|
|||
100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Начальник отдела кадров (Топ-менеджмент) Октябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Ооо м.р-лпхк (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия. -Разработка и введение должностных и производственных инструкций, положений и норм. актов. -Формирование кадрового резерва. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.). - Работа с иностранной рабочей силой - Массовый подбор персонала по Владимирской области -Подбор персонала ( участие в ярмарках вакансий); - Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя. -Решение конфликтных ситуаций; -Подготовка ответов на письменные заявления; -Взаимодействия со СМИ; -ВУС; - Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика). - Аналитика. -Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных. -Организация и контроль технических служб . Прохождение двух проверок (Прокуратура, ГИТ) Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении). Среднесписочная численность предприятия 300 человек. Ранее Начальник отдела кадров (Топ-менеджмент) Октябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Ооо м.р-лпхк (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия. -Разработка и введение должностных и производственных инструкций, положений и норм. актов. -Формирование кадрового резерва. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.). - Работа с иностранной рабочей силой - Массовый подбор персонала по Владимирской области -Подбор персонала ( участие в ярмарках вакансий); - Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя. -Решение конфликтных ситуаций; -Подготовка ответов на письменные заявления; -Взаимодействия со СМИ; -ВУС; - Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика). - Аналитика. -Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных. -Организация и контроль технических служб . Прохождение двух проверок (Прокуратура, ГИТ) Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении). Среднесписочная численность предприятия 300 человек. → Без работы или место работы не указано Август 2011 - Октябрь 2012 (1 год и 2 месяца) → Начальник отдела персонала (Топ-менеджмент) Июнь 2008 - Август 2011 (3 года и 2 месяца), ООО "Владимирская обувная фабрика" (Топ-менеджмент) Должностные обязанности и достижения: - Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия. -Работа связанная с подготовкой нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.). - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение). - Массовый подбор персонала по Владимирской области -Подбор персонала; -Адаптация персонала; -Мотивация персонала; -Переобучение персонала; - Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя. -Решение конфликтных ситуаций; -Подготовка ответов на письменные заявления; -Взаимодействия со СМИ; - Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика). - Аналитика. Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок инспекцией по труду. Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении). → Бухгалтер (Квалифицированный специалист) Февраль 2008 - Июнь 2008 (4 месяца), ЗАО Авиа Лимитед (Рестораны, фастфуд) Должностные обязанности и достижения: Специалист по кадрам Обязанности: - работа с законодательными и нормативно-правовыми актами‚ методическими материалами по ведению кадровой документации‚ по учету и движению персонал- разработка локальных документов; -разработка документов по ОТ - разработка ДИ - знание и контроль за формами и методами исполнения кадрового документооборота; - составление проектов структуры и штатного расписания предприятия; - подбор персонала; - подготовка кадровых приказов; - работа с договорами; - оформление и ведение трудовых книжек; - оформление медицинских и пенсионных страховых полисов; - Ведение бухгалтерского учета. - Расчеты с поставщиками и покупателями. - Банк, касса, книга покупок и книга продаж. - Полное ведение участка заработной платы. - Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). - Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.). - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Оформление полисов ОМС. - Поиск и подбор персонала. → Специалист (Рабочий, служащий) Сентябрь 2006 - Январь 2008 (1 год и 4 месяца), Инспекция федеральной налоговой службы (Государственная служба, некоммерческие организации) Должностные обязанности и достижения: Обязанности:Камеральная проверка налоговых деклараций юридических и физических лиц по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, приостановление и возобновление операций по счетам, подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, истребование документов по ст. 93.1, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков а также предоставление заключений в отдел выездных проверок по предложениям включения определенных налогоплательщиков на выездную налоговую проверку, допрос свидетелей, камеральный расчет налоговых деклараций и проверка контрольных соотношений, заверение копий налоговых деклараций,работа по легализации заработной платы организаций ,аналитические выборки ,анализ организаций по системе прибыли - убытков Подготовка актов по результатам проведенных проверок. Участие в рассмотрении Возражений, представленных налогоплательщиками. Подготовка проектов Решений по результатам рассмотрения актов и возражений. → Бухгалтер (Квалифицированный специалист) Июль 2003 - Август 2006 (3 года и 1 месяц), ЗАО Авиа Лимитед (Рестораны, фастфуд) Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. Образование высшее Московский институт экономики 2002, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет и аудит ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2011, Факультет/специальность: Юриспруденция Иностранные языки и прочие навыки Немецкий - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Коммуникабельность и доброжелательность Добросовестное отношение к работе, пунктуальность Желание совершенствовать свои профессиональные навыки Работоспособность Стрессоустойчивость Требовательность к себе и подчиненным прочее:Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), 1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик. справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), ВАТ (версия 3,08) + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель/директор по персоналу
з.п.: 250 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 50 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 15 000 руб
Директор по персоналу
з.п.: 125 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |