|
|||
![]() 45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы
Сейчас Без работы или место работы не указано Апрель 2011 - Июнь 2013 (2 года и 2 месяца) Ранее Руководитель отдела по работе с клиентами Январь 2011 - Апрель 2011 (3 месяца), ООО "Студия" Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом по работе с клиентами рекламного агентства полного цикла. Подбор персонала, работа с клиентами и подрядчиками, поиск и размещение заказов. В подчинении 2 человека. → Коммерческий директор Ноябрь 2008 - Декабрь 2010 (2 года и 1 месяц), ЗАО "Ягуар-М" Должностные обязанности и достижения: Руководство коммерческим отделом производственной компании: руководство розничной сетью, подбор и обучение продавцов-консультантов, открытие новых торговых точек, переговоры с арендодателями. Маркетинговый и конкурентный анализ, управление продажами, поиск новых каналов сбыта продукции. Контакты с дилерами. Ценообразование и ассортиментный анализ. Разработка корпоративного сайта и его оптимизация под поисковые системы, разработка рекламных мероприятий, организация выставочных мероприятий. В подчинении до 27 человек. → Без работы или место работы не указано Август 2008 - Ноябрь 2008 (3 месяца) → Маркетолог Май 2008 - Август 2008 (3 месяца), ООО "Фирма Веллком" Должностные обязанности и достижения: Разработка рекламных кампаний и акций‚ анализ эффективности рекламной политики и медианосителей. Анализ потребительского рынка и конкурентов. Бюджетирование‚ в т.ч. работа с вендорами по маркетинговым бюджетам‚ филиалом по рекламному бюджету. Медиапланирование‚ размещение рекламы (СМИ‚ интернет‚ наружная‚ BTL). Оформление розничных магазинов (наружное + торговые залы). Взаимодействие с РА‚ СМИ‚ дизайнерами. Разработка дизайна рекламной продукции‚ обеспечение POSm. → Директор по рекламе Октябрь 2006 - Апрель 2008 (1 год и 6 месяцев), ООО «Ньюс медиа-Рус» Должностные обязанности и достижения: Руководство региональным отделом рекламы крупного издательского дома. Создание отдела с "0": подбор‚ обучение‚ мотивация и контроль работы персонала. Формирование клиентской базы‚ привлечение ключевых заказчиков и размещение заказов (в т.ч. в регионы‚ общероссийских). Контроль размещения рекламных материалов‚ их соответствия законодательству и внутрикорпоративным требованиям. Выполнение плана продаж‚ отчетность по отделу рекламы филиала‚ бюджетирование. Анализ работы конкурентов. В подчинении до 5 человек. → Старший менеджер Май 2006 - Октябрь 2006 (5 месяцев), ООО «Центр информационных коммуникаций и PR-технологий Фристайл-L» Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами РА. Полный комплекс рекламных услуг: медиапланирование, размещение рекламы (СМИ, наружная, BTL), выпуск телепрограмм, видео- и аудиопроизводство, разработка рекламных концепций и фирменного стиля, организация мероприятий. → Генеральный директор Июнь 2000 - Май 2006 (5 лет и 11 месяцев), ЗАО «Компания Лэдмарш» Должностные обязанности и достижения: Руководство рекламной фирмой. Формирование рабочей команды с нуля: подбор, обучение, мотивация и контроль работы персонала. Ценообразование, бюджетирование, формирование систем оплаты труда. Разработка издательских проектов (формат b2b). Исследование рынка и конкурентной среды. Разработка документации (договора, коммерческие предложения), ведение первичной бухгалтерии. Взаимодействие с органами власти. В подчинении до 12 человек. → Менеджер Май 1998 - Июнь 2000 (2 года и 1 месяц), ЗАО «Корпорация Медиа» Должностные обязанности и достижения: Работа с заказчиками издательской фирмы (бизнес-каталог) в двух регионах - Томская и Новосибирская области. Лидирующие личные продажи. Образование высшее Томский политехнический университет 1996, Факультет/специальность: Химико-технологический Дополнительное образование Центр тренинговых технологий "Развитие" 1998, Менеджер по рекламе и PR Sales Training International 2007, Психология продаж КЦ "Мид-Экспресс" 2002, Управление продажами ЦДО "Сфера" 2002, Бухгалтер Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Русский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Руководство продажами рекламы: разработка стратегии продаж, презентаций, коммерческих предложений. Бюджетирование и ценообразование, брендинг рекламного продукта. Контроль производства и размещения рекламных материалов, контроль соответствия рекламной продукции законодательству в сфере рекламы. Подбор, обучение и контроль работы персонала отдела рекламы, владение методами мотивации персонала на высоком уровне. Выполнение плана продаж, отчетность. Формирование клиентской базы, привлечение ключевых рекламодателей, ведение переговоров на уровне первых лиц предприятия, взаимодействие с РА. Анализ медиасреды и конкурентов, использование аналитических данных. Организация рекламных мероприятий. ПК: опытный разносторонний пользователь‚ очень легко обучаема. Уверенно владею большинством программ из пакета MS Office‚ работаю в 1C‚ Photoshop‚ Corel Drow‚ Adobe InDesign‚ Adobe Illustrator. Опыт самостоятельной информационной поддержки корпоративных сайтов‚ работы в CRM-системах. Контактная информация:Похожие резюме
Директор по PR и рекламе
з.п.: 120 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 60 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 85 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 80 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |