|
|||
40 000 рубдоход в месяцАссистент руководителяРаботодатель: ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР СИ-БИ-ЭЙЧ
Вакансия опубликована: 07.10.2013, 14:41
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР СИ-БИ-ЭЙЧ" требуется Ассистент руководителя
Ипотечный центр “Си-Би-Эйч” открывает вакансию на должность “Ассистент руководителя, финансовый консалтинг”, Что предстоит освоить на обучении и испытательном сроке:, • Быть эффективным профессионалом, способным работать в команде, аккуратно относиться к выполнению поручений, • Быть в обозначенное рабочее время на корпоративной мобильной связи и почте, • Быстрая интеллектуальная реакция, • Быть способным качестvвенно осваивать и перерабатывать новую информацию, • Умение не только ,помогать,, но и управлять процессами, • Умение достигать поставленных целей, • Четко и без напоминаний исполнять функциональные обязанности, • Умение работать с компьютерной и орг. техникой, • Знание делопроизводства , • Навыки ведения телефонных переговоров, • Знание делового этикета, • Системное мышление , • Многозадачность, универсальность, • Прием и обработка входящих звонков клиентов компании, • Консультирование клиентов по программам кредитования банков, • Продажи и оформление ипотечных и кредитных продуктов, • Сопровождение ипотечных сделок клиентов, • Выполнение рабочих поручений руководителя, • Отслеживание поручений руководителя в программах ведения проектов и таск-менеджерах, • Грамотное ведение документооборота, • Работа с базами данных, договорами, • Грамотное ведение деловой переписки Требования: - • Опыт работы: не обязателен - • Образование: высшее - либо неоконченное высшее - • Обязательно желание развиваться и расти профессионально - • Желание работать на результат - • Обучаемость и хорошая память - • Организованность - внимательность и исполнительность - • Грамотная устная и письменная речь - • Коммуникабельность - • Ответственность - • Аккуратность - • Наличие водительских прав - также - как и опыт вождения автомобиля приветствуются Условия: - Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи - Компенсация проезда и ГСМ - Возможность профессионального и карьерного роста, • Полная или частичная занятость: график присутствия в офисе обсуждается индивидуально, • Срок обучения/испытательный срок , • Офис с удобным расположением в центре Москвы, • Оборудованное рабочее место, • Возможность получения дополнительных бонусов, • Капсульная кофе-машина Nespresso, • Холодильник, • Охрана, • Окладная часть заработной платы для сотрудницы без опыта на период обучения и испытательного срока 15 000 руб. + бонусы, далее в соответствии с квалификацией и личностными качествами., Размер оплаты 15 000 руб. - это для начинающего работника без опыта. Просим читать внимательнее., • Прислать отклик на эл. почтуили позвонить по контактному телефону, Звонить строго с 11 до 18 часов, Обязательно сразу озвучить тему звонка: “По поводу вакансии “Ассистент руководителя” О компании: Место работы:
Москва, Москва, Ул. Каланчевская д. 29 стр. 2, м. Комсомольская Посмотреть на карте
Контактная информация:
Телефон: +7(500)5007623
Email: m@c-b-h.ru Контактное лицо: Михаил Литвинов |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |