30 000 рубдоход в месяц

Специалист по контролю качества в call-центр

Работодатель: Приват Трэйд, ООО

Вакансия опубликована: 17.08.2011, 12:06 Регион: Москва

Описание вакансии:

Обязанности:
• Мониторинг контактов операторов с целью контроля качества обслуживания клиентов;
• Контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур;
• Контроль деятельности по установленным параметрам, разработка параметров контроля;
• Подготовка отчетов по качеству работы операторов;
• Опрос клиентов с целью анализа качества работы операторов;
• Консультирование операторов по вопросам качества сервиса, контроль точного исполнения всех методик работы
• Подготовка предложений по обучению операторов согласно выявленным недостаткам;
• Согласование этих требований с преподавателями или ведущими менеджерами;
• Содействие и оказание помощи тренинг - менеджеру при проведении обучения.

Условия:
• Офис расположен по адресу ул. Самокатная (ст.м. Бауманская, Курская, Площадь Ильича)
• Оформление по ТК РФ;
• Соц. Пакет, ОМС, ежемесячные скидки на брендовые вещи, корпоративный транспорт от м. Курская;
• График работы 5/2;
• Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования:
• Возраст: от 23 до 35 лет
• Пол: Женский
• Образование: Высшее

• Требования к квалификации:
◦ Гражданство РФ.
◦ Наличие навыков телефонного общения опыт работы в call-центре в качестве супервайзера или спец-та по контролю качества.
◦ Опыт прослушки звонков.
◦ Умение слушать и анализировать, объективность, коммуникабельность, инициативность.
◦ Умение вести документацию.

Контактная информация:

Контактное лицо Мария Студеникина
Телефон +7 (925) 011-82-44

Похожие вакансии

Специалист по финансовому контролю СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛ... з.п.: не указана
Специалист по техническому контролю МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫ... з.п.: 30 000 руб
Специалист по техническому контролю Мобильный Телекоммуникационны... з.п.: 20 000 руб