|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяцМенеджер по персоналуРаботодатель: Проффстафф
Вакансия опубликована: 08.02.2019, 15:50
Регион: Самарская область
Описание вакансии:
Любишь развиваться и отвечать за результат? Мы команда профи в HR, готовы обучить и помочь реализоваться.
У нас есть опыт и знания, от нового сотрудника ожидаем стремления и упорства, если видишь себя таким, то читай дальше! В чем мы профи: виртуозно подбираем высококвалифицированный персонал под заявку работодателей (наши основные клиенты это производственные, торговые и IT-компании); проводим оценку персонала по компетенциям, психотипу и мотивации; проводим мероприятия, такие как HR-баттл (ежегодная самая большая конференция для HR и руководителей в Тольятти); обучаем подбору и оценке персонала (не только своих сотрудников, но и клиентов). Смотри сайт, читай отзывы! Функционал менеджера по подбору персонала: подбор специалистов и топ-менеджеров по заданным критериям в заданный срок; занесение информации в СРМ-систему (мы пользуемся приветливой облачной программой для работы с базой кандидатов); изучение и внедрение новых методов подбора и оценки кандидатов - обязательно! Иначе как ты станешь профи?) Для тебя будет плюсом: наличие опыта подбора персонала или профильное образование в данной сфере; умение анализировать большое количество информации; умение быстро разбираться в интернет-ресурсах. Жаждешь развития и быстрых результатов - welcome! Условия сотрудничества: много интересных проектов; команда, готовая делиться знаниями и опытом; наставник поможет войти в должность (да, у нас много материала и мы понимаем, что самостоятельно ты быстренько не вольешься); бонусы в виде обучения у сторонних провайдеров за счет компании; удобный офис в центре Автозаводского района; график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной); оформление по ТК РФ (стандартный трудовой договор, социальные гарантии); нет “потолка” по заработной плате, сколько закроешь проектов, всё твоё! Место работы:
Самарская область, Ст.Разина, д.23
Контактная информация:
89278934799
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |