20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Курбатова Анастасия Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Умею эффективно работать с людьми. Нацелена на результат. Ответственна, легко обучаема. Способна работать в напряженном темпе. Уверенный пользователь ПК — MS Office, 1С (Зик), 1С (торговля-склад), Internet, офисной техники. Английский, base level. Успешное проведение международного студенческого конкурса исследовательских работ «Каспийская звезда» в 2011 году.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Октябрь 2010 года по май 2011 год, Компания: ООО "К К «Каспийский стандарт»" г.Астрахань , Должность: Руководитель секретариата, Обязанности/Функции: Организация и контроль работы сотрудников, подготовка и обеспечение проведения Советов директоров, протоколирование совещаний, подбор персонала, оформление и сдача ежемесячного табеля учета рабочего времени, ведение кадрового делопроизводства, закупка канцтоваров, представительские закупки, организация поздравлений, оборудование офиса, контроль уборки офиса, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка трудовых договоров, положений, должностных инструкций для сотрудников, формирование штатного расписания, подготовка отчетности, заполнение личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение, хранение трудовых книжек (ведение нескольких юр. лиц.). Организация и проведение международного студенческого конкурса исследовательских работ «Каспийская звезда» в 2011 году ., Ноябрь 2009 года по октябрь 2010, Компания: ООО "Пронто-Астрахань" г.Астрахань , Должность: Офис-менеджер (с функциями инспектора по кадрам) , Обязанности/Функции: , Офис-менеджер: составление приказов, положений, составление должностных инструкций, работа с деловыми бумагами (договора, соглашения), работа с исх. / вход. корреспонденцией, ведение журналов регистраций корреспонденции, документооборот, обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярские товары и т. д. ). , Инспектор по кадрам: Работа с базами данных, формирования табеля учета рабочего времени, подготовка трудовых договоров сотрудников, формирование штатного расписания, оформление полисов обязательного медицинского страхования, подготовка отчетности, заполнение личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформлении приема, перевода и увольнения работников, обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов. , Август 2008 – октябрь 2009, Компания: ЗАО «МИАН»(агентство недвижимости), Должность: офис-менеджер, Обязанности/Функции: , Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль и выполнение распоряжений руководителей, организация встреч, совещаний, переговоров, корпоративных мероприятий, обработка, подача и контроль рекламы, работа с клиентами, участие в проведении рекламных акций(кастинг промоутеров, выбор аукционных призов, контроль за выполнением), сопровождение конференций, подготовка договоров, работа в Интернете (поиск информации, размещение рекламы, вакансий), работа с базой данных. Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей.,

Контактная информация: