25 000 рубдоход в месяц

Помощник менеджера по работе с клиентами

Работодатель: ЗАО КСК

Вакансия опубликована: 07.05.2013, 17:47 Регион: Москва

Описание вакансии:

Компания КСК – разработчик собственных продуктов для электронного правительства на базе портальных технологий.
Мы предлагаем работу в сплоченной и дружной команде профессионалов. Оплачиваемый отпуск, 100% оплачиваемые больничные, оформление по ТК РФ, возможность профессионального и карьерного роста, высокий уровень ответственности и широкий круг возможностей для реализации идей.
Зарплата по итогам собеседования.
Требования:
- высшее образование;
- ответственность, коммуникабельность, настойчивость, грамотная письменная и устная речь, инициативность;
- уверенное владение ПК и офисными программами (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint);
- умение решать поставленные задачи в краткие сроки.
Обязанности:
- помощь МРК в вопросах: контакта с клиентами, подготовки презентаций и коммерческих предложений, ведения переговоров, подготовки договоров, актов и платёжных документов;
- ведение базы клиентов;
- изучение продуктов в области информационных технологий с позиций пользователей;
- изучение конкурирующих продуктов, материалов на конкурирующие продукты, выявление слабых и сильных сторон.
Кандидат должен обладать:
- отсутствием «боязни телефона»;
- стремлением к профессиональному и материальному росту;
- стремлением работать на результат.

Резюме присылайте по адресу: k.voinova@kck.ru с пометкой: Помощник менеджера по работе с клиентами

Сферы деятельности:
1. IT, Интернет, связь, телеком

График работы: полный рабочий день

Требования к кандидату

Опыт работы: Нет опыта работы
Образование: Высшее
Пол: Не имеет значения

Контактная информация:

8-412 52-30-12 доб. 123

Контактное лицо: Войнова Кристина Николаевны