|
|||
40 000 рубдоход в месяцРедактор текстовРаботодатель: МДМ-МЕДИА
Вакансия опубликована: 06.08.2013, 14:14
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "МДМ-МЕДИА" требуется Редактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: "Школа ремонта", "Квартирный вопрос".
Для рассмотрения кандидатуры необходимо выполнение тестового задания (см. раздел Требования). Обязанности: - запрос и получение клиентских брифов и пресс-релизов на продукцию, - экспертное изучение продукции клиентов на предмет возможности использования в программе, - обсуждение с дизайнерами специфики использования, генерация и предложение идей по использованию и интеграции продукции в программе, - написание брифов на съемку и интеграцию продукта и согласование его с редакцией программы, - курирование предсъемочного периода (строительных работ) на предмет правильности использования продукции в проекте и соответствия интеграции продукта в проект - ожиданиям клиента, - запрос продукции у клиента, подготовка реквизита к съемкам, - курирование съемочного процесса и монтажа готового материала на предмет правильности использования продукта и рекламных позиций клиента. Требования: - образование высшее (возможно непрофильное). - возможность работать ненормированный рабочий день. - первоначальные базовые знания в области дизайна и ремонта. - желательно знание новых строительных технологий, применяемых в процессе современного ремонта. - стремление работать на результат. - стрессоустойчивость. - умение быстро принимать правильные решения в сжатые сроки. - умение убеждать и договариваться с людьми. - быстро решать возможные конфликты и проблемы. Тестовое задание. Написать съемочный бриф на интеграцию продукта - упаковочные клейкие ленты (на выбор – бесшумные или с повышенной клейкостью) для программы "Школа ремонта" канала ТНТ. Объем текста: 600-1200 знаков Всю информацию о продукте можно изучить на сайте компании 3М. Бриф представляет собой краткое описание сюжета спонсорской интеграции продукта с указанием конкретного момента показа бренда на продукции клиента в сюжете. Бриф должен быть написан в стилистике программы, в занимательной игровой форме. Основные ограничения и требования при написании брифа: 1. В тексте нельзя использовать названия любых торговых марок, также упоминать названия компаний, в том числе название компании 3М. 2. Слово Scotch (R) - это название торговой марки. Его можно использовать всего один раз в конце сюжета как вывод. 3. В сюжете необходимо донести мысль о том, что только скотч компании 3М – это есть Scotch (R). К тестовому заданию необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором изложить, почему вы считаете себя подходящей кандидатурой на данную вакансию. Условия: - Работа как в офисе, так и на съемочной площадке. - График работы в офисе 9.30 – 18.00, на съемочной площадке – зависит от графика съемок (оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании). - Оформление по трудовой. - Стартовый оклад - 40 000р плюс бонусы и премии по результатам проделанной работы. О компании: MDM-Media (PR&,Communication) специализируется на нестандартных PR акциях, вирусном и партизанском маркетинге. Также проводит различные игровые проекты с размещением на ведущих радио- и телеканалах, имеет большой опыт нерекламного размещения product placement – успешное участие в тематических передачах, телесериалах и др. (сотрудничество с ТВ-программами: Квартирный вопрос, Школа ремонта, Дачный ответ, Фазенда и др.), организует проекты с участием звезд и медиаперсон. Место работы:
Москва, Москва
Контактная информация:
Email: pr2@mdm-media.ru
Сайт: www.mdm-media.ru Контактное лицо: Наталья |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |