30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пушняк Марина Петровна

Город: Омск

Возраст: 44
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Энергична, коммуникабельна, нацеленность на результат, стрессоустойчива, умение работать с большим объемом информации, Прочее: Имеются права (категория В), наличие автомобиля, рекомендации по требованию., Профессиональные навыки и знания: , Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь , подготовка официальных документов , ведение переговоров и личных встреч с первыми лица-ми компаний., знание программ 1С ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
?04.07.2013 по 11.10.2013 г. - ОАО ОТП Банк, специалист по персоналу., ОБЯЗАННОСТИ: •выстраивание с нуля функции подбора персонала,, •внедрение стандартов и методологии подбора в регионе,, •предоставление в Головной офис локальной экспертизы по рекрутменту,, •планирование, организация и контроль расходования бюджета по своей части,, •выбор оптимальных локальных провайдеров (кадровых агентств, печатных изданий и пр.),, •осуществление массового подбора персонала,, •организация рекламных кампаний по привлечению массового персонала,, •ведение отчетности по вакансиям и базе данных по кандидатам,, •участие в адаптации и оценке персонала., 07.07.2008 по 08.05.20013. - Коллекторское Агентство, ЗАО (представительство г. Москвы), менеджер по персоналу., Обязанности: , • Проведению рекрутинга и собеседований, подбор персонала, как на рядо-вые, так и на руководящие должности., • Планирование затрат и мероприятий по найму персонала., • Поиск новых источников найма., • Заключение договоров с исполнителями, предоставляющими возможность разместить информационные материалы, об открытых вакансиях., • Ведение отчетности., • Решение конфликтных ситуаций в коллективе, проведение мероприятий, направленных на уменьшение конфликтности в подразделение., • Навыки по внедрению, организации и проведению корпоративных меро-приятий., • Мониторинг рынка услуг, заключение договор с поставщиками на поставку продукции, отслеживание бухгалтерских документов., • Хозяйственная деятельность офиса (взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациями)., ? 11.03.2003 - 04.07.2008 гг - ЗАО «Ютон», зам. директора по персоналу и общим вопросам., Обязанности: , • ведение полного делопроизводства предприятия,, • закрытие вакантных должностей, формирование кадрового резерва,, • документационное обеспечение кадровой деятельности организации в единственном лице (оформление приказов по личному составу, заполнение б/л, ведение табеля учета рабочего времени и другой документации ), чис-ленность работников предприятия более 200 человек,, • работа с банками (з/п проекты, предоставление информации сотрудникам по кредитным продуктам банков и др.),, • работа со страховыми компаниями и пенсионным фондом,, • работы со СМИ, службой занятости, осуществление контроля над сроками исполнения документов и устных поручений руководителя, информирование его о состоянии исполнения поручений., • Разрешение конфликтных ситуаций, • Хозяйственная деятельность., • Подготовка и проведение всех корпоративных мероприятий компании., ? 01.08.2001 – 31.12.2002 гг - ООО «Омсквинпром», специалист по кадровой работе., Обязанности: , • Полное документационное обеспечение кадровой деятельности организа-ции (численность работников предприятия, более 500 человек) оформление приказов по личному составу, оформление трудовых контрактов и другой до-кументации,, • обеспечение сохранности документов,, • исполнение обязанностей начальника отдела в его отсутствие,, • работа с медицинским и пенсионным фондами.,

Дополнительное образование:
Омский Аграрный техникум, юридический.

Контактная информация: