|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяцБухгалтер материальной группыРаботодатель: ООО "Комплексный сервис для Бизнеса"
Вакансия опубликована: 09.02.2022, 11:12
Регион: Новосибирская область
Описание вакансии:
Компания «Комплексный сервис для Бизнеса»" - молодая динамично развивающаяся компания с дружным коллективом и большими планами на будущее!
Профилем деятельности нашей компании является комплектация и снабжение предприятий и организаций такими товарами, как бытовая химия, расходные и упаковочные материалы, одноразовая упаковка, канцелярия, бумажно-гигиеническая продукция, хозтовары и многое другое. Мы долгосрочно сотрудничаем по прямым продажам с разнообразными сегментами рынка, такими как направление HoReCa, производственные предприятия (пищевая, легкая, мебельная, хлебопекарная, и т.д. промышленность), комбинаты питания, развлекательные центры, сетевые магазины, сфера услуг и т.д. Нам доверяют сети гипермаркетов «RICH FAMILY», «Детский мир», рестораны и кофейни («Бирман», «Чашка кофе», «ПивоFactory»и др.), доставки пиццы и суши «Chef Lunch», «Суши МАГ», «MASH» «Лайтфуд», «SAYORI», «Суши-Хаус», «Папа-Джонс», «Вот такие пироги» и множество кафе, баров, ресторанов нашего города. Клиентская база составляет несколько сотен клиентов. Вторым направлением деятельности в нашей компании являются тендерные закупки. Это как небольшие, так и миллионные контракты с ассортиментом в несколько сотен позиций с крупными корпорациями (банковской сферы, предприятия атомной отрасли, нефте и газодобывающие предприятия, энергетической отрасли, предприятия горно-добывающей промышленности, авиакомпании, металлургической отрасли, телекоммуникаций и т.д.) Обязанности: •Работа в базе 1С: Комплексная автоматизация 2 •Обработка первичных документов, контроль поступления ТМЦ, проверка правильности оформления первичных документов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета (2 юрид.лица). •Контроль движения ТМЦ по складам, контроль остатков ТМЦ •Списание ТМЦ на внутреннее потребление •Контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль возврата подписанных документов от поставщиков и покупателей; •Подготовка и архивирование первичной документации. •Ведение Книги покупок и Книги продаж •Ведение счетов 60, 76, 62, 10, 19. •Отражение операций по зачету полученных авансов, контроль остатков на счетах 60, 62, 76. •Оформление доверенностей; •Работа с электронными площадками (РТС-тендер, b2b, Росэлторг и т.д.) •Подготовка первичных документов по запросам ФНС; Требования: •Образование - высшее по специальности «Бухгалтерский учет», знание бухгалтерских проводок, законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету. •Опыт работы: от 3-х лет; •Уверенный пользователь: 1С: Комплексная автоматизация 2, Excel, ЭДО (Контур Диадок, СБИС), Честный знак. •Аккуратность, ответственность, внимательность, высокая скорость работы; •Обучаемость, желание работать и повышать свой уровень; •Готовностью к работе в условиях многозадачности. •Плюсом будет опыт работы в торговле, а также знание участка Банк-Клиент (взаимозаменяемость с другим сотрудником на время отпуска, больничных). Условия •Уютный офис по адресу г.Новосибирск, ул.Станционная 30А, БЦ НЛК •Заработная плата 35 000р. (на руки). 2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца) Место работы:
Новосибирская область, Станционная 30А
Контактная информация:
8 (383) 383-27-00
office@ksb54.com |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |