|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяцПомощник руководителяРаботодатель: КАСКАД, ООО
Вакансия опубликована: 02.08.2013, 18:08
Регион: Санкт-Петербург
Описание вакансии:
В компанию "КАСКАД, ООО" требуется Помощник руководителя
I. Функции секретаря/офис-менеджера:, 1. Документационное обеспечение управления (полный документооборот предприятия, копировально-множительные работы, печать документов),, 2. Приём и распределение телефонных звонков, факсов, , 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары),, 4. Выполнение поручений генерального директора и учредителей,, II. Функции менеджера по аренде: , 1. Сдача в аренду вакантных площадей:, a. Анализ площадей по функциональному назначению, изыскание дополнительных площадей для увеличения коэффициента полезного использования, составление матрицы аренды, , b. Формирование политики ценообразования в районе расположения объекта (изучение специфики коммерческой недвижимости объекта, целевой аудитории (потенциальных и действующих арендаторов), уровень конкурентных арендных ставок, мониторинг средней арендной ставки по району., 2. Поиск арендаторов (продвижение объекта на рынке с помощью различного рекламного инструментария, поиск потенциальных арендаторов среди уже существующих, обработка и анализ входящих звонков, работа с агентами, оптимизация ставок и площадей, исходя из спроса и предложения на рынке коммерческой недвижимости),, 3. Ведение переговоров по условиям заключаемых договоров, с текущими арендаторами по вопросам операционной арендной деятельности на объектах,, 4. Договорная деятельность (заключение договоров на новые площади, отслеживание сроков перезаключения договоров на новый срок, своевременное подписание дополнительных соглашений, актов),, 5. Операционная деятельность (Контроль за своевременным выставлением счетов, актов, счет-фактур арендаторам, контроль за поступлением платежей (ведение дебиторской задолженности), ведение переговоров и переписки с должниками, переписка с арендаторами по текущим вопросам, создание комфортной деловой среды для поддержания постоянного уровня заполняемости объекта), , 6. Составление и своевременное выполнение ежемесячных планов и бюджетов в соответствие с функциональными обязанностями (канцтовары, продвижение вакантных площадей). Требования: - -Опыт работы по профилю от 2 лет - -Образование: Высшее - - Иностранные языки: Английский — средний - профессиональная терминология Активная жизненная позиция,устойчивость к стрессам,умение общаться с людьми любого уровня,логический склад ума. Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи - Оплата питания - Возможность профессионального и карьерного роста, Активная жизненная позиция,устойчивость к стрессам,желание расти и добиваться успеха. О компании: Управление объектами коммерческой недвижимости Место работы:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область
Контактная информация:
Email: b_iliya@mail.ru
Контактное лицо: Илья Александрович Бабич |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |