30 000 рубдоход в месяц

«Специалист по привлечению денежных средств в некоммерческую ор-ганизацию (фандрайзер)»

Работодатель: Специализированный фонд целевого капитала Перспект

Вакансия опубликована: 03.02.2011, 05:46 Регион: Москва

Описание вакансии:

Требования:
• женщина/мужчина;
• возраст от 23 до 45 лет;
• Высшее образование: маркетинг/менеджмент/PR/психология;
• желательно дополнительное образование (специальные курсы‚ тренинги) по фандрайзингу;
• высокая грамотность по русскому языку письменная и устная;
• успешный опыт работы менеджером по фандрайзингу/менеджером по развитию организации не ме-нее 1 года;
• успешный опыт привлечения дополнительных источников финансирования (грантов‚ инвестицион-ных‚ кредитных ресурсов);
• качества: коммуникабельность‚ умение вызвать доверие и расположить людей к себе, пунктуаль-ность, умение эффективно организовать собственную работу, ответственность‚ стремление к посто-янной долгосрочной работе в Фонде‚ умение выслушать собеседника и понять его ценности, умение найти индивидуальный подход к любому человеку, широкий кругозор, презентабельной внешности, без вредных привычек;
• желательны рекомендации с предыдущих мест работы;
• знание английского языка приветствуется.

Условия и место работы:
• уровень дохода – по результатам собеседования;
• испытательный срок – 3 месяца;
• график работы: 5/2, с 9 до 18;
• оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
• соблюдение трудового законодательства РФ;
• место работы – Центр (м. Маяковская, Белорусская).

Должностные обязанности:
• установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений с благополучателями/ благотворите-лями с целью привлечения средств, в т.ч.:
o формирование/обновление базы данных благополучателей/благотворителей;
o деловая переписка/рассылка писем потенциальным благополучателям/ благотворителям;
o телефонные переговоры с благополучателями/ благотворителями;
o анализ информации, подготовка, организация и проведение встреч с благополучателями/ благо-творителями;
• участие в разработке фандрайзинговой стратегии Фонда;
• мониторинг информационной среды соответствующей тематики;
• совместная с благополучателями разработка фандрайзинговой стратегии с целью привлечения по-тенциальных благотворителей (проведение глубинной аналитики благотворителей);
• участие в планировании и проведении рекламных и PR-кампаний с точки зрения создания положи-тельного имиджа Фонда перед потенциальными и реальными благополучателями и благотворите-лями; подготовка материалов о Фонде (пресс-релизы‚ статьи в СМИ (в том числе мониторинг СМИ)‚ письма поддержки от партнеров);
• повышение имиджа Фонда среди заинтересованных сторон, включая благополучателей, благотво-рителей, общественность, государственные структуры, партнеров, некоммерческие организации;
• работа с реальными благополучателями/ благотворителями;
• ведение документооборота с благополучателями/ благотворителями.

Контактная информация:

8 916 2118223