50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Надежда

Город: Екатеринбург

Возраст: 32
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональные качества: активность, быстрая обучаемость, гибкость мышления, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, инициативность, организаторские способности. , ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОБРАЗОВАНИЕ: 1998-2003 Уральский Государственный Технический Университет, квалификация Экономист. , Повышение квалификации, курсы: учебный центр Бизнес-Центр тема подготовка к проверкам государственной инспекции, Трудовое право и трудовые отношения по окончании выдан сертификат., ОПЫТ РАБОТЫ: , март 2009 по настоящее времяЧастное охранное предприятие, Заместитель начальника отдела кадров, Ведение 8 юридических лиц (около 450 человек), 2 филиала в г.Нижний Тагил., Сферы деятельности компаний: производство, сфера услуг (ЧОП), учебный центр., Полный кадровый документооборот (прием, увольнение, перевод, учет личных дел и трудовых книжек, больничные листы, организация и ведение воинского учета, графики отпусков и т.д.). Кадровый документооборот с нуля. Аудит., Подбор персонала в т.ч. массовый набор. Подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности отдела, организация и контроль функционирования делопроизводства в отделе. Адаптация и аттестация персонала,, Разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций, участие в пересмотре и составление штатного расписания, кадровый аудит, участие в кадровой политики организаций. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие со сторонними организациями (центр занятости, учебные центры)., Работа с гражданско-правовами договорами (подрядчики), Составление отчетов для руководства, планирование бюджета отдела., Замещение начальника отдела кадров во время его отсутствия, март 2008 -январь 2009ОАО Корпорация Автошинснаб, Специалист по кадровому делопроизводству, Ведение 10 юридических лиц (300чел), весь кадровый документооборот (прием, увольнение, перевод, заполнение трудовых книжек и т.д.), оформление и учет трудовых договоров иностранцев (взаимодействие с миграционной службой и центром занятости), работа с ПФ, подбор, адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий., март 2005г. - июнь 2007филиал ЗАО Аптека-Холдинг (фарм. компания) офис-менеджер, Обязанности: кадровое дело, делопроизводство, работа по приему и обработки информации, осуществление ввода в 1С данных о клиентах, контроль за исполнением работниками приказов, распоряжений, подготовка стандартных отчетов., Дополнительные сведения: Владение ПК опытный пользователь, 1С ЗиК, Знание офисной техники.,

Дополнительное образование:
учебный центр «Бизнес-Центр» тема «подготовка к проверкам государственной инспекции», «Трудовое право и трудовые отношения» по окончании выдан сертификат.

Контактная информация: