3 700 рубдоход в месяц

Личный помощник коммерческого руководителя

Работодатель: ООО Альянс-Продукт

Вакансия опубликована: 16.04.2019, 14:06 Регион: Белгородская область

Описание вакансии:

Обязанности:
1. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
2. Работа с персоналом (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
3. Заполнение и хранение документов строгой отчетности ( бланки заказов, накладные, заявки, договора);
4.Выполнение поручений руководителя в рамках офиса (обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений и конкретных сотрудников);
5. Прием и регистрация коммерческих звонков, а так же ведение переговоров и информационной базы (контакты, события и т.д.), а так же поддержание постоянных контактов с существующими клиентами и организация работы с ними;
6. Заключение договоров.
Требования:
- навык ведения переговоров приветствуется;
- личные качества сотрудника: ответственность, корректность, оперативность;
- умение принимать самостоятельно решения;
- знания ПК обязательно (Microsoft office, работа с интернетом) и умение работать с оргтехникой;

Условия:
- офис г. Белгорода на территории работодателя 5/2 с 09:00 до 18-00;
- работа в команде профессионалов;
- своеременные выплаты + предусмотрена премия;
- постоянная работа;
- широкая возможность профессионального и карьерного роста;
- рассмотрим все кандидатуры

Место работы:

Белгородская область, г. Белгород

Контактная информация:

8(915)5208966 Анна Николаевна

Похожие вакансии

Личный помощник руководителя БЦ Товары и услуги з.п.: 35 000 руб