20 000 рубдоход в месяц

Администратор отдела продаж/Ассистент-маркетолог

Работодатель: Экспортное агентство "Свои Люди"

Вакансия опубликована: 17.04.2019, 16:01 Регион: Ростовская область

Описание вакансии:

Администратор отдела продаж
Обязанности:
• Подготовка коммерческих предложений, портфолио, презентаций, шаблонов писем и других рекламных материалов для отдела продаж и отдельных проектов
• Контроль документации (обмен оригиналами документов с клиентами и подрядчиками, составление отчетов по проектам и закрывающих документов)
• Мониторинг актуальных мероприятий (выставки, форумы, конгрессы) по тематике внешней торговли, международного сотрудничества, экспорта и т.д., проводимых в России и в КНР.
• Подбор списков и баз потенциальных клиентов для отдела продаж
• Ведение, наполнение и продвижение сайта компании
• SMM (Facebook, VK, Instagram, YouTube, Telegram)
• Разработка, подготовка печатных и электронных рекламных материалов (взаимодействие с типографиями и дизайнерами)
• Помощь в организации мероприятий (семинары, выставки, конференции)
• Ведение e-mail рассылки

Требования:
• Знание основ рекламы и маркетинга
• Грамотная речь, навыки телефонных переговоров
• Опытный пользователь Microsoft Office
• Исполнительность и обязательность
• Обучаемость, потребность в саморазвитии
• Умение анализировать большой объем информации
• Самостоятельность, уверенность в себе, инициативность
• Высокий уровень ответственности
• Желание участвовать в крупных международных проектах!
Условия:
• Работа в международной компании
• Начальное полноценное обучение – бесплатно
• Корпоративные мастер-классы по повышению квалификации
• Молодой дружный коллектив
• Оформление по ТК РФ, карьерный рост
• Офис в центре города
• Оборудованное рабочее место
• Корпоративная сотовая связь
• График работы – 0,5 ставки на испытательный срок, далее полный рабочий день
• Условия оплаты - оклад + премии (совокупный доход от 20 000)

Работа в МЭА «Свои Люди» - это:
• работа в международной компании с представительством в Китае
• возможность работать и развиваться среди профессионалов международного уровня
• карьерный рост
• корпоративное обучение
• возможность совмещать работу с учебой
• расширение сферы знаний в области ВЭД, маркетинга и рекламы, правового обеспечения
• разговорная практика иностранных языков

Сферы, которые вы сможете изучить, работая у нас:
• Продажи
• управление переговорами
• экспорт
• внешнеэкономическая деятельность
• импорт
• направления В2В, В2С
• CRM
• интернет-маркетинг
• SEO
• выставочно-ярмарочная деятельность

Место работы:

Ростовская область, 344002 Россия г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 22 офис 301

Контактная информация:

Приходи
г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 22 офис 301

Звони:
+7 (918) 565-25-33 Ольга

Похожие вакансии

администратор в мини отель ИП Обневкая М.А з.п.: 30 000 руб
администратор в мини отель ИП Обневкая М.А з.п.: 30 000 руб
Администратор-кассир Суши Wok з.п.: 55 000 руб
Администратор ООО"ОГК"Горняк" з.п.: 20 000 руб