60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Специалист по недвижимости
(Квалифицированный специалист)
Январь 2013 - настоящее время (6 месяцев), НедвижиМОС (http://nedvigimos.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Сопровождение клиентов
Сдача помещения в аренду под офис .
Проведение показов офисов
Консультации
Заключение договоров
Проведение сделки
Документооборот.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2012 - Январь 2013 (4 месяца)

Административный директор
(Руководитель среднего звена)
Май 2012 - Сентябрь 2012 (4 месяца), Penny lane (http://www.realtor.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Планирование контроль управления работы персонала;
-ведение ежедневного календаря руководителя (планирование встреч, командировок, ведение распорядка дня руководителя).
-ведение базы ;
-ведения табеля сотрудников ;
-ведение документооборота, прием и распределение корреспонденции;
-встреча гостей;
-поддержание порядка в приемной;
-распределение звонков;
-взаимодействие с подразделениями компании.
-подготовка отчетных документов
- решение административных вопросов.
-помощь в организации корпоративных мероприятий;
управление сотрудниками - брокерами , секретарем .
-размещение баннеров .
-работа с договорами .
-личные поручения руководителя .

Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2011 - Май 2012 (8 месяцев)

Администратор офиса
(Рабочий, служащий)
Январь 2010 - Сентябрь 2011 (1 год и 8 месяцев), Росст, ра (http://www.rosst.ru)
Должностные обязанности и достижения:
1. Ознакомление новых сотрудников с офисом и правилами работы в компании.
2. Решение административных вопросов с арендодателем.
3. Информационное содержание корпоративного портала компании.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий.
5. Своевременная подача заявок арендодателю на выдачу магнитных пропусков и обеспечение ими новых сотрудников, а также пропусков на парковочные места.
6. Ведение собраний, встреч, совещаний, семинаров.
7. Оформление штрафных санкций на сотрудников и их согласование с руководителем по истечению месяца за опоздания, прогулы, не соблюдение дресс-кода и т.д. и предоставление отчета в бухгалтерию в течение первых двух дней следующего месяца.
8. Обеспечение сотрудников корпоративной связью.
9. Ведение календарного плана руководителя.
10. Обустройство офиса и обеспечение его всем необходимым.
11. Составление писем, прием и отправка почты
12. Выполнение личных поручений руководителя.
14. Прием и распределение звонков.
Образование высшее

ВорИВТ (Воронежский институт высоких технологий)
2009, Факультет/специальность: Менеджер управление персоналом
Дополнительное образование

Митро
2007, Телерадиоведущая
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Умение работать в режиме многозадачности.
Способна действовать в условиях недостаточности информации.
Управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), орг. техники, мини-АТС.
Отличные коммуникационные навыки, организованность, пунктуальность, стремление повышать свой профессиональный уровень, презентабельная внешность.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: