|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Наталья
Город: Екатеринбург Возраст: 37 Пол: женский График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: ФИО: Наталья, Дата рождения 12.08.1973 г., Образование: 1. среднее специальное Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности (Свердловский экономико-технологический техникум 1995 г.), Специальность бухгалтер-экономист,, 2. высшее Юриспруденция (Уральская государственная юридическая академия декабрь 2004 г.), Специальность юрист. Диплом по теме: Договор коммерческого найма жилого помещения , Иностранный язык немецкий, Навыки работы с компьютером: , опытный пользователь, опыт работы на компьютер - более10 лет. Знание стандартного паке-та Microsoft Office, СКБ - Контур, Парус, программа 1С:зарплата и кадры версия 7.7, про-грамм 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.1, программы Пенсионного фонда, программы по конвертации пенсионных прав, справочно-правовых систем - Консультант Плюс, Гарант Кодекс, работа в локальной компьютерной сети, Интернет, электронная почта. Навыки работы с оргтехникой., Опыт работы: 4. Август 2010 г. - настоящее время - ЗАО "Триумф" Занимаемая должность: Ведущий менеджер по персоналу. В обязанности входит ведение кадрового делопроизводства по ОП санаторию "Самоцвет" численность персонала около 300 человек , работа со штатным расписанием, формирование и ведение личных дел сотрудников, обсчет больничных листов, подсчет отпусков и компенсаций за них, ведение трудовых книжек, личных карточек ф.Т-2, оформление приема и увольнения сотрудников, работа с документами в соответствии с ГОСТами, оформление пенсионных страховых свидетельств, консультация по вопросам применения законодательства, 3. Апрель 2006 г. июнь2010 Медиахолдинг 4 канал., Занимаемая должность: менеджер по кадрам . В обязанности входит ведение кадрового делопроизводства по 10 предприятиям входящим в состав холдинга и являющихся самостоятельными юридическими лицами, численность персонала около 400 человек , работа со штатными расписаниями, формирование и ведение личных дел сотрудников, обсчет больничных листов, подсчет отпусков и компенсаций за них, ведение трудовых книжек, личных карточек ф.Т-2, оформление приема и увольнения сотрудников, работа с документами в соответствии с ГОСТами, работа со страховой компанией по оформлению медицинских полисов, работа в филиальной системе, консультация по вопросам применения законодательства, постоянное отслеживание изменений в трудовом законодательстве, разработка локальных нормативных актов., 2. Июнь 2005 г. март 2006 г. ООО ЧОП Энергия, Занимаемая должность: юрист подготовка проектов договоров, договоров о матери-альной ответственности, работа с лицензионно-разрешительной системой, подготовка претензионных документов, разработка локальных нормативных актов (положение о за-работной плате, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания и т.д.), кадровое делопроизводство., 1. Октябрь 1995 г. - июнь 2005 г. 354 окружной военный клинический госпиталь, Занимаемая должность: инспектор по кадрам (знание кадрового делопроизводства, веде-ние личных карточек, обсчет больничных листов, подсчет отпусков и компенсаций за них, ведение трудовых книжек, личных карточек ф.Т-2, оформление приема и увольнения сотрудников, работа с табелями численность 1000 человек, работа с Пенсионным фондом, персонифицированный учет, назначение пенсий, конвертация пенсионных прав, знание трудового, пенсионного и гражданского законодательства) ., Сентябрь 2004 года июнь 2005 года - старший инспектор отдела кадров., Дополнительная информация: своими достоинствами считаю: целеустремленность, вы-носливость, уравновешенность, организаторские способности, умение работать в команде, умение работать с людьми. Умею адаптироваться к обстоятельствам. , Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
з.п.: 30 000 руб
Кадровик, специалист отдела кадров
з.п.: 22 000 руб
Специалист отдела кадров
з.п.: 20 000 руб
Секретарь, специалист отдела кадров
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |