|
|||
![]() 60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Специалист по недвижимости (Квалифицированный специалист) Январь 2013 - настоящее время (6 месяцев), НедвижиМОС (http://nedvigimos.ru/) Должностные обязанности и достижения: Сопровождение клиентов Сдача помещения в аренду под офис . Проведение показов офисов Консультации Заключение договоров Проведение сделки Документооборот. Ранее Без работы или место работы не указано Сентябрь 2012 - Январь 2013 (4 месяца) → Административный директор (Руководитель среднего звена) Май 2012 - Сентябрь 2012 (4 месяца), Penny lane (http://www.realtor.ru/) Должностные обязанности и достижения: Планирование контроль управления работы персонала; -ведение ежедневного календаря руководителя (планирование встреч, командировок, ведение распорядка дня руководителя). -ведение базы ; -ведения табеля сотрудников ; -ведение документооборота, прием и распределение корреспонденции; -встреча гостей; -поддержание порядка в приемной; -распределение звонков; -взаимодействие с подразделениями компании. -подготовка отчетных документов - решение административных вопросов. -помощь в организации корпоративных мероприятий; управление сотрудниками - брокерами , секретарем . -размещение баннеров . -работа с договорами . -личные поручения руководителя . → Без работы или место работы не указано Сентябрь 2011 - Май 2012 (8 месяцев) → Администратор офиса (Рабочий, служащий) Январь 2010 - Сентябрь 2011 (1 год и 8 месяцев), Росст, ра (http://www.rosst.ru) Должностные обязанности и достижения: 1. Ознакомление новых сотрудников с офисом и правилами работы в компании. 2. Решение административных вопросов с арендодателем. 3. Информационное содержание корпоративного портала компании. 4. Помощь в организации корпоративных мероприятий. 5. Своевременная подача заявок арендодателю на выдачу магнитных пропусков и обеспечение ими новых сотрудников, а также пропусков на парковочные места. 6. Ведение собраний, встреч, совещаний, семинаров. 7. Оформление штрафных санкций на сотрудников и их согласование с руководителем по истечению месяца за опоздания, прогулы, не соблюдение дресс-кода и т.д. и предоставление отчета в бухгалтерию в течение первых двух дней следующего месяца. 8. Обеспечение сотрудников корпоративной связью. 9. Ведение календарного плана руководителя. 10. Обустройство офиса и обеспечение его всем необходимым. 11. Составление писем, прием и отправка почты 12. Выполнение личных поручений руководителя. 14. Прием и распределение звонков. Образование высшее ВорИВТ (Воронежский институт высоких технологий) 2009, Факультет/специальность: Менеджер управление персоналом Дополнительное образование Митро 2007, Телерадиоведущая Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Умение работать в режиме многозадачности. Способна действовать в условиях недостаточности информации. Управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), орг. техники, мини-АТС. Отличные коммуникационные навыки, организованность, пунктуальность, стремление повышать свой профессиональный уровень, презентабельная внешность. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель, специалист службы безопасности, административный директор с функцией безопасности
з.п.: 25 000 руб
Руководитель, административный директор
з.п.: 70 000 руб
Административный директор начальника АХУ/АХО. Управляющий.
з.п.: 70 000 руб
Административный директор
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |