19 000 рубдоход в месяц

Менеджер по сопровождению клиентов

Работодатель: ТИУ.РУ

Вакансия опубликована: 23.08.2013, 14:39 Регион: Волгоградская область

Описание вакансии:

В компанию "ТИУ.РУ" требуется Менеджер по сопровождению клиентов

В связи с расширением отдела продаж Официальный дилер TIU.RU объявляет конкурс на вакантную позицию: ,Менеджер по сопровождению клиентов (аккаунт менеджер),,
- Опыт личных продаж, понимание алгоритма продаж ,
- Опыт работы от года на позициях: менеджер отдела продаж, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра (на исходящих звонках),
- Навыки пользования интернетом, понимание Google, Яндекс, принципов рекламы в интернете, SEO, контекстной рекламы.,
- Навыки ведения деловой переписки

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 1 года
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя,
Нашим сотрудникам мы предлагаем:, Удобный офис для работы:, ?Офис оборудован системой кондиционирования воздуха, ?Комфортные рабочие места, ?Безлимитные средства связи в рабочее время (интернет, сотовая связь), ?Постоянная работа, , Так же , Профессиональное развитие:, ?Участие в тренингах и семинарах внутри и вне Компании по различным направлениям, ?Участие в специализированных конференциях, ?Новейшие технологии для результативной работы, ?Возможность профессионального и карьерного роста, , Дружный коллектив единомышленников, Территориально офис находится: Ворошиловский район

О компании:

Место работы:

Волгоградская область, Волгоград, Ул. Канунникова

Контактная информация:

Телефон: +7(909)3819083
Email: tsvolg@gmail.com
Контактное лицо: Евгений Чечеткин

Похожие вакансии

Менеджер по продажам KBE з.п.: 35 000 руб
Брэнд Менеджер(подработка за ПК) ООО"ПОБЕДА" з.п.: 35 000 руб
Менеджер по маркетингу ООО"ПОБЕДА" з.п.: 35 000 руб

Вакансии рядом

Менеджер по продажам Волгоград, Ул. Канунникова 6/1 з.п.: не указана
Оператор Call-центра Волгоград, Ул. Канунникова... з.п.: 12 000 руб
Менеджер Волгоград, Ул. Канунникова, 9 з.п.: 10 000 руб
Юрист Волгоград, Козловская, 4, м... з.п.: не указана