|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяцСпециалист по контролю качества в call-центрРаботодатель: Приват Трэйд, ООО
Вакансия опубликована: 17.08.2011, 12:06
Регион: Москва
Описание вакансии:
Обязанности:
• Мониторинг контактов операторов с целью контроля качества обслуживания клиентов; • Контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур; • Контроль деятельности по установленным параметрам, разработка параметров контроля; • Подготовка отчетов по качеству работы операторов; • Опрос клиентов с целью анализа качества работы операторов; • Консультирование операторов по вопросам качества сервиса, контроль точного исполнения всех методик работы • Подготовка предложений по обучению операторов согласно выявленным недостаткам; • Согласование этих требований с преподавателями или ведущими менеджерами; • Содействие и оказание помощи тренинг - менеджеру при проведении обучения. Условия: • Офис расположен по адресу ул. Самокатная (ст.м. Бауманская, Курская, Площадь Ильича) • Оформление по ТК РФ; • Соц. Пакет, ОМС, ежемесячные скидки на брендовые вещи, корпоративный транспорт от м. Курская; • График работы 5/2; • Возможность профессионального и карьерного роста. Требования: • Возраст: от 23 до 35 лет • Пол: Женский • Образование: Высшее • Требования к квалификации: ◦ Гражданство РФ. ◦ Наличие навыков телефонного общения опыт работы в call-центре в качестве супервайзера или спец-та по контролю качества. ◦ Опыт прослушки звонков. ◦ Умение слушать и анализировать, объективность, коммуникабельность, инициативность. ◦ Умение вести документацию. Контактная информация:
Контактное лицо Мария Студеникина
Телефон +7 (925) 011-82-44 Похожие вакансии
Специалист по контролю за деятельностью аккредитованных лиц
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА П...
з.п.: 32 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |