25 000 рубдоход в месяц

Специалист отдела клиентской поддержки

Работодатель: ЕСГП, ОАО

Вакансия опубликована: 07.10.2013, 16:00 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "ЕСГП, ОАО" требуется Специалист отдела клиентской поддержки

- Прием и обработка входящих звонков,
- Мониторинг состояния терминальной сети (визуальный контроль по специальному интерфейсу),
- Заполнение текущей документации ( по готовым шаблонам),
- Своевременная обработка письменных сообщений (icq, электронная почта).

Требования:
- Образование: Среднее специальное
- - Образование не ниже среднего специального (технического)
- - ПК - уверенный пользователь (MS Office)
- - Желание развиваться в IT-сфере
- - Опыт выполнения подобных обязанностей - большой плюс
- - Ответственность
- исполнительность
- стрессоустойчивость
- грамотная речь.

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
- Обучение в процессе работы,
- График работы: пн.-пт., 10.00-19.00,
- М. ,ВДНХ,, ,Алексеевская,, ,Марьина Роща,,
- Льготное ДМС для сотрудников и членов семей.

О компании:

Место работы:

Москва, Москва, Аргуновская ул., 3, стр. 1., м. ВДНХ Посмотреть на карте

Контактная информация:

Телефон: +7(495)7859733 доб. 124
Email: guseva@esgp.net
Контактное лицо: Ольга Гусева

Похожие вакансии

Специалист отдела клиентской поддержки НПФ ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ПЕНСИОННЫ... з.п.: 25 000 руб

Вакансии рядом

Программист Python Москва, Аргуновская ул., д. 3... з.п.: 50 000 руб
Мастер-приемщик слесарного цеха Москва, Ул. академика Королев... з.п.: 50 000 руб
Главный бухгалтер Москва, Ул. Цандера, д. 7... з.п.: 50 000 руб
Секретарь Москва, Ул.Королева, д.13... з.п.: 30 000 руб