30 000 рубдоход в месяц

Торговый представитель по обслуживанию настольного кофейного оборудования

Работодатель: ООО "Бест трейд сервис плюс"

Вакансия опубликована: 26.04.2018, 15:34 Регион: Республика Крым

Описание вакансии:

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
-предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
-предоставляет возможность профессионального развития.
-поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь
Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.
На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.

Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)

Основные обязанности:

1.Поиск и привлечение новых клиентов
2.Развитие и обслуживание существующих клиентов:
- организация установки оборудования в торговые точки
- настройка оборудования
- предоставление консультаций
- обеспечение качественной работы оборудования
- продажа товара
- мерчендайзинг
- контроль дебиторской задолженности.

Наши пожелания к Вам:

•Проживание в черте г. Севастополь
•Опыт работы торговым представителем от одного года желателен
•Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется
•Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно
•Желание добиваться успеха и зарабатывать
•Настойчивость в работе
•Наличие автомобиля обязательно



Условия работы:

1.Офис располагается на ул. Лебедя, д. 43 г. Севастополь, Крым.
2.График работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, суббота дежурный режим.
3.Испытательный срок: 2 месяц.
4.Официальное трудоустройство.
5.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб.
6.Оплата мобильной связи, компенсация топлива.

Место работы:

Республика Крым, ул. Лебедя, д. 43, г. Севастополь, Крым.

Контактная информация:

+79787003668 Владимир

Похожие вакансии