|
|||
100 000 рубдоход в месяцФинансовый директорРаботодатель: ФЕЛСА
Вакансия опубликована: 17.08.2013, 14:02
Регион: Ульяновская область
Описание вакансии:
В компанию "ФЕЛСА" требуется Финансовый директор
Разработка и внедрение финансовой политики в соответствии с целями и задачами компании., , Управление финансовыми потоками, бухгалтерский учет, управленческий учет, бюджетирование, налогообложение и налоговое планирование (годовое, ежемесячное, еженедельное)., , Постановка и ведение управленческого учета Группы компаний на ежемесячной основе, включая его консолидацию на уровне Группы., , Разработка и внедрение схем финансовой деятельности (оптимизация финансово-экономических показателей, регулирование финансовых отношений для получения максимальной прибыли).Подготовка материалов о финансовых результатах Группы компаний для совета директоров на ежемесячной основе (включая короткую презентацию), , Расчет целесообразности и окупаемости различного рода проектов и инвестиций (очень важно уметь это делать!!), , Работа с банками (ведение переговоров, подготовка материалов для банков)Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.Контроль и наладка документооборота в бухгалтерии и компании в целом, , Обеспечить руководству Компании поддержку в принятии каких-либо решений, основанную на финансовых показателях и расчетах.Регулярно предоставлять материалы о финансовых результатах совету директоров .Управление ликвидностью, кредитной политикой предприятия. Требования: - -Опыт работы по профилю от 3 лет - -Образование: Высшее - Требуются права категории B и личный автомобиль Законченное высшее профильное образование (бухгалтерия - финансы).Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности желательно в сфере с/х - производства. - - Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ.Опыт управления службами: бухгалтерия - планово-экономический отдел - казначейство.Построение систем бюджетного и управленческого учета и отчетности - бухгалтерского и налогового учета - - Желателен опыт регламентации процессов управления предприятием.Опыт управления затратами предприятия - расчета нормативных показателей - - Уверенный пользователь ПК - работа с 1С-8 - - Уверенный пользователь Excel (очень важно!)Power Point (желательно)Аналитические способности (очень важно!) - - Умение хорошо считать и логически мыслить - - Умение просчитывать любые решения как в текущей так и долгосрочной деятельности (целесообразность - экономическую эффективность - окупаемость и т.п.) - - Наличие личного автомобиля Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи - Компенсация проезда и ГСМ - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, Официальное оформление по ТК РФ., , Уровень заработной платы - обсуждается в зависимости от профессионального опыта., , График работы 5/2, с 9:00 до 18:00., , Месторасположение офиса в г. Ульяновск., , Возможности для профессионального развития, участие в других проектах группы компании., , Создается новая управляющая компания для управления с/х производственными предприятиями имеющие успешный опыт на рынке более трех лет. , , Группа компаний в которую входят:, , - 5 градообразующих предприятий АПК находящиеся в южной части РФ, отвечающие всем международным стандартам ЕС., , - рекреационный объект на черноморском побережье, имеющий популярную известность в РФ., , На сегодняшний день Группа компаний успешно и динамично развиваются, и создают новые современные объекты АПК на территории Ульяновской области. О компании: Место работы:
Ульяновская область, Ульяновск
Контактная информация:
Телефон: +7(937)2754241
Email: help.centr73@gmail.com Контактное лицо: Александра Юрьевна |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |