40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Марина Владимировна

Город: Екатеринбург

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Обладаю большим опытом работы с людьми, развитыми организаторскими способностями. Имею активную жизненную позицию. К порученному делу отношусь ответственно. При решении поставленных задач предпочитаю творческий подход, который не противоречит Трудовому кодексу РФ и внутренним локально-нормативным актам предприятия. Коммуникабельна, тактична, восприимчива к новым идеям, легко обучаема., Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office, Internet Explorer, справочно-правовой системы « Консультант». Имею навыки работы в программе «1С: Предприятие. Зарплата и кадры» 7., 8.2. Имею водительские права на управление транспортом категории «В», личный автомобиль. Вредных привычек не имею.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работыапрель 2007—продолжаю работать, Торговая сеть магазинов., Заместитель начальника отдела кадров, Разработка проектов и «внедрение в жизнь» локально-нормативных документов предприятия: Положения, Регламенты, Инструкции.(утверждены Положение о группе учета персонала, проведение аудита кадровой документации, Регламент внесения изменений в штатное расписание), Руковожу группой учета персонала торговых центров(30ТЦ, 16 человек в подчинении) , Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требо¬ваниями действующего законодательства, контроль за оформлением приема на работу, перевода, перемещения, увольнения работников Компании по сложным случаям, контроль за ведением учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления отпусков, ознакомлением и соблюдением графиков ежегодных от¬пусков, контроль за оформлением командировочных удостоверений. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, предоставление статистической и иной отчетности по направлениям работы, взаимодействие со службой занятости по предоставлению данных о среднесписочной численности работников Компании и наличии вакансий для инвалидов в счет квоты. Контроль за ведением автоматизированной базы данных в 1с 8.2. Контроль работы инспекторов по кадрам по ведению кадрового делопроизводства в торговых центрах Компании, проведение кадрового аудита, оформление предписания об устранении выявленных в ходе аудита недочетов, выполнение должностных обязанностей подчиненных сотрудников в полном объеме в случае нахождения в отпуске. Осуществление проверки учета табеля рабочего времени., Контроль за правильностью расчета переменной части сотрудников своего подразделения., Внесение изменений в штатное расписание, проведение мониторинга заработных плат по сотрудникам подразделения. Осуществление, совместно с соответствующими подразделениями Компании разработку проектов коллективных договоров. Разработка организационно-распорядительных документов. Организация и контроль работы инспекторов по кадрам, менеджеров-инспекторов по кадрам, ст.специалистов по учету персонала. Проводила подбор персонала соответствующего уровня подготовки и развития компетенций. Организовывала и курировала прохождение адаптации новых сотрудников. ,

Дополнительное образование:
1998 – ЕРТТ им. А.С.Попова, Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер-юрист

Контактная информация: