|
|||
30 000 рубдоход в месяц«Специалист по привлечению денежных средств в некоммерческую ор-ганизацию (фандрайзер)»Работодатель: Специализированный фонд целевого капитала Перспект
Вакансия опубликована: 03.02.2011, 05:46
Регион: Москва
Описание вакансии:
Требования:
• женщина/мужчина; • возраст от 23 до 45 лет; • Высшее образование: маркетинг/менеджмент/PR/психология; • желательно дополнительное образование (специальные курсы‚ тренинги) по фандрайзингу; • высокая грамотность по русскому языку письменная и устная; • успешный опыт работы менеджером по фандрайзингу/менеджером по развитию организации не ме-нее 1 года; • успешный опыт привлечения дополнительных источников финансирования (грантов‚ инвестицион-ных‚ кредитных ресурсов); • качества: коммуникабельность‚ умение вызвать доверие и расположить людей к себе, пунктуаль-ность, умение эффективно организовать собственную работу, ответственность‚ стремление к посто-янной долгосрочной работе в Фонде‚ умение выслушать собеседника и понять его ценности, умение найти индивидуальный подход к любому человеку, широкий кругозор, презентабельной внешности, без вредных привычек; • желательны рекомендации с предыдущих мест работы; • знание английского языка приветствуется. Условия и место работы: • уровень дохода – по результатам собеседования; • испытательный срок – 3 месяца; • график работы: 5/2, с 9 до 18; • оплачиваемый отпуск 36 календарных дней; • соблюдение трудового законодательства РФ; • место работы – Центр (м. Маяковская, Белорусская). Должностные обязанности: • установление, развитие и поддержка долгосрочных отношений с благополучателями/ благотворите-лями с целью привлечения средств, в т.ч.: o формирование/обновление базы данных благополучателей/благотворителей; o деловая переписка/рассылка писем потенциальным благополучателям/ благотворителям; o телефонные переговоры с благополучателями/ благотворителями; o анализ информации, подготовка, организация и проведение встреч с благополучателями/ благо-творителями; • участие в разработке фандрайзинговой стратегии Фонда; • мониторинг информационной среды соответствующей тематики; • совместная с благополучателями разработка фандрайзинговой стратегии с целью привлечения по-тенциальных благотворителей (проведение глубинной аналитики благотворителей); • участие в планировании и проведении рекламных и PR-кампаний с точки зрения создания положи-тельного имиджа Фонда перед потенциальными и реальными благополучателями и благотворите-лями; подготовка материалов о Фонде (пресс-релизы‚ статьи в СМИ (в том числе мониторинг СМИ)‚ письма поддержки от партнеров); • повышение имиджа Фонда среди заинтересованных сторон, включая благополучателей, благотво-рителей, общественность, государственные структуры, партнеров, некоммерческие организации; • работа с реальными благополучателями/ благотворителями; • ведение документооборота с благополучателями/ благотворителями. Контактная информация:
8 916 2118223
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |