100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Ооо м.р-лпхк (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
-Разработка и введение должностных и производственных инструкций, положений и норм. актов.
-Формирование кадрового резерва.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.).
- Работа с иностранной рабочей силой
- Массовый подбор персонала по Владимирской области
-Подбор персонала ( участие в ярмарках вакансий);
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
-Решение конфликтных ситуаций;
-Подготовка ответов на письменные заявления;
-Взаимодействия со СМИ;
-ВУС;
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика).
- Аналитика.
-Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных.
-Организация и контроль технических служб .
Прохождение двух проверок (Прокуратура, ГИТ)
Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении). Среднесписочная численность предприятия 300 человек.
Ранее
Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Ооо м.р-лпхк (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
-Разработка и введение должностных и производственных инструкций, положений и норм. актов.
-Формирование кадрового резерва.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.).
- Работа с иностранной рабочей силой
- Массовый подбор персонала по Владимирской области
-Подбор персонала ( участие в ярмарках вакансий);
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
-Решение конфликтных ситуаций;
-Подготовка ответов на письменные заявления;
-Взаимодействия со СМИ;
-ВУС;
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика).
- Аналитика.
-Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных.
-Организация и контроль технических служб .
Прохождение двух проверок (Прокуратура, ГИТ)
Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении). Среднесписочная численность предприятия 300 человек.

Без работы или место работы не указано
Август 2011 - Октябрь 2012 (1 год и 2 месяца)

Начальник отдела персонала
(Топ-менеджмент)
Июнь 2008 - Август 2011 (3 года и 2 месяца), ООО "Владимирская обувная фабрика" (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
-Работа связанная с подготовкой нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение).
- Массовый подбор персонала по Владимирской области
-Подбор персонала;
-Адаптация персонала;
-Мотивация персонала;
-Переобучение персонала;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
-Решение конфликтных ситуаций;
-Подготовка ответов на письменные заявления;
-Взаимодействия со СМИ;
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, статистика).
- Аналитика.
Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок инспекцией по труду.
Руководство отделом персонала (3 человекa в подчинении).

Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2008 - Июнь 2008 (4 месяца), ЗАО Авиа Лимитед (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по кадрам Обязанности: - работа с законодательными и нормативно-правовыми актами‚ методическими материалами по ведению кадровой документации‚ по учету и движению персонал- разработка локальных документов; -разработка документов по ОТ - разработка ДИ - знание и контроль за формами и методами исполнения кадрового документооборота; - составление проектов структуры и штатного расписания предприятия; - подбор персонала; - подготовка кадровых приказов; - работа с договорами; - оформление и ведение трудовых книжек; - оформление медицинских и пенсионных страховых полисов;
- Ведение бухгалтерского учета.
- Расчеты с поставщиками и покупателями.
- Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
- Полное ведение участка заработной платы.
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
- Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.

Специалист
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2006 - Январь 2008 (1 год и 4 месяца), Инспекция федеральной налоговой службы (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:Камеральная проверка налоговых деклараций юридических и физических лиц по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, приостановление и возобновление операций по счетам, подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, истребование документов по ст. 93.1, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков а также предоставление заключений в отдел выездных проверок по предложениям включения определенных налогоплательщиков на выездную налоговую проверку, допрос свидетелей, камеральный расчет налоговых деклараций и проверка контрольных соотношений, заверение копий налоговых деклараций,работа по легализации заработной платы организаций ,аналитические выборки ,анализ организаций по системе прибыли - убытков Подготовка актов по результатам проведенных проверок. Участие в рассмотрении Возражений, представленных налогоплательщиками. Подготовка проектов Решений по результатам рассмотрения актов и возражений.

Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Июль 2003 - Август 2006 (3 года и 1 месяц), ЗАО Авиа Лимитед (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
Образование высшее

Московский институт экономики
2002, Факультет/специальность: Бухгалтерский учет и аудит
ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир
2011, Факультет/специальность: Юриспруденция
Иностранные языки и прочие навыки

Немецкий - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
 Коммуникабельность и доброжелательность
 Добросовестное отношение к работе, пунктуальность
 Желание совершенствовать свои профессиональные навыки
 Работоспособность
 Стрессоустойчивость
 Требовательность к себе и подчиненным
прочее:Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), 1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик.
справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), ВАТ (версия 3,08)

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: