доход не указандоход в месяц

Офис-менеджер

Работодатель: КОМФОРТСТРОЙ, ООО

Вакансия опубликована: 19.08.2013, 09:41 Регион: Ярославская область

Описание вакансии:

В компанию "КОМФОРТСТРОЙ, ООО" требуется Офис-менеджер

Консультирование покупателей по всему спектру товаров и услуг компании,, Расчет стоимости продукции и оформление необходимой документации,, Обеспечение контроля за своевременным выполнением заказав,, Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению руководства выполняет копировально-множительные работы.
- По поручению руководства готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению руководства печатает служебные материалы и ведет базу данных.
- Готовит совещания и заседания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Осуществляет вызов курьера (прием заявок и разработка графика).
- Принимать заказы от клиентов или от торгового персонала, согласовывать заказ по ассортименту, итоговой сумме заказа, способу и срокам доставки. При необходимости вносить в бланк заказа недостающую информацию.
- Осуществлять юридический контроль (наличие подписанного действующего договора)., Контролировать условия, оговоренные в договоре,
- При варианте оплаты по факту или предоплаты подготовить счет на оплату, подготавливать пакет первичных документов.
- Соблюдать установленный документооборот, контролировать возврат подписанных товаросопроводительных документов и реестров
- Владеть информацией:
- о наличии товаров на складе
- о сроках поступления товаров
- о планируемых рекламных мероприятиях и др. информацию для обеспечения выполнения своих служебных обязанностей.

Требования:
- Образование: Высшее
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя,
Уровень заработной платы по результатам собеседования

О компании:

Место работы:

Ярославская область, Ярославль

Контактная информация:

Телефон: +7(930)1234804
Email: ks-yar@mail.ru
Контактное лицо: Евгений Валерьевич Коновалов

Похожие вакансии

Менеджер по работе в офис компании ПАО ВымпелКом з.п.: 30 000 руб
Офис-менеджер информационного отдела ИНФОРМ-СЕРВИС, ООО з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер ИНФОРМ-СЕРВИС, ООО з.п.: 14 000 руб
Офис-менеджер АЛЮСТРОЙ, ООО з.п.: 17 000 руб

Вакансии рядом

Диспетчер-оператор на телефон Ярославль з.п.: 16 000 руб
Ведущий экономист Ярославль з.п.: 35 000 руб
Администратор Ярославль, Г. Ярославль, 1-... з.п.: 20 000 руб
Администратор сети магазинов Ярославль з.п.: 30 000 руб