25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Юлия

Город: Новосибирск

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, 1С, Консультант плюс, Гарант, Internet, электронная почта, знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканирование, факс) , Отличное знание трудового законодательства, Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ, кадрового делопроизводства, работа в 1С 8.0, большой опыт по приведению кадрового документооборота в соответствие с ТК РФ, Считаю себя ответственным и надежным в работе специалистом. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: высокой работоспособностью, исполнительностью и внимательностью, усидчивостью, cтрессоустойчивостью, аккуратностью с информацией и документами. Умею распределять свои силы и время, выбирать нужные цели, ставить перед собой задачи. Постоянно развиваю и совершенствую профессиональные навыки. Легко обучаема. Не конфликтна. Обладаю грамотной устной и письменной речью. Умею работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции. Умею готовить деловые письма и иные документы, вести деловые переговоры, четкого и грамотного излагать своих мысли, планировать работу, контролировать, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений., Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Имеется водительское удостоверение. Не курю. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и других нормативных и регламентирующих документов в сфере управления персоналом, составление и ведение штатного расписания, формирование личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа работников, составление графиков отпусков, заполнение листков нетрудоспособности, табелей учета рабочего времени, осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, выдача справок работникам. , Опыт работы в организации со штатом более 100 человек. С 27.09.2012г. по 26.02.2013. работала в должности менеджера отдела кадров., 2. Опыт работы в осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. С 10.01.2007г. по 26.09.2012г. работала в Государственной инспекции труда: •05.10.2009г. – 26.09.2012г. назначена на должность государственного инспектора труда,, •01.06.2009г. - 05.10.2009г. занимала должность государственного гражданского служащего специалиста-эксперта,, •10.01.2007г. - 01.06.2009г. должность оператора ЭВМ (с функциями секретаря)., 3.С 01.02.2006г. по 31.12.2006г. должность менеджера по продажам и по совмещению специалист по кредитованию через банки «Русский стандарт» и «Альфа Банк». , 4.С 23.11.1992г. по 19.02.1997г. должность учителя начальных классов.,

Дополнительное образование:
Оператор ПК, бухгалтер.

Контактная информация: