|
|||
35 000 рубдоход в месяцМенеджер по ключевым клиентамРаботодатель: АККОНД, ОАО
Вакансия опубликована: 07.10.2013, 20:13
Регион: Республика Чувашия
Описание вакансии:
В компанию "АККОНД, ОАО" требуется Менеджер по ключевым клиентам
2.1.На основе планов Отдела планировать индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы., , 2.2.В порядке, установленном на Предприятии, осуществлять комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов-потенциальных дебиторов Предприятия., , 2.3.Лично принимать заказы всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж., , 2.4.При необходимости консультировать Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом., , 2.5.На еженедельной основе планировать график посещений и обзвона сетевых Клиентов., , 2.6.В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивать и лично посещать существующих и потенциальных сетевых Клиентов, проводить с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов., , 2.7.Организовать подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами., , 2.8.В рамках условий, упомянутых в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремиться к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту., , 2.9.На основе действующих в Компании правил и нормативов определять размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультироваться с Начальником Отдела., , 2.10.В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участвовать в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п., , 2.11.Вести историю продаж ( карточку продаж) по каждому сетевому Клиенту, а также собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними., , 2.12.Собирать и систематизировать всю доступную информацию о конкурентах, всегда стараться быть в курсе всех изменений на рынке, всегда быть готовым адекватно реагировать на действия конкурентов., , 2.13.По запросам Руководства давать оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовить предложения по корректировке ассортимента и цен., , 2.14.При наличии соответствующих решений Руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций., , 2.15.Осуществлять мерчандайзинг., , 2.16.Вести учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. , , 2.17.Анализировать случаи возвратов и отказов и принимать меры к недопущению подобных случаев в будущем., , 2.18.Вести работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании., , 2.19.Обеспечивать своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов и принимать все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности., , 2.20.Постоянно повышать свой профессиональный уровень., , 2.21.Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации., , 2.22.Обеспечивать режим сохранения коммерческой тайны., , 2.23.Поддерживать и развивать имеющуюся Клиентскую базу., , 2.24.Проводить работу по поиску и привлечению новых Клиентов., , 2.25.Не допускать сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов., , 2.26.Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива., , 2.27.Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников., , 2.28.В закрепленном за ним сегменте рынка Москвы и Подмосковья осуществлять агрессивную сбытовую политику, добиваться расширения присутствия там Компании., , 2.29.Обеспечивать поступательный рост объемов продаж Ключевым Клиентам. Требования: - -Опыт работы по профилю от 2 лет - -Образование: Среднее специальное - Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оплата питания - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, О компании: Место работы:
Республика Чувашия, Чебоксары, Складской проезд,д.16
Контактная информация:
Телефон: +7(8352)230211,+7(8352)550244
Email: kadry@akkond.com Контактное лицо: Галина Константиновна Андронова |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |