|
|||
40 000 рубдоход в месяцРуководитель отдела call-центраРаботодатель: СЕРВИС-СИ
Вакансия опубликована: 07.10.2013, 15:56
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "СЕРВИС-СИ" требуется Руководитель отдела call-центра
Управление коллективом от 15-ти человек, обучение и адаптация персонала, развитие профессиональных навыков сотрудников отдела, управление и организация эффективной работы отдела, выполнение плановых показателей по количеству назначенных и результативных встреч, обучение персонала, участие и построение системы мотивации, контроль и анализ работы телеоператоров, выявление слабых звеньев и индивидуальная работы в целях повышениях тех или иных показателей (количество и качество назначаемых встреч телеоператорами) Требования: - Образование: Среднее специальное - Опыт в отделе call-центра или/и в сфере продаж. - Четкая дикция и культура речи. Условия: - Постоянная, свободный / гибкий график, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, График работы, , 17-21 6/1 (воскресенье стабильный выходной, в субботу график 15-19), , Официальное оформление на выбор: по Трудовой книжке или по Трудовому договору. О компании: Место работы:
Москва, Москва, м. Фили
Контактная информация:
Email: servis.si@yandex.ru
Контактное лицо: Наталья Одинокова |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |