|
|||
![]() доход не указандоход в месяцСпециалист call-центраРаботодатель: БАНК ЗЕНИТ
Вакансия опубликована: 01.10.2013, 16:45
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "БАНК ЗЕНИТ" требуется Специалист call-центра
• Прием входящих телефонных звонков клиентов Банка, , • Консультирование клиентов по вопросам розничных продуктов Банка,, , • Оказание информационной поддержки сотрудникам Банка,, , • Предоставление клиентам справочной информации по возникающим вопросам,, , • Информирование по телефону держателей карт о доступных средствах и остатке. Требования: - • Высшее / неоконченное высшее образование, - - • Приветствуется опыт работы с клиентами по телефону (в банковской сфере), - - • Приветствуется знание продуктов и услуг банковского розничного бизнеса, - - • Уверенный пользователь ПК (MS Office: MS Word - MS Excel), - - • Коммуникабельность - четкая и правильная речь - доброжелательность и позитивный настрой - обучаемость - способность усваивать большие объемы информации - умение работать в команде. Условия: - Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Медицинское страхование для сотрудника - Медицинское страхование для сотрудника и его семьи - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, • Работа в динамично развивающемся Банке,, • Удобный сменный график работы: 2/2 (день/день, день/ночь),, , • Оформление согласно ТК РФ,, , • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение),, , • Стабильная заработная плата – 26 000 руб.,, , • Социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, ДМС, льготное кредитование, льготные фитнес-программы),, , • Территориальное расположение офиса – м. Павелецкая,, , • Возможность профессионального развития и карьерного роста. О компании: Место работы:
Москва, Москва
Контактная информация:
Телефон: +7(495)9370737 доб. 2148
Email: e.loginova@zenit.ru Контактное лицо: Елизавета Логинова |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |