Продавец-консультант в мини-офис
В компанию "ЭР-ТЕЛЕКОМ, ЗАО" требуется Продавец-консультант в мини-офис В связи с открытием 2-х новых центров продаж, проводится набор сотрудников., , Тебя ждёт:, , * интересная работа в современном красиво оформленном мини-офисе (пл. Комсомольская),, * удобный график 2 через 2 с 9.00ч д...
|
35 000 руб
08.08.2013, 10:26
Нижегородская область
|
Офис-менеджер
Обязанности:
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация, учет‚ хранение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары‚ вода, расходные материалы и т.д.);
- прием звонков и их распределение‚ работа с мини-АТС;
Требования:
- высше...
|
15 000 руб
30.08.2013, 13:39
Нижегородская область
|
офис-менеджер
Обязанности:
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация, учет‚ хранение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары‚ вода, расходные материалы и т.д.);
- прием звонков и их распределение‚ работа с мини-АТС;
Требования:
- высше...
|
15 000 руб
30.08.2013, 13:15
Нижегородская область
|
Офис менеджер
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Документооборот
Выполнение поручений руководителя
Составление договоров‚ писем
Работа с офисной оргтехникой
Хозяйственная часть – закупка канц. товаров, оплата счетов.
Условия:
График 5/2 (09.00-17.00)
Трудоустройство по Т/К
|
13 000 руб
28.08.2013, 11:52
Нижегородская область
|
Координатор в офис
Требуется для работы в офисе - личные и телефонные переговоры, несложная документация, отчетность, ведение статистики, коммерческая информация.
м\ж, возраст - рассматриваются все кандидаты.
Работа 5\2.
Требования: настойчивость в достижении результатов, здоровые амбиции, ответственность...
|
23 000 руб
04.10.2011, 15:36
Нижегородская область
|
Администратор в новый офис
Работа в офисе. Общение с клиентами, консультирование. Прием/распределение звонков. Работа с первичной документацией.
Организация и ведение документооборота. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение разовых поручений.
График 5/2,либо по согласованию.
Отличные перспектив...
|
27 000 руб
10.07.2012, 08:52
Нижегородская область
|
офис-менеджер, помощник руководителя
Обязанности:
• Прием посетителей.
• Распределение звонков.
• Ведение делопроизводства.
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
• Работа с ПК, оргтехникой.
• Ведение отчётности.
• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса.
• Выполнение поручений руководителя.
Требования:...
|
8 000 руб
11.04.2012, 16:09
Нижегородская область
|
Офис менеджер, оператор Call-центра, менеджер по продажам
Консалтинговая компания Сферы деятельности: 1. Наука, образование, повышение квалификации График работы: полный рабочий день Требования к кандидату Опыт работы: не имеет значения Образование: не имеет значения Пол: Не имеет значения Возраст: от 18 до 30
|
20 000 руб
31.10.2013, 15:24
Нижегородская область
|
Оператор 1С
В компанию "АГЕНТСТВО КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ-ПОДБОР ПЕРСОНАЛА" требуется Оператор 1С Секретарь - оператор базы 1С бухгалтерия (Верхние Печоры), Крупная компания, работающая в сфере ЖКХ, приглашаем молодого специалиста с опытом ведения первичной бухгалтерской документации на должность секретарь ...
|
доход не указан
30.08.2013, 07:17
Нижегородская область
|
Секретаpь-админиcтpатoр
В крупный интернет-магазин требуется секретарь-администратор. Обязанности: работа с электронной почтой, прием и обработка заявок, информирование и консультирование пользователей сайта. Условия: работа онлайн, график гибкий (занятость от 3 часов в день), официальное трудоустройство. Оплата н...
|
30 000 руб
11.02.2021, 21:48
Нижегородская область
|
|
|