40 000 рубдоход в месяц

Ассистент руководителя

Работодатель: ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР СИ-БИ-ЭЙЧ

Вакансия опубликована: 07.10.2013, 14:41 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР СИ-БИ-ЭЙЧ" требуется Ассистент руководителя

Ипотечный центр “Си-Би-Эйч” открывает вакансию на должность “Ассистент руководителя, финансовый консалтинг”, Что предстоит освоить на обучении и испытательном сроке:, • Быть эффективным профессионалом, способным работать в команде, аккуратно относиться к выполнению поручений, • Быть в обозначенное рабочее время на корпоративной мобильной связи и почте, • Быстрая интеллектуальная реакция, • Быть способным качестvвенно осваивать и перерабатывать новую информацию, • Умение не только ,помогать,, но и управлять процессами, • Умение достигать поставленных целей, • Четко и без напоминаний исполнять функциональные обязанности, • Умение работать с компьютерной и орг. техникой, • Знание делопроизводства , • Навыки ведения телефонных переговоров, • Знание делового этикета, • Системное мышление , • Многозадачность, универсальность, • Прием и обработка входящих звонков клиентов компании, • Консультирование клиентов по программам кредитования банков, • Продажи и оформление ипотечных и кредитных продуктов, • Сопровождение ипотечных сделок клиентов, • Выполнение рабочих поручений руководителя, • Отслеживание поручений руководителя в программах ведения проектов и таск-менеджерах, • Грамотное ведение документооборота, • Работа с базами данных, договорами, • Грамотное ведение деловой переписки

Требования:
- • Опыт работы: не обязателен
- • Образование: высшее
- либо неоконченное высшее
- • Обязательно желание развиваться и расти профессионально
- • Желание работать на результат
- • Обучаемость и хорошая память
- • Организованность
- внимательность и исполнительность
- • Грамотная устная и письменная речь
- • Коммуникабельность
- • Ответственность
- • Аккуратность
- • Наличие водительских прав
- также
- как и опыт вождения автомобиля приветствуются

Условия:
- Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Оплата сотовой связи
- Компенсация проезда и ГСМ
- Возможность профессионального и карьерного роста,
• Полная или частичная занятость: график присутствия в офисе обсуждается индивидуально, • Срок обучения/испытательный срок , • Офис с удобным расположением в центре Москвы, • Оборудованное рабочее место, • Возможность получения дополнительных бонусов, • Капсульная кофе-машина Nespresso, • Холодильник, • Охрана, • Окладная часть заработной платы для сотрудницы без опыта на период обучения и испытательного срока 15 000 руб. + бонусы, далее в соответствии с квалификацией и личностными качествами., Размер оплаты 15 000 руб. - это для начинающего работника без опыта. Просим читать внимательнее., • Прислать отклик на эл. почтуили позвонить по контактному телефону, Звонить строго с 11 до 18 часов, Обязательно сразу озвучить тему звонка: “По поводу вакансии “Ассистент руководителя”

О компании:

Место работы:

Москва, Москва, Ул. Каланчевская д. 29 стр. 2, м. Комсомольская Посмотреть на карте

Контактная информация:

Телефон: +7(500)5007623
Email: m@c-b-h.ru
Контактное лицо: Михаил Литвинов

Похожие вакансии

Ассистент руководителя ООО "ФИЛЛСТРОЙ" з.п.: 10 000 руб
Ассистент руководителя Старс Рост з.п.: 70 000 руб
Ассистент руководителя направления СпецРенталз-Длинномеры з.п.: 35 000 руб

Вакансии рядом

Помощник директора Москва, Москва, ул. Иван... з.п.: 30 000 руб
Финансовый консультант Москва, Москва, Кутузовски... з.п.: не указана
Технический писатель Москва, 111033, г. Москва, ул... з.п.: не указана
Ресепшионист Москва, Г. Москва, Нахимовски... з.п.: 20 000 руб