30 000 рубдоход в месяц

Бизнес-ассистент

Работодатель: ООО Эко

Вакансия опубликована: 27.09.2018, 05:39 Регион: Москва

Описание вакансии:

Вы - мой главный ресурс экономии времени и, если вы это понимаете, значит мы сработаемся. Режим работы удалённый.
Основная цель - освободить большую часть моего времени, что даст возможность своевременно запускать проекты, иногда отдыхать и регулярно спать не менее 6 часов в день.

Для этого вы будете:

• Планировать рабочий день руководителя, согласовывая встречи и составляя расписание;
• Получать, систематизировать и анализировать самую разную информацию;
• Осуществлять бумажный и электронный документооборот руководителя: входящие, исходящие, внешние, внутренние документы, вести деловую переписку, готовить первичную бухгалтерскую документацию;
• Готовить материалы и вопросы для проведения совещаний и переговоров, протоколировать их и контролировать выполнение решений;
• Собирать отчётность по отделам и подразделениям и подготавливать её для руководителя;
• Разрабатывать регламенты, инструкции, приказы и т.д.;
• Составлять ТЗ;
• Контролировать и обеспечивать выполнение сроков реализации поручений, приказов, служебных записок, в том числе в отсутствии руководителя;
• Проводить телефонные переговоры;
• Мониторить чаты и интернет - пространство с целью поиска интересных мероприятий, анализировать целесообразность и организовывать участие в них;
• Присылать руководителю сводку новостей, которые могут быть ему интересны;
• Искать людей в нашу команду, проводить первичные собеседования;
• Travel-поддержка руководителя (бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты);
• Выполнять личные поручения руководителя.


Что от вас требуется:
• Честность - моя основная жизненная ценность. Очень важно, чтобы и у вас она входила в ТОП-3;
• Проактивность, стрессоустойчивость, мобильность, исполнительность и позитивный взгляд на жизнь;
• Стремление к саморазвитию и нацеленность на результат;
• Вы любите DIGITAL, вы на связи в мессенджерах 24/7, если не спите, у вас есть "живые" соцсети;
• Свободно владеть офисной техникой, офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Bitrix24, CRM,1С, Мой склад, Google Docs, );
• Умение и готовность к работе в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
• Опыт написания деловых писем, протоколов, положений, регламентов и т.п.;
• Системное мышление, умение получать, структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли;
• Развитые навыки тайм-менеджмента и контроля;
• Развитые коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, вызывать доверие и располагать к себе, выстраивать цепочки отношений;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание английского языка (перевод устный и письменный);
• Высшее или в процессе получения высшего образования;
• Деловая этика, соблюдение субординации;
• Организаторские навыки;
• Желание развиваться и узнавать для себя что-то новое.
·
Что вы получите:

• Стабильный оклад;
• Заработная плата первое время будет зависеть от количества рабочих часов;
• Корпоративная связь;
• Режим работы удаленный;
• Абсолютно разноплановые задачи - огромный шаг в твоем развитии;


Вам придется работать в режиме многозадачности, выполнять много рутинных процессов, возможно и сверхурочно, при необходимости 24/7, пропускать большой объем информации. Дополнительно учиться и читать. Узнавать много нового, чтобы быть эффективным. Если вы к такому не готовы, то лучше не тратить ни свое, ни наше время.

Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Также напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас.

Место работы:

Москва, Москва

Контактная информация:

Балашов Сергей Александрович.
tel: 9162222762
email: balash575@gmail.com

Похожие вакансии

Личный бизнес-ассистент Физическое лицо з.п.: 15 000 руб
Бизнес-ассистент LIGHT BURO з.п.: не указана
Ассистент директора по развитию бизнеса ФИНАНС МЕДИА, ООО з.п.: не указана