доход не указандоход в месяц

Офис-менеджер

Работодатель: ТРАНССЕРВИС, ООО

Вакансия опубликована: 02.08.2013, 23:45 Регион: Санкт-Петербург

Описание вакансии:

В компанию "ТРАНССЕРВИС, ООО" требуется Офис-менеджер

Административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации:, •Прием звонков/организация телефонных переговоров., •Прием посетителей, VIP-клиентов., •Документооборот (контроль входящей/исходящей корреспонденции)., •Регистрация документов,, •Контроль исполнения распоряжений руководителя., •Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и мероприятий. , •Выполнение оперативных распоряжений руководителя., •Составление деловых писем, ответов на письма, запросов, заявлений и других документов., •Организация и подготовка заседаний, совещаний., •Организация командировок (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц прием и обработка входящих телефонных звонков,, •Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и др.материалов,, •Письменные и устные переводы (перевод документации и переговоров), •Подготовка проектов документов по заданию руководства,, •Участие в организации корпоративных мероприятий, •Заказ канцелярии и других расходных материалов для работы офиса, •Выполнение иных поручений руководства компании

Требования:
- -Опыт работы по профилю от 3 лет
- -Образование: Высшее
- - Иностранные языки: Английский — свободный - Требуется медицинская книжка
- •Высшее образование
- •Опыт работы секретарем / референтом / личным помощником / офис-менеджером / другой административной работы,
- •Отличные коммуникативные навыки,
- •Наличие знаний делового этикета
- навыков делового общения
- организации и ведения телефонных переговоров
- •Грамотная письменная и устная речь,
- •Свободное владение английским языком обязательно (письменно и устно),
- •Отсутствие вредных привычек
- аккуратность
- ответственность
- исполнительность,
- •Уверенный пользователь Word
- Excel
- Internet
- почтовые программы,
- •Владение оргтехникой (мини-АТС
- ксерокс
- факс
- принтер
- сканер)
-

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Медицинское страхование для сотрудника
- Оплата спортзала
- Возможность профессионального и карьерного роста,
•Работа в стабильной, развитой компании,, •Офис в 10 минутах пешком от ст. метро, Место работы – ст. м. Обводный канал, •Социальный пакет ( ДМС, спортивный клуб, оплата больничного листа), •Оформление по ТК РФ,, •График 5/2 с 09.00-18.00/ 10.00 – 19. 00, •Испытательный срок до 3 месяцев., • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.

О компании:
Продажи оборудования.

Место работы:

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Контактная информация:

Email: job@bt-holding.ru
Контактное лицо: Галина Владимировна Крылова

Похожие вакансии

Менеджеры в онлайн офис ООО Манцурова В В з.п.: 50 000 руб
Менеджеры в онлайн офис ООО"ВИКТОРИЯ" з.п.: 35 000 руб
Офис менеджер Оптовое направление ИП Соловьева з.п.: 38 000 руб
Офис-менеджер ГЕСТИОН-КОНСАЛТ, ООО з.п.: не указана

Вакансии рядом

Патентовед Санкт-Петербург з.п.: 65 000 руб
Фотограф Санкт-Петербург з.п.: 30 000 руб
Региональный управляющий розничной сетью Санкт-Петербург з.п.: 50 000 руб
Администратор Санкт-Петербург з.п.: 26 500 руб