|
|||
30 000 рубдоход в месяцБизнес-ассистентРаботодатель: ООО Эко
Вакансия опубликована: 27.09.2018, 05:39
Регион: Москва
Описание вакансии:
Вы - мой главный ресурс экономии времени и, если вы это понимаете, значит мы сработаемся. Режим работы удалённый.
Основная цель - освободить большую часть моего времени, что даст возможность своевременно запускать проекты, иногда отдыхать и регулярно спать не менее 6 часов в день. Для этого вы будете: • Планировать рабочий день руководителя, согласовывая встречи и составляя расписание; • Получать, систематизировать и анализировать самую разную информацию; • Осуществлять бумажный и электронный документооборот руководителя: входящие, исходящие, внешние, внутренние документы, вести деловую переписку, готовить первичную бухгалтерскую документацию; • Готовить материалы и вопросы для проведения совещаний и переговоров, протоколировать их и контролировать выполнение решений; • Собирать отчётность по отделам и подразделениям и подготавливать её для руководителя; • Разрабатывать регламенты, инструкции, приказы и т.д.; • Составлять ТЗ; • Контролировать и обеспечивать выполнение сроков реализации поручений, приказов, служебных записок, в том числе в отсутствии руководителя; • Проводить телефонные переговоры; • Мониторить чаты и интернет - пространство с целью поиска интересных мероприятий, анализировать целесообразность и организовывать участие в них; • Присылать руководителю сводку новостей, которые могут быть ему интересны; • Искать людей в нашу команду, проводить первичные собеседования; • Travel-поддержка руководителя (бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты); • Выполнять личные поручения руководителя. Что от вас требуется: • Честность - моя основная жизненная ценность. Очень важно, чтобы и у вас она входила в ТОП-3; • Проактивность, стрессоустойчивость, мобильность, исполнительность и позитивный взгляд на жизнь; • Стремление к саморазвитию и нацеленность на результат; • Вы любите DIGITAL, вы на связи в мессенджерах 24/7, если не спите, у вас есть "живые" соцсети; • Свободно владеть офисной техникой, офисными программами (Word, Excel, PowerPoint, Bitrix24, CRM,1С, Мой склад, Google Docs, ); • Умение и готовность к работе в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты; • Опыт написания деловых писем, протоколов, положений, регламентов и т.п.; • Системное мышление, умение получать, структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли; • Развитые навыки тайм-менеджмента и контроля; • Развитые коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, вызывать доверие и располагать к себе, выстраивать цепочки отношений; • Грамотная устная и письменная речь; • Знание английского языка (перевод устный и письменный); • Высшее или в процессе получения высшего образования; • Деловая этика, соблюдение субординации; • Организаторские навыки; • Желание развиваться и узнавать для себя что-то новое. · Что вы получите: • Стабильный оклад; • Заработная плата первое время будет зависеть от количества рабочих часов; • Корпоративная связь; • Режим работы удаленный; • Абсолютно разноплановые задачи - огромный шаг в твоем развитии; Вам придется работать в режиме многозадачности, выполнять много рутинных процессов, возможно и сверхурочно, при необходимости 24/7, пропускать большой объем информации. Дополнительно учиться и читать. Узнавать много нового, чтобы быть эффективным. Если вы к такому не готовы, то лучше не тратить ни свое, ни наше время. Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы. Также напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. Место работы:
Москва, Москва
Контактная информация:
Балашов Сергей Александрович.
tel: 9162222762 email: balash575@gmail.com |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |