучаться, умение согласованно работать в команде, целеустремленность, энергичность. многофункциональная по выполняемым трудовым (должностным) функциям, интересна разноплановая аналитическая работа в нескольких направлениях: в экономической, управленческой и юридической сфере деятельности предприятий. Желаю профессионально развиваться и работать одновременно в нескольких направлениях: в экономической, управленческой и юридической сфере деятельности предприятий, самостоятельно выполнять свою ответственную работу, организовывать бизнес-процесс (умею перед собой ставить цели и определять задачи и достигать их), находить пути и принимать серьезные решения, конечно непосредственно согласованных с высшим руководством (учредителями) предприятий, в случае, если у меня нет таких полномочий. , Стаж: 3-5 лет Опыт: Профессиональные навыки: , - знание бухгалтерского учета,, - отличное знание офисных приложений Word, Exсel, работа с таблицами, уверенный пользователь ПК (правовые базы Гарант, Консультант+, интернет коммуникации), высокая скорость обработки дан-ных, работа в бухгалтерских и экономических программах обработки данных, - опыт аналитической работы (планирование, бюджетирование, анализ), - умение составления бюджета доходов и расходов организации, составление анализа ФХД,, - умение составления отчетности для руководства, - навыки ведения деловой переписки и телефонных -переговоров,, - навыки ведения клиентской базы,, - навыки ведения переговоров и заключения договоров,, - навыки ведения переговоров с поставщиками , - навыки внесения товара в базу данных,, - навыки заключения договоров, - навыки наработки, развития и сопровождения клиентской базы, - навыки общения с клиентами,, - навыки оформления договоров о предоставлении услуг,, - навыки оформления первичной бухгалтерской документации,, - навыки оформления расходных накладных,, - навыки проведения анализа экономических показателей компании,, - навыки проведения мониторинга работы конкурентов,, - навыки работы с документами,, - навыки работы с первичной документацией предприятия, - навыки составления договоров,, - навыки составления отчетности ( статистической, оперативной, текущей), - навыки формирования базы постоянных клиентов,, - навыки формирования договорной базы предприятия,, - навыки работы в программах Bars, FoxPro, - ведение деловой переписки, - умение составления отчетности для руководства, - навыки ведения деловой переписки и телефонных -переговоров,, - навыки ведения клиентской базы,, - навыки ведения переговоров и заключения договоров,, - навыки ведения переговоров с поставщиками , - навыки ведения кадрового делопроизводства, - навыки ведения воинского учета, - навыки заключения и составления трудовых договоров, - навыки общения с клиентами,, - навыки оформления договоров о предоставлении услуг,, - навыки оформления первичной бухгалтерской документации,, - навыки проведения мониторинга работы , - навыки работы с документами,, - навыки работы с первичной документацией предприятия, - навыки составления договоров,, - навыки составления отчетности ( статистической, оперативной, текущей), - навыки осуществления контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и по-ручений начальника отдела кадров, - навыки ведения учета личного состава предприятия, ее подразделений в соответствии с унифи-цированными формами первичной документации., - навыки оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым., - навыки формирования и ведения личных дел работников, - навыки выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения., - навыки ведения учета предоставления отпусков работникам, -навыки оформления карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций., Опыт работы: , 2-3 года- экономист, инспектор ОК - 3 года, юрисконсульт -1.5 года, 1. Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ (Республика Татарстан) : с сентября 2008 по январь 2012, Должность: ведущий специалист отдела опеки и попечительства, Специалист исполнительного комитета по защите прав детей, детей-сирот и детей оставшихся без попе-чения родителей, лиц из их числа, обработка и ведение документации отдела, подготовка и подержание исковых требований, представительство в судах всех инстанций, работа по финансированию опекунов, 2. ОАО "Нурлатские Тепловые сети" (Нурлат): с мая 2007 по сентябрь 2008, Должность: юрисконсульт, Представительство в судах всех инстанций., Осуществление разработки учредительных документов предприятия, внесение изменений в учредитель-ные документы., Разработка документов правового характера. Оказание правовой помощи структурным подразделениям предприятия в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснован-ных ответов при отклонении претензий. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреп-лению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия., Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответствен-ности. , Работа по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке усло-вий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о де-биторской и кредиторской задолженности., Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для под-готовки ответов на претензии., Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных норматив-ных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств., Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности пред-приятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия., Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, озна-комление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их дея-тельности., Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. , Работа по ГО и ЧС , составление отчетов, ведение документации по ГО и ЧС., 3. Филиал РЦИМК в городе Нурлат и Нурлатском районе: с мая 2006 по март 2007, Должность: бухгалтер, Ведение бухгалтерского учета предприятия, работа с договорами поставки, работа с учредительными документами предприятия, начисления заработной платы, работа с налогами (ЕСН), составление калькуляции, смет, ведение кассы предприятия., 4. Управление образования Нурлатского района: с ноября 2004 по май 2006, Должность: инспектор отдела кадров, Работа с трудовым законодательством, составление и заключение трудовых договоров, работа с пенси-онным фондом, работа с военнообязанными гражданами., Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации., Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам., Ознакомление работников предприятия при приеме на работу с положениями о дисциплине на предприятии, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений., Направление работников предприятия на инструктаж по технике безопасности, производственной сани-тарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда., Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой дея-тельностью., Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям., Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выполнение работы по подсчету трудового стажа., Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения., Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, работа по регистрации приема и выдачи трудо-вых книжек и вкладышей к ним., Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк дан-ных о персонале предприятия., Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очеред-ных отпусков работников предприятия., Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пен-сий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций., Ведения учета по военнообязанным гражданам, 5. Территориальная больничная касса по Нурлатскому району и г.Нурлат: с апреля 2004 по ноябрь 2004, Должность: экономист, Работа с договорами поставки, составление сметы, калькуляций, проверка экономической докумен-тации, работа по оплате выполненных услуг., Выполнение работ по подготовке данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятель-ности учреждения. , Подготовка отчетности в установленные сроки., Выполнение расчетов себестоимости медицинских услуг, расчетов по необходимым материальным, тру-довым и финансовым затратам, учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтер-скую отчетность по финансовой деятельности., 6. Управление образования Нурлатского района: с января 2003 по апрель 2004, Должность: бухгалтер, Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счет-ной обработке., Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, контроль за сохранностью бух-галтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив., Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа., Ведение работ с пенсионным фондом по документам предприятия. Выполнение поручений главного бухгалтера., 7. ООО Ваш Быт: с июля 2002 по декабрь 2002, Должность: оператор ЭВМ, Обработка информации при помощи компьютерных технологий. Работа по приему и регистрации поступившей корреспонденции с применением регистрационных карточек или компьютерной обработкой поступившей корреспонденции в соответствии с резолюциями руководителей организации или ее подразделений передача документы на исполнение. Следит за прохождением документов. Выдача осуществляет необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление ис-полненной документации и корреспонденции по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Подготовка и сдача документов в архив организации. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Набор и обработка текстов., 8. Нурлатская ЦРБ: с февраля 2001 по июль 2002, Должность: экономист, Выполнение работы по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения., Выполнение работы по подготовке данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения., Подготовка отчетности в установленные сроки. Выполнение расчетов себестоимости медицинских услуг, расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам, учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений., Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении здравоохранения. Вела учет экономических показателей результатов производственной дея-тельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров., Вела работы по исполнению платных услуг учреждения здравоохранения., Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений., Анализ исполнение смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности., Иностранные языки: Знание языков, Русский родной, Английский базовые знания, Татарский свободно владею, Дополнительное образование: колледж ТИСБИ специальность прововед Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |