|
|||
40 000 рубдоход в месяцРедактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: «Школа ремонта», «Квартирный вопрос»Работодатель: МДМ-Медиа
Вакансия опубликована: 16.08.2013, 15:20
Регион: Москва
Описание вакансии:
Редактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: «Школа ремонта», «Квартирный вопрос»
Обязанности: - запрос и получение клиентских брифов и пресс-релизов на продукцию - экспертное изучение продукции клиентов на предмет возможности использования в программе -обсуждение с дизайнерами специфики использования, генерация и предложение идей по использованию и интеграции продукции в программе - написание брифов на съемку и интеграцию продукта и согласование его с редакцией программы - курирование предсъемочного периода (строительных работ) на предмет правильности использования продукции в проекте и соответствия интеграции продукта в проект - ожиданиям клиента - запрос продукции у клиента, подготовка реквизита к съемкам - курирование съемочного процесса и монтажа готового материала на предмет правильности использования продукта и рекламных позиций клиента Условия: - Работа как в офисе, так и на съемочной площадке - График работы в офисе 9.30 – 18.00, на съемочной площадке – зависит от графика съемок (оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании) - Оформление по трудовой - Стартовый оклад - 40 000 руб. плюс бонусы и премии по результатам проделанной работы Требования: - Образование высшее (возможно непрофильное) - Возможность работать ненормируемый рабочий день - Первоначальные базовые знания в области дизайна и ремонта, желательно знание новых строительных технологий, применяемых в процессе современного ремонта - Стремление работать на результат - Стрессоустойчивость, умение быстро принимать правильные решения в сжатые сроки, умение убеждать и договариваться с людьми, быстро решать возможные конфликты и проблемы Для рассмотрения кандидатуры необходимо выполнение тестового задания. Тестовое задание. Написать съемочный бриф на интеграцию продукта - упаковочные клейкие ленты (на выбор – бесшумные или с повышенной клейкостью) для программы «Школа ремонта» канала ТНТ. Объем текста: 600-1200 знаков Всю информацию о продукте можно изучить на сайте компании 3М. Бриф представляет собой краткое описание сюжета спонсорской интеграции продукта, с указанием конкретного момента показа бренда на продукции клиента в сюжете. Бриф должен быть написан в стилистике программы, в занимательной игровой форме. Основные ограничения и требования при написании брифа: 1. В тексте нельзя использовать названия любых торговых марок, также упоминать названия компаний, в том числе название компании 3М. 2. Слово Scotch® - это название торговой марки. Его можно использовать всего один раз в конце сюжета, как вывод. 3. В сюжете необходимо донести мысль о том, что только скотч компании 3М – это есть Scotch® . К тестовому заданию необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором изложить, почему вы считаете себя подходящей кандидатурой на данную вакансию. Сферы деятельности: 1. Дизайн. 2. Маркетинг, реклама, PR График работы: полный рабочий день Требования к кандидату Опыт работы: не имеет значения Образование: Высшее Пол: Не имеет значения Контактная информация:
+7 495 778-40-99 доб. 123
Контактное лицо: Наталья |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |