45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Апрель 2011 - Июнь 2013 (2 года и 2 месяца)
Ранее
Руководитель отдела по работе с клиентами
Январь 2011 - Апрель 2011 (3 месяца), ООО "Студия"
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом по работе с клиентами рекламного агентства полного цикла. Подбор персонала, работа с клиентами и подрядчиками, поиск и размещение заказов. В подчинении 2 человека.

Коммерческий директор
Ноябрь 2008 - Декабрь 2010 (2 года и 1 месяц), ЗАО "Ягуар-М"
Должностные обязанности и достижения:
Руководство коммерческим отделом производственной компании: руководство розничной сетью, подбор и обучение продавцов-консультантов, открытие новых торговых точек, переговоры с арендодателями. Маркетинговый и конкурентный анализ, управление продажами, поиск новых каналов сбыта продукции. Контакты с дилерами. Ценообразование и ассортиментный анализ. Разработка корпоративного сайта и его оптимизация под поисковые системы, разработка рекламных мероприятий, организация выставочных мероприятий. В подчинении до 27 человек.

Без работы или место работы не указано
Август 2008 - Ноябрь 2008 (3 месяца)

Маркетолог
Май 2008 - Август 2008 (3 месяца), ООО "Фирма Веллком"
Должностные обязанности и достижения:
Разработка рекламных кампаний и акций‚ анализ эффективности рекламной политики и медианосителей. Анализ потребительского рынка и конкурентов. Бюджетирование‚ в т.ч. работа с вендорами по маркетинговым бюджетам‚ филиалом по рекламному бюджету. Медиапланирование‚ размещение рекламы (СМИ‚ интернет‚ наружная‚ BTL). Оформление розничных магазинов (наружное + торговые залы). Взаимодействие с РА‚ СМИ‚ дизайнерами. Разработка дизайна рекламной продукции‚ обеспечение POSm.

Директор по рекламе
Октябрь 2006 - Апрель 2008 (1 год и 6 месяцев), ООО «Ньюс медиа-Рус»
Должностные обязанности и достижения:
Руководство региональным отделом рекламы крупного издательского дома. Создание отдела с "0": подбор‚ обучение‚ мотивация и контроль работы персонала. Формирование клиентской базы‚ привлечение ключевых заказчиков и размещение заказов (в т.ч. в регионы‚ общероссийских). Контроль размещения рекламных материалов‚ их соответствия законодательству и внутрикорпоративным требованиям. Выполнение плана продаж‚ отчетность по отделу рекламы филиала‚ бюджетирование. Анализ работы конкурентов. В подчинении до 5 человек.

Старший менеджер
Май 2006 - Октябрь 2006 (5 месяцев), ООО «Центр информационных коммуникаций и PR-технологий Фристайл-L»
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами РА. Полный комплекс рекламных услуг: медиапланирование, размещение рекламы (СМИ, наружная, BTL), выпуск телепрограмм, видео- и аудиопроизводство, разработка рекламных концепций и фирменного стиля, организация мероприятий.

Генеральный директор
Июнь 2000 - Май 2006 (5 лет и 11 месяцев), ЗАО «Компания Лэдмарш»
Должностные обязанности и достижения:
Руководство рекламной фирмой. Формирование рабочей команды с нуля: подбор, обучение, мотивация и контроль работы персонала. Ценообразование, бюджетирование, формирование систем оплаты труда. Разработка издательских проектов (формат b2b). Исследование рынка и конкурентной среды. Разработка документации (договора, коммерческие предложения), ведение первичной бухгалтерии. Взаимодействие с органами власти. В подчинении до 12 человек.

Менеджер
Май 1998 - Июнь 2000 (2 года и 1 месяц), ЗАО «Корпорация Медиа»
Должностные обязанности и достижения:
Работа с заказчиками издательской фирмы (бизнес-каталог) в двух регионах - Томская и Новосибирская области. Лидирующие личные продажи.
Образование высшее

Томский политехнический университет
1996, Факультет/специальность: Химико-технологический
Дополнительное образование

Центр тренинговых технологий "Развитие"
1998, Менеджер по рекламе и PR
Sales Training International
2007, Психология продаж
КЦ "Мид-Экспресс"
2002, Управление продажами
ЦДО "Сфера"
2002, Бухгалтер
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Русский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Руководство продажами рекламы: разработка стратегии продаж, презентаций, коммерческих предложений. Бюджетирование и ценообразование, брендинг рекламного продукта. Контроль производства и размещения рекламных материалов, контроль соответствия рекламной продукции законодательству в сфере рекламы. Подбор, обучение и контроль работы персонала отдела рекламы, владение методами мотивации персонала на высоком уровне. Выполнение плана продаж, отчетность. Формирование клиентской базы, привлечение ключевых рекламодателей, ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия, взаимодействие с РА. Анализ медиасреды и конкурентов, использование аналитических данных. Организация рекламных мероприятий.

ПК: опытный разносторонний пользователь‚ очень легко обучаема. Уверенно владею большинством программ из пакета MS Office‚ работаю в 1C‚ Photoshop‚ Corel Drow‚ Adobe InDesign‚ Adobe Illustrator. Опыт самостоятельной информационной поддержки корпоративных сайтов‚ работы в CRM-системах.

Контактная информация: