25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Марина

Город: Омск

Возраст: 44
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Энергична, коммуникабельна, нацеленность на результат, стрессоустойчива, умение работать с большим объемом информации, Прочее: Имеются права (категория В), наличие автомобиля, рекомендации по требованию.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
?07.07.2008 по н. в. - Коллекторское Агентство, ЗАО (представительство г. Москвы), менеджер по персоналу., Обязанности: , •Проведению рекрутинга и собеседований, подбор персонала, как на рядовые, так и на руководящие должности., •Планирование затрат и мероприятий по найму персонала., •Поиск новых источников найма., •Заключение договоров с исполнителями, предоставляющими возможность разместить информационные материалы, об открытых вакансиях., •Ведение отчетности., •Решение конфликтных ситуаций в коллективе, проведение мероприятий, направленных на уменьшение конфликтности в подразделение., •Навыки по внедрению, организации и проведению корпоративных мероприятий., •Мониторинг рынка услуг, заключение договор с поставщиками на поставку продукции, отслеживание бухгалтерских документов., •Хозяйственная деятельность офиса (взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациями)., ?11.03.2003 - 04.07.2008 гг - ЗАО «Ютон», зам. директора по персоналу и общим вопросам., Обязанности: , •ведение полного делопроизводства предприятия,, • закрытие вакантных должностей, формирование кадрового резерва,, •документационное обеспечение кадровой деятельности организации в единственном лице (оформление приказов по личному составу, заполнение б/л, ведение табеля учета рабочего времени и другой документации ), численность работников предприятия более 200 человек,, • работа с банками (з/п проекты, предоставление информации сотрудникам по кредитным продуктам банков и др.),, • работа со страховыми компаниями и пенсионным фондом,, • работы со СМИ, службой занятости, осуществление контроля над сроками исполнения документов и устных поручений руководителя, информирование его о состоянии исполнения поручений., •Разрешение конфликтных ситуаций, •Хозяйственная деятельность., •Подготовка и проведение всех корпоративных мероприятий компании., ?01.08.2001 – 31.12.2002 гг - ООО «Омсквинпром», специалист по кадровой работе., Обязанности: , • Полное документационное обеспечение кадровой деятельности организации (численность работников предприятия, более 500 человек) оформление приказов по личному составу, оформление трудовых контрактов и другой документации,, • обеспечение сохранности документов,, • исполнение обязанностей начальника отдела в его отсутствие,, • работа с медицинским и пенсионным фондами.,

Дополнительное образование:
Профессиональные навыки и знания: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь подготовка официальных документов ведение переговоров и личных встреч с первыми лицами компаний.знание программ 1С

Контактная информация: