|
|||
![]() 85 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы
Сейчас Руководитель отдела рекламы (Руководитель среднего звена) Февраль 2008 - настоящее время (5 лет и 4 месяца), Ювелирная компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом рекламы, написание регламентов работы и положений, координирование и контроль работы сотрудников отдела Стратегическое и тактическое планирование рекламной деятельности предприятия, бюджетирование Управление рекламными мероприятиями в центральном офисе и филиалах компании Подготовка концептуальных основ различных проектов, разработка регламентов работ и Уставов Копирайтинг, работа с различными носителями рекламы Нейминг, брендинг, ребрендинг, рестайлинг, создание фирменного стиля различных брендов и формирование brand-book торговых марок Дизайн и подготовка макетов рекламной продукции для нужд компании, в том числе для регионов Разработка, координация рекламных акций (ATL, BTL), организация PR и Event-мероприятий Подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании (профессиональных тренингов, семинаров, корпоративных конкурсов, программ обучения) Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, поиск оптимальных решений Интернет-проекты и др. Ранее Директор по маркетингу и рекламе (Руководитель среднего звена) Июнь 2006 - Февраль 2008 (1 год и 8 месяцев), Компания LEXX Group (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Разработка и проведение различных мероприятий маркетингового, рекламного и PR-характера Стратегическое и тактическое планирование и бюджетирование Копирайтинг, активные Интернет-маркетинговые коммуникации Работа над корпоративной сувенирной продукцией и корпоративным стилем Выставочная деятельность и др. → Без работы или место работы не указано Февраль 2006 - Июнь 2006 (4 месяца) → Маркетолог (Квалифицированный специалист) Октябрь 2005 - Февраль 2006 (4 месяца), Компания CAPELLA (Строительство, благоустройство) Должностные обязанности и достижения: Проведение комплекса маркетинговых, рекламных и PR мероприятий, направленных на продвижение продукта и стимулирование продаж → Специалист отдела маркетинга и рекламы (Квалифицированный специалист) Август 2004 - Сентябрь 2005 (1 год и 1 месяц), ООО «Ристел» (Консалтинг, стратегическое развитие) Должностные обязанности и достижения: Маркетинговые исследования по состоянию потребительского рынка регионов России Участие в организации крупных мероприятий отрасли, зарубежные проекты → Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами (Квалифицированный специалист) Октябрь 2003 - Август 2004 (10 месяцев), Национальная Торговая Ассоциация (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Участие в организации спец. мероприятий: премия «Товар Года», выставки «Мир Торговли» и «Мир Ресторана», Конференции «Торговля в России. Москва» и «Торговля в России. Регион» Образование ученая степень Аспирантура Национального Института Бизнеса 2012, Факультет/специальность: Факультет Экономики и права, специальность Маркетинг Национальный Институт Бизнеса 2006, Факультет/специальность: Факультет Экономики и права, специальность Маркетинг МГОПУ им. М. А. Шолохова 2003, Факультет/специальность: Дефектологический факультет, специальность Логопедия Дополнительное образование Учебный центр Московская Школа Новой Экономики 2011, Аудит влияния маркетинга на продажи Учебный центр Московская Школа Новой Экономики 2011, Эффективность маркетинга и рекламы Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи 2011, Эффективное продвижение на ювелирном рынке Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи 2011, Креатив в ювелирной рекламе Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи 2010, Ювелирный брендинг Учебный Центр при Государственной Академии Управления 2006, PR-менеджмент. Связи с общественностью Центр дополнительного профессионального образования «Конструктор» 2005, Компьютерный дизайн на основе пакетов CorelDRAW и Adobe PhotoShop Проф. навыки Профессиональные результаты и достижения 1. Общий стаж работы в области рекламы и маркетинга – более 10 лет 2. Формирование работы отдела рекламы с нуля (положение, орг.структура, функционал, планирование, построение команды), создание сильной команды 3. Проведение рекламных мероприятий, реально увеличивающих число активных B2B контрактов и розничных продаж 4. Общий объем написанных рекламных текстов – более 600, общее число созданных рекламных материалов и реализованных проектов – более 450 5. Создание с нуля новых брендов, вывод их на рынок и продвижение Опыт, знания, умения и навыки 1. Стратегический и оперативный менеджмент. Организация, управление и контроль процессом проведения комплексных мероприятий в рамках общей рекламной стратегии компании. 2. Опыт руководящей, и административной работы. Планирование деятельности отдела рекламы, формирование отчетных форм, контроль деятельности сотрудников. Подготовка концепций и регламентов работы. 3. Ведение рекламной политики в условиях высокой конкуренции. Управление проектами различного уровня сложности и направленности. Взаимодействие со структурными подразделениями компании в области рекламного сопровождения. 4. Владение технологиями по изготовлению всех видов рекламы и всех видов рекламной продукции. Хорошее знание рынка рекламы, активное сотрудничество с подрядными рекламными организациями, знание ценовой политики по рекламным услугам и проектам. 5. Опыт работы в брендинге и ребрендинге. Формирование фирменного стиля компании и её торговых марок, контроль соблюдения использования фирменного стиля в изготовлении всего спектра рекламной продукции. Работа по корпоративной культуре компании, её миссии, целям и задачам. 6. Опыт работы на рынках B2B и B2C. Контроль открытия новых торговых точек с точки зрения рекламной политики, координация вопросов создания дизайн-проектов торговых точек. 7. Организация и проведение федеральных и локальных рекламных кампаний и акций. Медиапланирование ИМК (выбор медиасредств, медиастратегия, бюджет, график). Рекламное сопровождение работы торговых точек на территории РФ в Москве и МО, обеспечение их средствами рекламы, включая создание фирменной одежды. Контроль рекламной деятельности филиалов. 8. Большой комплекс работ по копирайтингу. Написание текстов разнообразной стилистики и формы, для тематических и презентационных материалов, статей в профессиональные издания, текстов в рекламные материалы, новостей, сопроводительных материалов и инструкций, пресс-релизов, материалов на сайт и т.д. 9. Комплекс работ по созданию полиграфической и сувенирной продукции, активное взаимодействие с подрядчиками, включая зарубежных поставщиков (Гонконг, Китай). Опыт создания эконом и VIP-продукции, включая индивидуальную разработку. Активная работа с дизайнерами и технологами, выпуск печатных материалов, включая корпоративное многостраничное издание. 10. Работа со СМИ. Комплекс работ Интернет-коммуникаций. Создание концепций сайтов с нуля, запуск в работу, структурирование и позиционирование сайтов, контроль наполнения контентом и актуальное обновление. 11. Большой опыт организаторской работы. Активное сотрудничество с компаниями отрасли и подрядчиками. Коммуникации с партнерами различных уровней. Переговоры, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. 12. Управление персоналом. Подбор и подготовка персонала. Повышение показателей эффективности труда, обучение и развитие сотрудников. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор по PR и рекламе
з.п.: 120 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 60 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 45 000 руб
Директор по рекламе
з.п.: 80 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |