35 000 рубдоход в месяц

Менеджер по ключевым клиентам

Работодатель: АККОНД, ОАО

Вакансия опубликована: 07.10.2013, 20:13 Регион: Республика Чувашия

Описание вакансии:

В компанию "АККОНД, ОАО" требуется Менеджер по ключевым клиентам

2.1.На основе планов Отдела планировать индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы., ,
2.2.В порядке, установленном на Предприятии, осуществлять комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов-потенциальных дебиторов Предприятия., ,
2.3.Лично принимать заказы всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж., ,
2.4.При необходимости консультировать Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом., ,
2.5.На еженедельной основе планировать график посещений и обзвона сетевых Клиентов., ,
2.6.В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивать и лично посещать существующих и потенциальных сетевых Клиентов, проводить с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов., ,
2.7.Организовать подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами., ,
2.8.В рамках условий, упомянутых в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремиться к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту., ,
2.9.На основе действующих в Компании правил и нормативов определять размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультироваться с Начальником Отдела., ,
2.10.В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участвовать в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п., ,
2.11.Вести историю продаж ( карточку продаж) по каждому сетевому Клиенту, а также собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними., ,
2.12.Собирать и систематизировать всю доступную информацию о конкурентах, всегда стараться быть в курсе всех изменений на рынке, всегда быть готовым адекватно реагировать на действия конкурентов., ,
2.13.По запросам Руководства давать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовить предложения по корректировке ассортимента и цен., ,
2.14.При наличии соответствующих решений Руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций., ,
2.15.Осуществлять мерчандайзинг., ,
2.16.Вести учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами.
, ,
2.17.Анализировать случаи возвратов и отказов и принимать меры к недопущению подобных случаев в будущем., ,
2.18.Вести работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании., ,
2.19.Обеспечивать своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов и принимать все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности., ,
2.20.Постоянно повышать свой профессиональный уровень., ,
2.21.Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации., ,
2.22.Обеспечивать режим сохранения коммерческой тайны., ,
2.23.Поддерживать и развивать имеющуюся Клиентскую базу., ,
2.24.Проводить работу по поиску и привлечению новых Клиентов., ,
2.25.Не допускать сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов., ,
2.26.Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива., ,
2.27.Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников., ,
2.28.В закрепленном за ним сегменте рынка Москвы и Подмосковья осуществлять агрессивную сбытовую политику, добиваться расширения присутствия там Компании., ,
2.29.Обеспечивать поступательный рост объемов продаж Ключевым Клиентам.

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 2 лет
- -Образование: Среднее специальное
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оплата питания
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,

О компании:

Место работы:

Республика Чувашия, Чебоксары, Складской проезд,д.16

Контактная информация:

Телефон: +7(8352)230211,+7(8352)550244
Email: kadry@akkond.com
Контактное лицо: Галина Константиновна Андронова

Похожие вакансии

Менеджер по подбору персонала ООО "АМН Инжиниринг" з.п.: 35 000 руб
Подработка онлайн менеджер. ИП Рюмина з.п.: 25 000 руб
Менеджер по работе с клиентами ИП Алешина з.п.: 35 000 руб

Вакансии рядом

Слесарь КИПиА Чебоксары, Складской проезд,д.16 з.п.: 31 000 руб
Программист 1С Чебоксары, Складской проезд,д16 з.п.: 40 000 руб
Заведующий производством Чебоксары, Складской проезд,д.16 з.п.: 30 000 руб
Торговый представитель Чебоксары, Складской проезд 6 з.п.: 25 000 руб