специалист по недвижимости

В стабильно развивающуюся крупную компанию требуются активные, целеустремленные специалисты с амбициями не менее чем на 50 тр. За меньшим доходом убедительная просьба не звонить. Вы нам уже не подходите. В компании предусмотрен карьерный рост и рост дохода. Возможен также переезд в любой регион...

50 000 руб

22.03.2019, 12:34
Омская область
Специалист в интеpнет проект

Ведём нaбoр coтрудникoв для удaлённoй рaбoты в Интернете. Рaбoтa нa ПК в cвoбoднoе время, тoлькo в интернет, без влoжений, без прямых прoдaж, без звoнкoв, пoдрaбoткa, coвмещение c ocнoвнoй рaбoтoй или учёбoй. В дaльнейшем c уcпехoм зaменяет ocнoвную рaбoту. Рaбoтa интереcнaя, не требуе...

25 000 руб

10.02.2021, 23:10
Омская область
Специалист по работе с персоналом

Работа для людей с креативным мышлением. Обязанности: - Публикация рекламы; - Проведение собеседований; - Ведение отчетности; - Вводное обучение для сотрудников. Требования: - Наличие свободного времени около 3 часов; - Умение к самоорганизации; - Творческое мышление; - Желание работат...

25 000 руб

03.12.2020, 19:09
Омская область
Специалист на новое направление

В организацию для развития нового направления срочно нужен сотрудник с перспективой роста. В обязанности входит работа с людьми, участие в организации процесса и координации действий сотрудников. Требования к кандидатам: умение творчески подходить к сложившейся ситуации, слаженно работать ...

доход не указан

07.06.2019, 04:02
Омская область
Специалист по работе с интернетом

Обязанности: работа с интернет - программами, работа с сайтами, деловая переписка, входящая, исходящая корреспонденция Условия: возможность составления индивидуального графика, перспектива роста, дружный коллектив

15 000 руб

30.09.2013, 14:12
Омская область
Специалист финансовой направленности

Требования: высшее экономическое образование, опыт работы с информацией Обязанности: оценка бизнеса, составление финансовых моделей, анализ рисков, рентабельности, конкурентоспособности проектов компаний, сбор информации, самостоятельное составление отчетов Сферы деятельности: 1. Банки...

24 000 руб

02.09.2013, 14:48
Омская область
Специалист по подбору персонала

Обязанности: подбор персонала, оформление документов, составление обучающих программ, организация мероприятий по повышению уровня квалификации работников. Требования: возраст до 60 лет, образование высшее (неполное высшее) Условия: 5/2, с 10-00 до 18-00. 20-22 т.р.

20 000 руб

07.06.2012, 12:45
Омская область
Специалист по подбору персонала

Обязанности: подбор персонала, оформление документов, составление обучающих программ, организация мероприятий по повышению уровня квалификации работников. Требования: возраст до 60 лет, образование высшее (неполное высшее) Условия: 5/2, с 10-00 до 18-00. 20-22 т.р.

20 000 руб

07.06.2012, 12:43
Омская область
Требуется специалист по подбору персонала

Крупная компания предлагает возможность зарабатывать удаленно через интернет. Вакансия подходит тем, кто желает зарабатывать на дому, но не знает как. Условия: -работа в стабильной и динамично развивающейся компании, -достойный уровень заработной платы -премии и подарки за хорошую работу....

35 000 руб

10.03.2021, 09:04
Омская область
Продавец-консультант

Требуется продавец-консультант косметической и оздоравливающей продукции(НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!)на Маркса 38 ТК,,Беркат,, приятной внешности с опытом работы в сфере продаж. График работы 2/2 11.00-19.00 Оплата вовремя за выход + 7 % с продаж.

5 000 руб

08.04.2012, 20:10
Омская область

 

Следующая главная роль Джулия Фокс видео - легенда голливудского парикмахерского искусства Следующая роль матери одного ребенка на большом экране - самопровозглашенная "первая леди парикмахерского искусства" Кэрри Уайт. Фильм основан на мемуарах Уайт, ставших бестселлером, "Верхний срез: Highlights of My Hairdressing Life" и адаптированный сценаристом Сьюзан МакМартин, фильм запечатлеет парикмахера в дни ее славы - воссоздаст все сочные закулисные моменты, в которые она была посвящена в Голливуде 70-х и 80-х годов - и покажет ее трагический упадок.