|
|||
25 000 рубдоход в месяцСпециалист службы поддержки, HelpDeskРаботодатель: КОМПАС
Вакансия опубликована: 07.04.2014, 16:35
Регион: Санкт-Петербург
Описание вакансии:
Условия работы и компенсации
Интересная работа в дружном коллективе единомышленников; Официальное оформление; Стабильная заработная плата; Своя оборудованная столовая в любое время чай и кофе; Комфортабельный офис 10 минут пешком от метро; Корпоративные праздники развлечения выезды за город; Режим работы: пн - пт с 10-00 до 18.30, сб, вс выходной Требования Знание принципов работы СУБД; Понимание принципов работы ERP систем; Грамотная речь; Исполнительность, ответственность, доброжелательность, аккуратность; Умение доносить информацию, обучать; Желание учиться; Знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word Excel Power Point Outlook); Умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет; Умение работать с офисной оргтехникой. Обязанности. Прием обращений клиентов по телефону, e-mail, через WEB интерфейс. Выяснение сути проблемы в работе программы. Консультация клиента, по возможности. Фиксирование обращения в базе. Контроль сроков рассмотрения обращения. При необходимости, связаться с клиентом и выяснить дополнительную информацию Обратная связь с клиентом. Замена секретаря на время отсутствия (отпуск, больничный и т д). Сферы деятельности: 1. IT, Интернет, связь, телеком График работы: полный рабочий день Требования к кандидату Опыт работы: не имеет значения Образование: Высшее Пол: Не имеет значения Место работы:
Санкт-Петербург, средний проспект в.о. 65
Контактная информация:
812 327-74-28
Контактное лицо: Анна |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |