40 000 рубдоход в месяц

Редактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: «Школа ремонта», «Квартирный вопрос»

Работодатель: МДМ-Медиа

Вакансия опубликована: 16.08.2013, 15:20 Регион: Москва

Описание вакансии:

Редактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: «Школа ремонта», «Квартирный вопрос»
Обязанности:
- запрос и получение клиентских брифов и пресс-релизов на продукцию
- экспертное изучение продукции клиентов на предмет возможности использования в программе
-обсуждение с дизайнерами специфики использования, генерация и предложение идей по использованию и интеграции продукции в программе
- написание брифов на съемку и интеграцию продукта и согласование его с редакцией программы
- курирование предсъемочного периода (строительных работ) на предмет правильности использования продукции в проекте и соответствия интеграции продукта в проект - ожиданиям клиента
- запрос продукции у клиента, подготовка реквизита к съемкам
- курирование съемочного процесса и монтажа готового материала на предмет правильности использования продукта и рекламных позиций клиента

Условия:
- Работа как в офисе, так и на съемочной площадке
- График работы в офисе 9.30 – 18.00, на съемочной площадке – зависит от графика съемок (оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании)
- Оформление по трудовой
- Стартовый оклад - 40 000 руб. плюс бонусы и премии по результатам проделанной работы

Требования:
- Образование высшее (возможно непрофильное)
- Возможность работать ненормируемый рабочий день
- Первоначальные базовые знания в области дизайна и ремонта, желательно знание новых строительных технологий, применяемых в процессе современного ремонта
- Стремление работать на результат
- Стрессоустойчивость, умение быстро принимать правильные решения в сжатые сроки, умение убеждать и договариваться с людьми, быстро решать возможные конфликты и проблемы

Для рассмотрения кандидатуры необходимо выполнение тестового задания.
Тестовое задание.
Написать съемочный бриф на интеграцию продукта - упаковочные клейкие ленты (на выбор – бесшумные или с повышенной клейкостью) для программы «Школа ремонта» канала ТНТ.
Объем текста: 600-1200 знаков
Всю информацию о продукте можно изучить на сайте компании 3М.

Бриф представляет собой краткое описание сюжета спонсорской интеграции продукта, с указанием конкретного момента показа бренда на продукции клиента в сюжете.
Бриф должен быть написан в стилистике программы, в занимательной игровой форме.

Основные ограничения и требования при написании брифа:
1. В тексте нельзя использовать названия любых торговых марок, также упоминать названия компаний, в том числе название компании 3М.
2. Слово Scotch® - это название торговой марки. Его можно использовать всего один раз в конце сюжета, как вывод.
3. В сюжете необходимо донести мысль о том, что только скотч компании 3М – это есть Scotch® .

К тестовому заданию необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором изложить, почему вы считаете себя подходящей кандидатурой на данную вакансию.

Сферы деятельности:
1. Дизайн.
2. Маркетинг, реклама, PR

График работы: полный рабочий день

Требования к кандидату

Опыт работы: не имеет значения
Образование: Высшее
Пол: Не имеет значения

Контактная информация:

+7 495 778-40-99 доб. 123

Контактное лицо: Наталья