|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяцСупервайзерРаботодатель: ООО "Бест трейд сервис плюс"
Вакансия опубликована: 26.04.2018, 15:29
Регион: Республика Крым
Описание вакансии:
Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.
Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1.Работу в динамичной компании, которая -предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания -предоставляет возможность профессионального развития. -поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании 2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников. 3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно 4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию 5.Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним. На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера. Основные обязанности: 1.Распределение плана по продажам между торговыми представителями 2.Привлечение новых торговых точек 3.Организация продажи оборудования 4.Проведение еженедельного собрания с торговыми представителями 5.Ежедневный контроль выполнения задач торговыми представителями 6.Выезд на совместное посещение с торговыми представителями 7.Проведение среза территории 8.Анализ территории, конкурентов, цен 9.Контроль и анализ дебиторской задолженности 10.Контроль остатков товаров на бортах торговых представителей 11.Контроль соответствия маршрутного листа стандартам компании 12.Формирование коммерческих предложений клиентам 13.Формирование затрат еженедельно 14.Участие в еженедельных собраниях с Управляющим филиалом 15.Поиск и подбор персонала 16.Мотивация подчиненных сотрудников 17.Делегирование обязанностей 18.Инициатива, разработка, внедрение и развитии новых проектов Наши пожелания к Вам: • Умение вести переговоры • Наличие организаторских и аналитических способностей • Навыки управления командой торговых представителей от года • Навыки планирования • Навыки развития территории • Желание добиваться успеха и зарабатывать • Настойчивость в работе • Обязательно наличие автомобиля Условия работы: 1.Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым. 2.График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00. Суббота: дежурный режим. 3.Испытательный срок: 2 месяца. 4.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30000-40000 руб. 5.Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ. Место работы:
Республика Крым, ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым
Контактная информация:
+79787215200 Роман
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |