|
|||
доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «АКВИЛОН» с сентября 2005 по июль 2010. Заместитель директора Материально-техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности предприятия‚ взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными и административными органами‚ решение вопросов арендных взаимоотношений‚ планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением‚ контроль инженерно-технического сопровождения офисов‚ поиск офисных помещений‚ строительство‚ ремонт и ввод в эксплуатацию помещений‚ организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств‚ организация документооборота предприятия‚ организация транспортного обеспечения‚ организация корпоративных мероприятий. ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг» с января 2002 по сентябрь 2005. Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда‚ материального и морального стимулирования работников‚ районного регулирования‚ гарантий и компенсаций лицам‚ работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия‚ штатного расписания‚ схемы должностных окладов. Разработка положений о порядке оплаты труда‚ премирования работников предприятий‚ выплат и компенсаций социального характера. Достижения: Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга. ОАО «АБ ИБГ «НИКойл» с декабря 1994 по декабрь 2001. Начальник Административного управления Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса‚ организация материально – технического‚ транспортного‚ офисного обеспечения‚ работы складского хозяйства‚ обеспечения питанием‚ организация документооборота‚ корпоративных мероприятий‚ чартерных рейсов‚ протокольных мероприятий‚ эксплуатации и ремонта недвижимости‚ взаимодействия с региональной сетью‚ учета и отчетности‚ планирования и контроля затрат. Достижения: Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м.‚ организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей‚ организация питания - более 1 500 сотрудников‚ успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes‚ успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно)‚ опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности‚ опыт руководства подразделением численностью более 100 человек. Образование: Основное: высшее Государственный университет управления‚ Факультет государственного и муниципального управления, 1999-2001 г., второе высшее Специальность: менеджер высшей квалификации Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище, 1984-1988 г., высшее (специалист) Специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники Повышение квалификации Квалификация: Квалификационный аттестат Учебное заведение: Институт фондового рынка и управления Год получения: 2008 Квалификация: Квалификационный аттестат Название курса (экзамена): Спецкурс пятой серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и НПФами Квалификация: Сертификат Учебное заведение: НОУ «Международная академия менеджмента, маркетинга и инжиниринга" Год получения: 2005 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная школа менеджмента «ТМИ – Менеджер» Год получения: 1998 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Курс «Тайм Менеджер» Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная академия предпринимательства Год получения: 1996 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Работа современной службы по управлению персоналом Профессиональные навыки: Опыт проектирования организационной структуры подразделения‚ организации полного цикла процессов обеспечения жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью; Опыт комплексной интеграции служб административно-хозяйственного обеспечения; Опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений (более 1500 чел. одновременно); Опыт руководства по эксплуатации и обслуживанию помещений БЦ общей площадью помещений более 20 000 кв.м.; Опыт руководства распределенным парком автомашин‚ превышающем 40 единиц автотранспорта; Опыт по организации и проведению корпоративных мероприятий‚ семинаров и конференций с количеством участников более 2 000 чел.; Знание основных требований системы делопроизводства‚ опыт разработки и успешного внедрения системы документооборота предприятия на основе Lotus Notes; Опыт планирования и проведения контрольно-ревизионных мероприятий‚ разработки внутренних инструкций и регламентов; Опыт построения деловых отношений с государственными структурами и местными администрациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с партнерами; Знание законодательных актов‚ регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия; Опыт проведения переговоров любой сложности и уровня; Знание основных положений ТК РФ‚ номенклатуры кадровой документации; Владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ СПС "Консультант Плюс". Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель, специалист службы безопасности, административный директор с функцией безопасности
з.п.: 25 000 руб
Руководитель, административный директор
з.п.: 70 000 руб
Административный директор
з.п.: 60 000 руб
Административный директор начальника АХУ/АХО. Управляющий.
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |