85 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы
Сейчас
Руководитель отдела рекламы
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2008 - настоящее время (5 лет и 4 месяца), Ювелирная компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом рекламы, написание регламентов работы и положений, координирование и контроль работы сотрудников отдела
Стратегическое и тактическое планирование рекламной деятельности предприятия, бюджетирование
Управление рекламными мероприятиями в центральном офисе и филиалах компании
Подготовка концептуальных основ различных проектов, разработка регламентов работ и Уставов
Копирайтинг, работа с различными носителями рекламы
Нейминг, брендинг, ребрендинг, рестайлинг, создание фирменного стиля различных брендов и формирование brand-book торговых марок
Дизайн и подготовка макетов рекламной продукции для нужд компании, в том числе для регионов
Разработка, координация рекламных акций (ATL, BTL), организация PR и Event-мероприятий
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании (профессиональных тренингов, семинаров, корпоративных конкурсов, программ обучения)
Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, поиск оптимальных решений
Интернет-проекты и др.
Ранее
Директор по маркетингу и рекламе
(Руководитель среднего звена)
Июнь 2006 - Февраль 2008 (1 год и 8 месяцев), Компания LEXX Group (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и проведение различных мероприятий маркетингового, рекламного и PR-характера
Стратегическое и тактическое планирование и бюджетирование
Копирайтинг, активные Интернет-маркетинговые коммуникации
Работа над корпоративной сувенирной продукцией и корпоративным стилем
Выставочная деятельность и др.

Без работы или место работы не указано
Февраль 2006 - Июнь 2006 (4 месяца)

Маркетолог
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2005 - Февраль 2006 (4 месяца), Компания CAPELLA (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Проведение комплекса маркетинговых, рекламных и PR мероприятий, направленных на продвижение продукта и стимулирование продаж

Специалист отдела маркетинга и рекламы
(Квалифицированный специалист)
Август 2004 - Сентябрь 2005 (1 год и 1 месяц), ООО «Ристел» (Консалтинг, стратегическое развитие)
Должностные обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования по состоянию потребительского рынка регионов России
Участие в организации крупных мероприятий отрасли, зарубежные проекты

Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2003 - Август 2004 (10 месяцев), Национальная Торговая Ассоциация (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Участие в организации спец. мероприятий: премия «Товар Года», выставки «Мир Торговли» и «Мир Ресторана», Конференции «Торговля в России. Москва» и «Торговля в России. Регион»
Образование ученая степень

Аспирантура Национального Института Бизнеса
2012, Факультет/специальность: Факультет Экономики и права, специальность Маркетинг
Национальный Институт Бизнеса
2006, Факультет/специальность: Факультет Экономики и права, специальность Маркетинг
МГОПУ им. М. А. Шолохова
2003, Факультет/специальность: Дефектологический факультет, специальность Логопедия
Дополнительное образование

Учебный центр Московская Школа Новой Экономики
2011, Аудит влияния маркетинга на продажи
Учебный центр Московская Школа Новой Экономики
2011, Эффективность маркетинга и рекламы
Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи
2011, Эффективное продвижение на ювелирном рынке
Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи
2011, Креатив в ювелирной рекламе
Учебно-кадровый центр Ювелир-Профи
2010, Ювелирный брендинг
Учебный Центр при Государственной Академии Управления
2006, PR-менеджмент. Связи с общественностью
Центр дополнительного профессионального образования «Конструктор»
2005, Компьютерный дизайн на основе пакетов CorelDRAW и Adobe PhotoShop
Проф. навыки
Профессиональные результаты и достижения

1. Общий стаж работы в области рекламы и маркетинга – более 10 лет
2. Формирование работы отдела рекламы с нуля (положение, орг.структура, функционал, планирование, построение команды), создание сильной команды
3. Проведение рекламных мероприятий, реально увеличивающих число активных B2B контрактов и розничных продаж
4. Общий объем написанных рекламных текстов – более 600, общее число созданных рекламных материалов и реализованных проектов – более 450
5. Создание с нуля новых брендов, вывод их на рынок и продвижение

Опыт, знания, умения и навыки

1. Стратегический и оперативный менеджмент. Организация, управление и контроль процессом проведения комплексных мероприятий в рамках общей рекламной стратегии компании.
2. Опыт руководящей, и административной работы. Планирование деятельности отдела рекламы, формирование отчетных форм, контроль деятельности сотрудников. Подготовка концепций и регламентов работы.
3. Ведение рекламной политики в условиях высокой конкуренции. Управление проектами различного уровня сложности и направленности. Взаимодействие со структурными подразделениями компании в области рекламного сопровождения.
4. Владение технологиями по изготовлению всех видов рекламы и всех видов рекламной продукции. Хорошее знание рынка рекламы, активное сотрудничество с подрядными рекламными организациями, знание ценовой политики по рекламным услугам и проектам.
5. Опыт работы в брендинге и ребрендинге. Формирование фирменного стиля компании и её торговых марок, контроль соблюдения использования фирменного стиля в изготовлении всего спектра рекламной продукции. Работа по корпоративной культуре компании, её миссии, целям и задачам.
6. Опыт работы на рынках B2B и B2C. Контроль открытия новых торговых точек с точки зрения рекламной политики, координация вопросов создания дизайн-проектов торговых точек.
7. Организация и проведение федеральных и локальных рекламных кампаний и акций. Медиапланирование ИМК (выбор медиасредств, медиастратегия, бюджет, график). Рекламное сопровождение работы торговых точек на территории РФ в Москве и МО, обеспечение их средствами рекламы, включая создание фирменной одежды. Контроль рекламной деятельности филиалов.
8. Большой комплекс работ по копирайтингу. Написание текстов разнообразной стилистики и формы, для тематических и презентационных материалов, статей в профессиональные издания, текстов в рекламные материалы, новостей, сопроводительных материалов и инструкций, пресс-релизов, материалов на сайт и т.д.
9. Комплекс работ по созданию полиграфической и сувенирной продукции, активное взаимодействие с подрядчиками, включая зарубежных поставщиков (Гонконг, Китай). Опыт создания эконом и VIP-продукции, включая индивидуальную разработку. Активная работа с дизайнерами и технологами, выпуск печатных материалов, включая корпоративное многостраничное издание.
10. Работа со СМИ. Комплекс работ Интернет-коммуникаций. Создание концепций сайтов с нуля, запуск в работу, структурирование и позиционирование сайтов, контроль наполнения контентом и актуальное обновление.
11. Большой опыт организаторской работы. Активное сотрудничество с компаниями отрасли и подрядчиками. Коммуникации с партнерами различных уровней. Переговоры, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
12. Управление персоналом. Подбор и подготовка персонала. Повышение показателей эффективности труда, обучение и развитие сотрудников.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: