40 000 рубдоход в месяц

Редактор текстов

Работодатель: МДМ-МЕДИА

Вакансия опубликована: 06.08.2013, 14:14 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "МДМ-МЕДИА" требуется Редактор текстов спонсорских интеграций в программах строительной тематики: "Школа ремонта", "Квартирный вопрос".

Для рассмотрения кандидатуры необходимо выполнение тестового задания (см. раздел Требования).

Обязанности:
- запрос и получение клиентских брифов и пресс-релизов на продукцию,
- экспертное изучение продукции клиентов на предмет возможности использования в программе,
- обсуждение с дизайнерами специфики использования, генерация и предложение идей по использованию и интеграции продукции в программе,
- написание брифов на съемку и интеграцию продукта и согласование его с редакцией программы,
- курирование предсъемочного периода (строительных работ) на предмет правильности использования продукции в проекте и соответствия интеграции продукта в проект - ожиданиям клиента,
- запрос продукции у клиента, подготовка реквизита к съемкам,
- курирование съемочного процесса и монтажа готового материала на предмет правильности использования продукта и рекламных позиций клиента.

Требования:
- образование высшее (возможно непрофильное).
- возможность работать ненормированный рабочий день.
- первоначальные базовые знания в области дизайна и ремонта.
- желательно знание новых строительных технологий, применяемых в процессе современного ремонта.
- стремление работать на результат.
- стрессоустойчивость.
- умение быстро принимать правильные решения в сжатые сроки.
- умение убеждать и договариваться с людьми.
- быстро решать возможные конфликты и проблемы.

Тестовое задание.
Написать съемочный бриф на интеграцию продукта - упаковочные клейкие ленты (на выбор – бесшумные или с повышенной клейкостью) для программы "Школа ремонта" канала ТНТ.

Объем текста: 600-1200 знаков

Всю информацию о продукте можно изучить на сайте компании 3М.

Бриф представляет собой краткое описание сюжета спонсорской интеграции продукта с указанием конкретного момента показа бренда на продукции клиента в сюжете.

Бриф должен быть написан в стилистике программы, в занимательной игровой форме.

Основные ограничения и требования при написании брифа:
1. В тексте нельзя использовать названия любых торговых марок, также упоминать названия компаний, в том числе название компании 3М.
2. Слово Scotch (R) - это название торговой марки. Его можно использовать всего один раз в конце сюжета как вывод.
3. В сюжете необходимо донести мысль о том, что только скотч компании 3М – это есть Scotch (R).

К тестовому заданию необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором изложить, почему вы считаете себя подходящей кандидатурой на данную вакансию.

Условия:
- Работа как в офисе, так и на съемочной площадке.
- График работы в офисе 9.30 – 18.00, на съемочной площадке – зависит от графика съемок (оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании).
- Оформление по трудовой.
- Стартовый оклад - 40 000р плюс бонусы и премии по результатам проделанной работы.

О компании:
MDM-Media (PR&amp,Communication) специализируется на нестандартных PR акциях, вирусном и партизанском маркетинге. Также проводит различные игровые проекты с размещением на ведущих радио- и телеканалах, имеет большой опыт нерекламного размещения product placement – успешное участие в тематических передачах, телесериалах и др. (сотрудничество с ТВ-программами: Квартирный вопрос, Школа ремонта, Дачный ответ, Фазенда и др.), организует проекты с участием звезд и медиаперсон.

Место работы:

Москва, Москва

Контактная информация:

Email: pr2@mdm-media.ru
Сайт: www.mdm-media.ru
Контактное лицо: Наталья

Похожие вакансии

Текстовый редактор - копирайтер "ООО А-мади' з.п.: 41 000 руб

Вакансии рядом

Ведущий юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Юрисконсульт Москва з.п.: не указана
Электромонтажник Москва з.п.: 30 000 руб
Экспедитор Москва з.п.: не указана